Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Strelec писал: Залил снова Зепро 0в-20 @Strelec, Всё-таки как работает и тянет мотор на этом масле - душа радуется. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) 03.03.2017 в 08:43, Legion777 сказал: @Strelec, Всё-таки как работает и тянет мотор на этом масле - душа радуется. Да, в принципе ни каких нареканий. Но для чистоты эксперимента, что бы не быть голословным сделал замеры: Прогретый мотор 2TR-FE, холостой ход без нагрузки. 92й бензин Ачинский НПЗ. Старое масло Зепро 0в-20, 5500км/300м/ч ............... Свежее масло Зепро 0в-20, 50км/3м/ч Время впрыска ....2,59 - 2,61......................................................... 2,53 - 2,56 Обороты ...............647 - 650 ........................................................... 647 - 648 Расход бензина ...1,0 л/ч .................................................................. 0,9 л/ч Расход воздуха ....8,5 - 8,6 л/ч ...................................................... 8,4 - 8,5 л/ч(если не ошибаюсь в единицах измерения) УОЗ .......................7 - 9 градусов ..................................................... 7 - 8 градусов Нагрузка .................29% ..................................................................... 29% Т АКПП ..................+56С .................................................................. +66С Т на впуске ...........+9С ....................................................................... +9С Напряжение .........14,0В ................................................................... 13,9В ТОЖ .....................+91С ..................................................................... +92С Т на улице ............-3С ....................................................................... -2С Т.е. формально показатели стали чуть лучше. Фактически разброс в пределах погрешности. Позднее перейду на 0в-30 и обязательно продолжу записывать значения. Изменено 3 марта 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 @Strelec, Так ты катал же 0W30 из Вьетнама. Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 @Strelec, что за скан? или прога? время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть? Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 03.03.2017 в 10:52, Andrey100 сказал: @Strelec, что за скан? или прога? время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть? я думаю это елм и прога торкью Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 03.03.2017 в 09:22, Legion777 сказал: @Strelec, Так ты катал же 0W30 из Вьетнама. Вьетнама не было ни когда Было Зепро 0в-30 с 4х этапным анализом. Там остался последний анализ. Затем было Зепро 0в-20 как переход на новое масло. Теперь Зепро 0в-20 как подопытный кролик. После этого планирую вернуться на Зепро 0в-30, сначала так же переходная партия, затем заливка с анализами и сравнением результатов с Зепро 0в-20. Хочется убедиться, что 20ка не хуже 30ки держит пробеги под 300-350м/ч. Ну или наоборот - хочется показать, что 20ка слабее. В общем сравниваю. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 03.03.2017 в 10:52, Andrey100 сказал: @Strelec, что за скан? или прога? время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть? бортовой комп Мультитрникс МР-800 время впрыска в мс. подключена форсунка напрямую, так что время идеально точное расход воздуха показывает мнгновенное значение, т.е. он меняется постоянно. абсолютного давления нет, в смысле данный параметр не сканируется с диагностического разъёма. Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 @Strelec, понятна мульт это читалкка для обывателя, я думал ты сканил или комп-прогой смотрел, там можно параметры сравнивать и в некоторых есть записанные типа эталонные параметры, ну от проги зависит и от сканера. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 4 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 Погоди, в доп. параметрах есть давление, вроде атмосферное. Ты о нём или .... ? Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 5 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 04.03.2017 в 14:50, Strelec сказал: Погоди, в доп. параметрах есть давление, вроде атмосферное. Ты о нём или .... ? если стоит ДАД датчик абсолютного давления - то кПа, если МАФ массовый расход воздуха - то таких показаний не будет - но тоды длжен быть мгновенный расход воздуха. Ссылка на сообщение
Мммакс 0 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Друзья, комрады! Подскажите про Идумицу Зерпро 0w20, кто его уже юзает определенное время. Есть у меня мысль попробовать перевести ДВС Мицу-Лансер10 V1.5, AT, на данное масло. Только вот лили в него всегда Мицубиши(Энеос) 0w30 и 5w30. Пробег 63ткм. Не выдавит ли Идумицу 0w20 у меня сальники, так как моющие свойства у него получше будут, да и масло пожиже? Какой пробег оптимален на нем при городской эксплуатации? Никто из одноклубников не эксплуатирует такой ДВС(4А91) на Идумицу Зерпро 0w20 ? Спасибо! Изменено 13 марта 2017 пользователем Мммакс Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Мммакс, нет ни каких оснований опасаться выдавливаний. Но если всё же тревожит .... у Идемицу есть и 5в-30 и 0в-30. Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 выдавить сальнки может тока давлением отработанных газов, ну это бывает когда сапун у двигала забит или замерз. Ссылка на сообщение
torcon 81 201 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Это масло через сальники не выдавливает - это стереотип. Если конечно сальники в норме. Будет работать так же как и 0W-30. :) Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Тооько оно у нас почему-то зеленое Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас