Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Сорян, не верно выразился. Без остановок на отдых, заправился и пару остановок на поесть. Вели в два человека, двигло работало почти постоянно. Кст, Хонда сивик 4д R18A2, почти на всем пути с кондеем. Такого маленького расхода на 5w30 не получил бы. Ссылка на сообщение
bossman 8 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Подскажите на этом масле можно летом ездить? Сейчас залито 5в40 на круглогодично, думаю перейти на 5в30, но впереди осень может лучше тогда 0в20 на зиму? Или подождать и ближе к зиме его залить? Планирую его использовать круглогодично. Регион - Омск, двс 4g69, пробег 250 тыр.и надо ли использовать промывку после 5в40 (ravenol vsi)? Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Ездить-то можно, но вам, учитывая двигатель и пробег, лучше применять 5W-30 или 0W-30, если уж в морозы собираетесь пускаться. Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 @bossman, Оффтоп можно, если не любитель по трассе гнать 150км.ч в жару 35 градусов при нагруженном автомобиле. Если любитель то перейди на 5W-30. :) Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Откатал на zepro 0w20 3000км . Поехал в поездку по Белорусии. Наездил 2,500 тыс км. Средняя скорость примерно около 100км/ч. В принципе ехал очень агрессивно. Резкие ускорения под 6-7 тыс оборотов. Скорость всегда 130-190 км/ч. Только перед камерами тормозил. Сожрало 150 грамм примерно. Считаю, что очень даже хорошо. Температура воздуха была 25-30 градусов. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Burton, продолжай наблюдать за уровнем. По мере наработки он может начать снижаться быстрее. Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Burton, продолжай наблюдать за уровнем. По мере наработки он может начать снижаться быстрее.Хорошо. Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Откатал на zepro 0w20 3000км . Поехал в поездку по Белорусии. Наездил 2,500 тыс км. Средняя скорость примерно около 100км/ч. В принципе ехал очень агрессивно. Резкие ускорения под 6-7 тыс оборотов. Скорость всегда 130-190 км/ч. Только перед камерами тормозил. Сожрало 150 грамм примерно. Считаю, что очень даже хорошо. Температура воздуха была 25-30 градусов. на каком именно авто? Мазда? Какое? Ниссан? Какое? Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 На Mazda CX-5 2.0l 2wd акпп. Кстати это первое масло которое ушло. Обычно уровень держится чётко. Но в этот раз были не обычные условия эксплуатации. Списываю на это. 1 Ссылка на сообщение
Gizmo123 112 Опубликовано: 9 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 Проехал 1000км на этом масле. Прадо 120 1GR общий пробег 153ткм. Залил 0w20 после идемицу 5w30 (обычное не zepro) После заводки холодного двигателя шумов слышу больше -( На 5-30 было тише. Наверно 0-20 более жидкое и звуки более отчетливо на нем слышны? Но мне нравится када тише -) Зато есть экономия топлива (заметно). Даж не знаю...немного поезжу и мейби попробую 5w20 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) @Gizmo123, "громче" звучат обычно более "синтетичные" масла с бОльшим кол-вом антиизносных присадок. 0W-20 Zepro на базе гр. III+, 5W-30 Extreme - гр. III (и, возможно, гр. II). Присадок в Zepro существенно больше. Т.е. износ на 0W-20 Zepro наверняка чуть ниже... Особенно при запуске холодного мотора (за счёт лучшей текучести). Изменено 10 августа 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Gizmo123 112 Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 @Gizmo123, "громче" звучат обычно более "синтетичные" масла с бОльшим кол-вом антиизносных присадок. 0W-20 Zepro на базе гр. III+, 5W-30 Extreme - гр. III (и, возможно, гр. II). Присадок в Zepro существенно больше. Т.е. износ на 0W-20 Zepro наверняка чуть ниже... Особенно при запуске холодного мотора (за счёт лучшей текучести). Это ясно. Я описал свои ощущения от звука работающего двигателя на данном масле/данной вязкости. Ссылка на сообщение
Nord_89 41 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Это ясно. Я описал свои ощущения от звука работающего двигателя на данном масле/данной вязкости. Лично я считаю, что звук(шум) двигателя на холодную зависит не только от присадок но и от кинематической вязкости у холодного масла, к примеру у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 кинематическая вязкость при 40 градусов согласно анализа равна 33,42, у Idemitsu 5W-30 равна 60,08, то есть почти в 2 раза. По моим личным наблюдениям мой 2ar-fe на холодную на масле Idemitsu Zepro Racing 5W-40 с кинематической вязкостью при 40 градусов 91,11 работал очень тихо, без посторонних звуков и шумов, после залил тойота 0w20 жестебанка у которого кинематическая вязкость при 40 градусов равна 37,70, двигатель на холодную начал работать очень шумно, появились какие то щелчки, стрекотание, бряканье, клацанье, с прогревом шумы пропадали, но всё равно очень не приятно всё это слышать. Сейчас езжу на PC SS 0w20 у этого масла кинематическая вязкость при 40 градусов равна 48,80, что гораздо выше чем у тойотовского, это и сказывается на шумность при прогреве, на петре во время прогрева шума гораздо меньше чем на тойотовском. В общем по моим наблюдения на шум во время прогрева по большому счёту влияет вязкость масла. Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Nord_89 я согласен с вами. Есть такое при запуске на холодную. Я в первые дни думал, что пипец цепи ГРМ. Дней через 5 до меня дошло, что это вязкость при 40 градусах. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Зато такая низкая вязкость при 40 гр. положительно сказывается на расходе топлива и чистоте мотора... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас