Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 14.03.2017 в 07:30, fucking Chelios сказал: Тооько оно у нас почему-то зеленое Разве это плохо? ЛМ с молибденом тоже зелёные, по крайней мере раньше были. У меня до сих пор остатки ЛМ 5w50 для бытовых нужд есть. Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 14.03.2017 в 07:55, Strelec сказал: Разве это плохо? ЛМ с молибденом тоже зелёные, по крайней мере раньше были. У меня до сих пор остатки ЛМ 5w50 для бытовых нужд есть. Вопрос , что внутри и почему нам такое Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 14.03.2017 в 08:01, fucking Chelios сказал: Вопрос , что внутри и почему нам такое Занимаюсь изучением этого вопроса. Как узнаю - расскажу. Ссылка на сообщение
fucking Chelios 92 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 14.03.2017 в 08:02, Strelec сказал: Занимаюсь изучением этого вопроса. Как узнаю - расскажу. Спасибо) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 14.03.2017 в 08:40, fucking Chelios сказал: Спасибо) Да не за что. Самому до жути интересно. Постараюсь выяснить максимум. Ссылка на сообщение
Мммакс 0 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Спасибо всем за информацию Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)проверил показатель.. CCS.. проверял два раза в разное время.. внешний вид масла.. = зелёный.. номер партии.. ((циферки.. .. и далее CCS при.. -35гр. CCS при.. -35гр. = 3184-3247 мПас. ((предел 6200 РС. у меня такое очучения.. плохо с чем то перемешивают.. :( в одном масле.. и перекладывают в другом.. 2 Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 3200 и при минус 35 это же отлично) да? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 22.03.2017 в 19:03, outlander24 сказал: 3200 и при минус 35 это же отлично) да? Да, это почти в два раза лучше, чем требует стандарт. Ссылка на сообщение
torcon 81 194 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Сомневаюсь что это масло 3100 при -35С - это фантастика... Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 ну вот жаль не был на нем в минус 37 этой зимой. мобил 0в40 и мог подвести( Ссылка на сообщение
Zebroid79 0 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) вторую зиму использовал данное масло. (на лето лью 5w30). Лично и неоднократно запускался на нем в -36 безо всяких подогревов ночью. Первая прокрутка стартером секунд 4-5-6 - появляются вспышки. потом жду секунд 15-20 и уверенный запуск. Но даже по сравнению с -28 -30 в -35 -36 крутит гораздо медленнее. Изменено 29 марта 2017 пользователем Zebroid79 Ссылка на сообщение
Baks37 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Перешел с оригинального хондовского масла 0-20 на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, Хондовское за 8-9 тыс км уходило на 2-3 мм по щупу, на идемитсу проехал 11 тыс, уровень масла вообще не упал.(обычно масло меняю через 8-9 тыс км, но в этот раз не получилось). Двигатель работает тихо, зимой заводился бодренько. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 01.04.2017 в 17:54, Baks37 сказал: Перешел с оригинального хондовского масла 0-20 на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, Хондовское за 8-9 тыс км уходило на 2-3 мм по щупу, на идемитсу проехал 11 тыс, уровень масла вообще не упал.(обычно масло меняю через 8-9 тыс км, но в этот раз не получилось). Двигатель работает тихо, зимой заводился бодренько. Сколько моточасов составляют твой пробег в 11 тысяч? Какой скоростной режим? Средняя, пиковая? Ссылка на сообщение
Baks37 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) 03.04.2017 в 00:57, Strelec сказал: Сколько моточасов составляют твой пробег в 11 тысяч? Какой скоростной режим? Средняя, пиковая? 100 км - это 2-2,5 часа в среднем, получается 220-275 часов. из 100 км - 50км со скоростью 110-130 км/ч без остановок и 50км в городском режиме, из которых 4-5км - пробка (минут на 20-30) Изменено 3 апреля 2017 пользователем Baks37 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас