Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Цвет масла очень сильно зависит от предыдущего интервала и режима эксплуатации... Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Цвет масла очень сильно зависит от ............... прорыва газов в картер (мгновенное окисление масла) - а это типа уже не исправный мотор, если мы говорим о первой тыще пробега. Ссылка на сообщение
torcon 80 549 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Ребята кто заинтересован в этом масле, подсобите с анализом масла 28) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 г.в. (закуп и отправка elvis) Собрано:3500 elvis(3500) УРЦ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-107 я бутылку куплю и отправку оплачу, нашли уже 2017 года 1 месяц. Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) @torcon, Зря вы торопитесь с тестом этого масла, будет как с петро-канадой ;) У него появилась лицензия dexos1 gen2, если оно и изменилось, то надо тестить канистру выпуска от сентября этого года, не раньше. Вангую, что в ранних версиях все будет один-в-один с прошлым анализом от 13 года. Вот данные из текущего tds с оф. сайта, как видим, практически полное совпадение с клубным анализом: Изменено 6 декабря 2017 пользователем VAn12 3 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) @VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121 Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит. P.S. Осенью заказывал литрушку с автодока, направление AKL (акира оил?), пришла "73.....". Сентябрьскую не найти, только если в 4л. канистре. Изменено 6 декабря 2017 пользователем elvis Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2 Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro 1 Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 @VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121 Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит. Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 А сейчас анализ покажет все то же самое, что мы уже видели в 13 году, у масла не было изменений с того времени, имхо. Писал уже об этом, Торкон с чего-то взял, что вязкость стала ниже Вязкость там явно стала 7,6-7,8 индекс вязкости изменился, а пакет скорее всего тот же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-106?do=findComment&comment=1054184 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Эту зиму в обе машины семьи залито это масло. Ночуют без гаражей. Утром сегодня было минус 32, пока запуски норм Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack Ребята, вы совсем за деревьями не видите леса? Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит? Это примерно тоже самое, что с момента обязаловки установки кнопки ГЛОНАС в новых экспортных машинах японцы их установили на свои праворульные авто, при этом забыли поставить на экспортные машины для России. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит? Твоя правда по ходу :) Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuus.com/assets/pdf/tds-zepro/tds-zepro-eco-medalist-dexos1-0w20.pdf 2 Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuu...dexos1-0w20.pdf :up: Вот это масло и надо тестить (оно же и будет в канистрах Zepro и на российском рынке). Хоть характеристики в tds и практически совпадают с текущими, вполне возможно что пакет изменился, например стал кальций-магниевым. Да и в tds как раз пишут о контроле LSPI. Только масло по этой рецептуре должно пойти с сентября 17 года, и тестить надо канистру не раньше этой даты, лучше даже чуть позже. Сейчас смысла тестить масло от начала года никакого нет :) Изменено 7 декабря 2017 пользователем VAn12 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 @VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете. Им, насколько я понимаю, все эти разговоры про риски детонации пока по барабану. Да и фиг знает, будут ли ввозить к нам американский продукт. Если только "серые" поставки. Опять же, насколько они будут оправданны - по любому среднестатистический потребитель между Idemitsu в пластике и Idemitsu в жести с японскими завитушками сделает выбор в пользу японцев :) Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете. Так делать нельзя из-за одинакового названия масел на американском и японском рынке. Допуск дексос не допускает выпуск двух масел под одним названием с разными рецептурами, поэтому масла будут одинаковыми ;) Поэтому и тестировать надо масло выпуска после сентября. Если они перешли на кальций-магниевые детергенты, то и японское масло тоже будет на них :) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас