Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, zuper001 сказал:

А меня больше всего осадок расстраивает, тем более в таком количестве. 

Никогда не наблюдал осадка.

Ссылка на сообщение
17.01.2021 в 18:51, wolf сказал:

почему так он мутнеет, а Лукойл нет?

А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек?  Там всё по-русски написано.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Yes.duk сказал:

А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек?  Там всё по-русски написано.

Читал, там написано может немного ПАО, но могу ошибаться. Выходит, что действительно немного ПАО добавлено?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wolf сказал:

действительно немного ПАО добавлено

Конечно, ибо весь гидрокрекинг мутнеет. Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yes.duk сказал:

Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают.

Скорее возрастают.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Есть вопрос.

Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20.

Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел.

Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса?

Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, forket сказал:

может кто то замерял, на сколько экономичнее

Врядли ктото очень точно замерял, слишком много нужно создать равных условий , но мой лично двигатель очень приятно работает именно на Экомедалисте и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
On 2/2/2021 at 9:18 AM, forket said:

Всем привет. Есть вопрос.

Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20.

Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел.

Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса?

Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30?

40 градусов в двигателе недолго держатся - он дальше прогреваться начинает. 

У других масел будет такая вязкость при 45-50 градусах. 

Вязкость при 100 гр довольно низкая, но есть ли такая температура в вашем двигателе? у меня в тойотовском 2ZR-FE температура выше 90 крайне редко поднимается, зимой так вообще 86 градусов как правило, то есть вязкость у масла будет возможно такая же, как в какой-нибудь Ауди на масле 5W30, у которой обычно под 100 градусов температура. 

Уже не одну зиму лью это масло, пробег 200 ткм . 

Ссылка на сообщение

Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно.

5W30 и то не нагреть в обычных условиях.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно.

5W30 и то не нагреть в обычных условиях.

 

 

Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает 

Ссылка на сообщение
1 час назад, wolf сказал:

Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает 

Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dgek сказал:

У вас стоит датчик температуры масла? 

Да, показывает температуру масла. Мотор фб20 атмо.

Ссылка на сообщение

wolf Это Ваш вариант?

23 часа назад, Legion777 сказал:

Нагреть 0W20

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100. Но стоит сбросить обороты и быстро температура снижается.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wolf сказал:

Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100.

Раз у вас стоит датчик t масла, то может коротко распишите здесь свои наблюдения, сильно ли зависит t масла, от вязкости? Например 0w20 VS 5w30 ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...