Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 И у меня стартер не сразу заводит, а секунд 5 крутит. А вот по заводке, между 5в30 и 0в20 я разницы не заметил. При одинаковой температуре. Может разница будет когда ночью минус 35 будет, но у нас меньше 32 не даблбдал уже 5 лет Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 И у меня стартер не сразу заводит, а секунд 5 крутит. А вот по заводке, между 5в30 и 0в20 я разницы не заметил. При одинаковой температуре. Может разница будет когда ночью минус 35 будет, но у нас меньше 32 не даблбдал уже 5 лет На больших машинах с мощным стартером и большим АКБ трудно заметить разницу при запуске, если масло не в кол. Другое дело, что маслонасосу при таких условиях гораздо легче и быстрее прокачать более жидкую "нулёвку", а следовательно мотор быстрее получает масло ко всем узлам. Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Посоветуйте тогда мне: прогревать или нет мой мотор 1GR-FE ночью? На этом масле, если темпер до минус 32 с ветерком. Или, если запускается без проблем с брелка, то и нах заморачиваться, не на всю ж жизнь этот мотор:) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Разницу между маслами 0W-20 и 5W-30 при запуске ниже -30 покажет анализ отработки :) Вот пуски в -33 без ночного прогрева: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-58616500-1365324991.jpg Вот автозапуски при морозах -25 и ниже по температуре мотора на -5: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpg Изменено 26 ноября 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Ребят! Сабж в Емексе у какого поставщика заказывать?, знаю что это масло не поделывают, но всеж. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 @Watson™, у любого, имхо. И вроде пока зелёнка в продаже... 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Да не подделывают это масло, зря вы так думаете. :) Не было прецедентов еще. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 846 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Посоветуйте тогда мне: прогревать или нет мой мотор 1GR-FE ночью? На этом масле, если темпер до минус 32 с ветерком. Или, если запускается без проблем с брелка, то и нах заморачиваться, не на всю ж жизнь этот мотор :) Зачем его прогревать по ночам, если утром все с пуском хорошо. Ну будет двигатель молотить на хх, он все равно толком не прогреется, и как только авто вырубится, -32 с ветерком все равно сделают свое дело - снова проморозят авто за 10 минут. Проще тогда не глушить машину всю ночь. 1 Ссылка на сообщение
sparrow 7 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Херасе у вас цены. У нас 2200-2300 3300 я имею ввиду за 5 литров. Смотрел на сайте Идемитсу, где продают в Пензе. Позвонил, минимальная цена оказалась 2550 за 4 литра, литрушка 700 с копейками. На маленький пробег дороговато за кряк. Тот же Synpower FE 5w30 в 5 литровой канистре брал прошлой зимой за 2300 или 2400, по сути масло на такой же пробег. Амсойл по ощущениям 8 тыс выкатывает без проблем, можно и 10 тыс проехать. Но на Зепро больше 11 литров расход не поднимается даже с пробками, и мотор крутится бодро, пока откатал 1000 на нем. Минимальный расход как ни странно был на Mobil 1 x1 после 6 тыс, но мотор работал грубо и масло просило замены, видимо сильно просело по вязкости. Изменено 27 ноября 2017 пользователем sparrow Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Отобьет себя банка за интервал по топливу. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 846 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Отобьет себя банка за интервал по топливу.Справедливости ради стоит отметить, что по топливу себя отбивает любая другая 0w-20. А бюджетные 0w-20 ZIC, Kixx, Mag1 или Profix отобьют себя ещё быстрее чем Id.Zepro. ;) Изменено 27 ноября 2017 пользователем fareastwood 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Зачем его прогревать по ночам, если утром все с пуском хорошо. Ну будет двигатель молотить на хх, он все равно толком не прогреется, и как только авто вырубится, -32 с ветерком все равно сделают свое дело - снова проморозят авто за 10 минут. До -30 лучше не ставить автозапуск. Ниже -30 имеет смысл, и выше привёл свои анализы в подтверждение. @VAn12 где-то кидал график, как увеличивается время доставки масла к узлам мотора при понижении температуры. Там всё по экспоненте - ниже определённого значения (где-то -25) время резко увеличивается. Ну с сабжем может эта кривая и сдвинется до -30... По выделенному - через 10 минут после глушения после автозапуска температура мотора будет где-то 40-50 градусов - проверял по сигналке в -35. Через два-три часа упадёт до -10. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 846 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 До -30 лучше не ставить автозапуск. Ниже -30 имеет смысл, и выше привёл свои анализы в подтверждение. @VAn12 где-то кидал график, как увеличивается время доставки масла к узлам мотора при понижении температуры. Там всё по экспоненте - ниже определённого значения (где-то -25) время резко увеличивается. Ну с сабжем может эта кривая и сдвинется до -30... По выделенному - через 10 минут после глушения после автозапуска температура мотора будет где-то 40-50 градусов - проверял по сигналке в -35. Через два-три часа упадёт до -10. Так я о чем. Ссылка на сообщение
formula den 17 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 А я решил попробовать шелл 0/20. Что то перестало мне нравиться как работает мотор на идемитсу. После запуска, работает жестковато и прям слышно, как все в моторе звучит, не знаю как объяснить, но пока полностью мотор не прогреется, прям не могу это слушать... Как прогреется, тогда вроде тихо и мягко. Но все равно периодически на прогретую, как тиканье какое то слышно... Думал вообще на 30-ку перейти, но посмотрел по шеллу свежему анализы, оно вроде погуще в холодном состоянии, думаю самое оно будет. Может конечно по износу у идемитцу показатели хорошие, но вот жескость работы... мне кажется если двигатель работает жестко на холодную, то это тоже своего рода износ, от вибраций... Думаю из за того, что масло сильно жидкое, оно не создает достаточного клина, в сопряжениях трущихся деталей, пока металл холодный. И получается что там все «болтается» пока двиг не прогреется и детали не расширятся. Масло сменил 500км назад. На предыдущем таком же, прошел около 7000км, из них 4800 трасса-5ти дневный пробег)) Кстати из за такой де жесткости работы на холодную, ушел от тойоты 0/20 в свое время на это идемитсу. По началу казалось все очень неплохо. В отпуске, в Краснодарском крае-вообще все изумительно было, двиг шептал. Может из за того, что быстро в рабочюю температуру выходил? Еще вот на качество бенза грешу. У нас тут брендовых заправок нет, ездим на том что завозят. А завозят в основном бенз из газового конденсата. Вот и думаю, может в этом все дело... Но все таки хочу шелл попробовать, для эксперимента. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 У меня на 0W-20 Shell HU расход топлива ощутимо поднялся и еле заметная "тупизна" мотора появилась - прям как на 5W-30 в сравнении с 0W-20 Zepro и Mobil1 AFE... Плюс на 0W-20 Zepro нет характерного "дизеления", которое есть почти на всех остальных маслах... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас