Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 1 час назад, zuper001 сказал: А меня больше всего осадок расстраивает, тем более в таком количестве. Никогда не наблюдал осадка. Ссылка на сообщение
Yes.duk 273 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 17.01.2021 в 18:51, wolf сказал: почему так он мутнеет, а Лукойл нет? А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек? Там всё по-русски написано. Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 17 часов назад, Yes.duk сказал: А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек? Там всё по-русски написано. Читал, там написано может немного ПАО, но могу ошибаться. Выходит, что действительно немного ПАО добавлено? Ссылка на сообщение
Yes.duk 273 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 2 часа назад, wolf сказал: действительно немного ПАО добавлено Конечно, ибо весь гидрокрекинг мутнеет. Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают. 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 3 часа назад, Yes.duk сказал: Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают. Скорее возрастают. Ссылка на сообщение
forket 30 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Всем привет. Есть вопрос. Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20. Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел. Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса? Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30? Ссылка на сообщение
Yes.duk 273 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 20 минут назад, forket сказал: может кто то замерял, на сколько экономичнее Врядли ктото очень точно замерял, слишком много нужно создать равных условий , но мой лично двигатель очень приятно работает именно на Экомедалисте и зимой и летом. Ссылка на сообщение
Daimos 14 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 On 2/2/2021 at 9:18 AM, forket said: Всем привет. Есть вопрос. Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20. Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел. Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса? Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30? 40 градусов в двигателе недолго держатся - он дальше прогреваться начинает. У других масел будет такая вязкость при 45-50 градусах. Вязкость при 100 гр довольно низкая, но есть ли такая температура в вашем двигателе? у меня в тойотовском 2ZR-FE температура выше 90 крайне редко поднимается, зимой так вообще 86 градусов как правило, то есть вязкость у масла будет возможно такая же, как в какой-нибудь Ауди на масле 5W30, у которой обычно под 100 градусов температура. Уже не одну зиму лью это масло, пробег 200 ткм . Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно. 5W30 и то не нагреть в обычных условиях. 1 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 4 часа назад, Legion777 сказал: Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно. 5W30 и то не нагреть в обычных условиях. Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает Ссылка на сообщение
Dgek 390 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 1 час назад, wolf сказал: Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью) Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 6 часов назад, Dgek сказал: У вас стоит датчик температуры масла? Да, показывает температуру масла. Мотор фб20 атмо. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 (изменено) wolf Это Ваш вариант? 23 часа назад, Legion777 сказал: Нагреть 0W20 Изменено 6 февраля 2021 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 (изменено) Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100. Но стоит сбросить обороты и быстро температура снижается. Изменено 7 февраля 2021 пользователем wolf Ссылка на сообщение
Роман 73 13 600 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 2 минуты назад, wolf сказал: Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100. Раз у вас стоит датчик t масла, то может коротко распишите здесь свои наблюдения, сильно ли зависит t масла, от вязкости? Например 0w20 VS 5w30 ? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас