Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.03.2017 в 07:30, fucking Chelios сказал:

Тооько оно у нас почему-то зеленое

 

Разве это плохо?

 

ЛМ с молибденом тоже зелёные, по крайней мере раньше были. У меня до сих пор остатки ЛМ 5w50 для бытовых нужд есть.

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 07:55, Strelec сказал:

Разве это плохо?

 

ЛМ с молибденом тоже зелёные, по крайней мере раньше были. У меня до сих пор остатки ЛМ 5w50 для бытовых нужд есть.

Вопрос , что внутри и почему нам такое
Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 08:01, fucking Chelios сказал:

Вопрос , что внутри и почему нам такое

 

Занимаюсь изучением этого вопроса. Как узнаю - расскажу.

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 08:02, Strelec сказал:

Занимаюсь изучением этого вопроса. Как узнаю - расскажу.

Спасибо)

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 08:40, fucking Chelios сказал:

Спасибо)

 

Да не за что. Самому до жути интересно. Постараюсь выяснить максимум.

Ссылка на сообщение

Масло 

 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

проверил показатель..  CCS..  проверял два раза в разное время..

внешний вид масла..  =  зелёный..

 

post-7837-0-24325900-1489985742_thumb.jpg

 

номер партии.. ((циферки..

 

post-7837-0-37117300-1489985773_thumb.jpg

 

.. и далее CCS при.. -35гр.

CCS при..  -35гр.  =  3184-3247 мПас.  ((предел 6200

 

post-7837-0-21870200-1489985805_thumb.jpg

 

РС. у меня такое очучения.. плохо с чем то перемешивают..  :(  в одном масле..

и перекладывают в другом.. :unknw:

Ссылка на сообщение
  22.03.2017 в 19:03, outlander24 сказал:

3200 и при минус 35 это же отлично) да? 

 

Да, это почти в два раза лучше, чем требует стандарт.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что это масло 3100 при -35С - это фантастика...

Ссылка на сообщение

вторую зиму использовал данное масло. (на лето лью 5w30). Лично и неоднократно запускался на нем в -36 безо всяких подогревов ночью. Первая прокрутка стартером секунд 4-5-6 - появляются вспышки. потом жду секунд 15-20 и уверенный запуск. Но даже по сравнению с -28 -30 в -35 -36 крутит гораздо медленнее.

Изменено пользователем Zebroid79
Ссылка на сообщение

Перешел с оригинального хондовского масла 0-20 на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, Хондовское за 8-9 тыс км уходило на 2-3 мм по щупу, на идемитсу проехал 11 тыс, уровень масла вообще не упал.(обычно масло меняю через 8-9 тыс км, но в этот раз не получилось). Двигатель работает тихо, зимой заводился бодренько.  

Ссылка на сообщение
  01.04.2017 в 17:54, Baks37 сказал:

Перешел с оригинального хондовского масла 0-20 на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, Хондовское за 8-9 тыс км уходило на 2-3 мм по щупу, на идемитсу проехал 11 тыс, уровень масла вообще не упал.(обычно масло меняю через 8-9 тыс км, но в этот раз не получилось). Двигатель работает тихо, зимой заводился бодренько.  

 

Сколько моточасов составляют твой пробег в 11 тысяч?

Какой скоростной режим? Средняя, пиковая?

Ссылка на сообщение
  03.04.2017 в 00:57, Strelec сказал:

Сколько моточасов составляют твой пробег в 11 тысяч?

Какой скоростной режим? Средняя, пиковая?

100 км - это 2-2,5 часа в среднем, получается 220-275 часов. 

из 100 км - 50км со скоростью 110-130 км/ч без остановок и 50км в городском режиме, из которых 4-5км - пробка (минут на 20-30)

Изменено пользователем Baks37
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...