Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сорян, не верно выразился. Без остановок на отдых, заправился и пару остановок на поесть. Вели в два человека, двигло работало почти постоянно. Кст, Хонда сивик 4д R18A2, почти на всем пути с кондеем. Такого маленького расхода на 5w30 не получил бы.

Ссылка на сообщение

Подскажите на этом масле можно летом ездить? Сейчас залито 5в40 на круглогодично, думаю перейти на 5в30, но впереди осень может лучше тогда 0в20 на зиму? Или подождать и ближе к зиме его залить? Планирую его использовать круглогодично. Регион - Омск, двс 4g69, пробег 250 тыр.и надо ли использовать промывку после 5в40 (ravenol vsi)?

Ссылка на сообщение

Ездить-то можно, но вам, учитывая двигатель и пробег, лучше применять 5W-30 или 0W-30, если уж в морозы собираетесь пускаться.

Ссылка на сообщение

@bossman

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Откатал на zepro 0w20 3000км . Поехал в поездку по Белорусии. Наездил 2,500 тыс км. Средняя скорость примерно около 100км/ч. В принципе ехал очень агрессивно. Резкие ускорения под 6-7 тыс оборотов. Скорость всегда 130-190 км/ч. Только перед камерами тормозил. Сожрало 150 грамм примерно. Считаю, что очень даже хорошо. Температура воздуха была 25-30 градусов.

Ссылка на сообщение

Burton, продолжай наблюдать за уровнем. По мере наработки он может начать снижаться быстрее.

Ссылка на сообщение

Burton, продолжай наблюдать за уровнем. По мере наработки он может начать снижаться быстрее.

Хорошо.
Ссылка на сообщение

Откатал на zepro 0w20 3000км . Поехал в поездку по Белорусии. Наездил 2,500 тыс км. Средняя скорость примерно около 100км/ч. В принципе ехал очень агрессивно. Резкие ускорения под 6-7 тыс оборотов. Скорость всегда 130-190 км/ч. Только перед камерами тормозил. Сожрало 150 грамм примерно. Считаю, что очень даже хорошо. Температура воздуха была 25-30 градусов.

 на каком именно авто? Мазда? Какое?  Ниссан? Какое?

Ссылка на сообщение

На Mazda CX-5 2.0l 2wd акпп.

Кстати это первое масло которое ушло. Обычно уровень держится чётко. Но в этот раз были не обычные условия эксплуатации. Списываю на это.

Ссылка на сообщение

Проехал 1000км на этом масле. Прадо 120 1GR общий пробег 153ткм.

Залил 0w20 после идемицу 5w30 (обычное не zepro)

После заводки холодного двигателя шумов слышу больше -(

На 5-30 было тише.

Наверно 0-20 более жидкое и звуки более отчетливо на нем слышны?

Но мне нравится када тише -)

Зато есть экономия топлива (заметно).

Даж не знаю...немного поезжу и мейби попробую 5w20

Ссылка на сообщение

@Gizmo123, "громче" звучат обычно более "синтетичные" масла с бОльшим кол-вом антиизносных присадок. 

0W-20 Zepro на базе гр. III+, 5W-30 Extreme - гр. III (и, возможно, гр. II). Присадок в Zepro существенно больше.

Т.е. износ на 0W-20 Zepro наверняка чуть ниже... Особенно при запуске холодного мотора (за счёт лучшей текучести).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Gizmo123, "громче" звучат обычно более "синтетичные" масла с бОльшим кол-вом антиизносных присадок. 

0W-20 Zepro на базе гр. III+, 5W-30 Extreme - гр. III (и, возможно, гр. II). Присадок в Zepro существенно больше.

Т.е. износ на 0W-20 Zepro наверняка чуть ниже... Особенно при запуске холодного мотора (за счёт лучшей текучести).

Это ясно. Я описал свои ощущения от звука работающего двигателя на данном масле/данной вязкости.
Ссылка на сообщение

Это ясно. Я описал свои ощущения от звука работающего двигателя на данном масле/данной вязкости.

Лично я считаю, что звук(шум) двигателя на холодную зависит не только от присадок но и от кинематической вязкости у холодного масла, к примеру у  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 кинематическая вязкость при 40 градусов согласно анализа равна 33,42, у  Idemitsu 5W-30 равна 60,08, то есть почти в 2 раза.

По моим личным наблюдениям мой 2ar-fe на холодную на масле  Idemitsu Zepro Racing 5W-40  с кинематической вязкостью при 40 градусов 91,11 работал очень тихо, без посторонних звуков и шумов, после залил тойота 0w20 жестебанка у которого кинематическая вязкость при 40 градусов равна 37,70, двигатель на холодную начал работать очень шумно, появились какие то щелчки, стрекотание, бряканье, клацанье, с прогревом шумы пропадали, но всё равно очень не приятно всё это слышать. Сейчас езжу на PC SS 0w20 у этого масла кинематическая вязкость при 40 градусов равна 48,80, что гораздо выше чем у тойотовского, это и сказывается на шумность при прогреве, на петре во время прогрева шума гораздо меньше чем на тойотовском. 

В общем по моим наблюдения на шум во время прогрева по большому счёту влияет вязкость масла.

Ссылка на сообщение

Nord_89 я согласен с вами. Есть такое при  запуске на холодную. Я в первые дни думал, что пипец цепи ГРМ. :laugh: Дней через 5 до меня дошло, что это вязкость при 40 градусах.

Ссылка на сообщение

Зато такая низкая вязкость при 40 гр. положительно сказывается на расходе топлива и чистоте мотора...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...