Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Так делать нельзя из-за одинакового названия масел на американском и японском рынке. Допуск дексос не допускает выпуск двух масел под одним названием с разными рецептурами, поэтому масла будут одинаковыми Точно. Забыл, что в лицензии указано "Region" - "Global". Поэтому и тестировать надо масло выпуска после сентября. Если они перешли на кальций-магниевые детергенты, то и японское масло тоже будет на них :) По идее, надо писать запрос в поводу изменения рецептуры в японский офис и сроков вывода на рынок новой рецептуры (если она есть). В России думаю никто такой комментарий не даст. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) А с какого момента заявлялось изменение цвета? Скорее всего, вместе с удалением красителей и подкорректировали рецептуру под Dexos1 Gen2... Изменено 7 декабря 2017 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 А с какого момента заявлялось изменение цвета? Скорее всего, вместе с удалением красителей и подкорректировали рецептуру под Dexos1 Gen2... Скорее всего, с появлением 0w16, в связи с чем 0w20 перестало быть самым экологичным/экономичным. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Скорее всего, с появлением 0w16, в связи с чем 0w20 перестало быть самым экологичным/экономичным. Это понятно. Я про то, что возможно уже с начала года идёт новая рецептура - вроде говорили (не помню точно), что цвет с этого года поменялся... Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Оно уже судя по отработкам и индексу вязкости изменилось. Я то не торопился никуда elvis инициировал ради своего любопытства, а я исполняю, мне же некогда разбираться, кто там что когда получит, сами знаете :) Протестим теперь уже, ничего страшного. :) Бутылку сегодня утром купил уже :) Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Цвет в наших канистрах не поменялся, открывал 2 канистры этого года. Тут проскакивала инфа, что изменили цвет они с зеленного на обычный с вводом 0w16 на рынок. Ну так это в Японии появился этот продукт. На нашем рынке пока только 0w20, как появится более экологичный продукт 0w16 на нашем рынке, тогда и поменяют цвет) Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Это понятно. Я про то, что возможно уже с начала года идёт новая рецептура - вроде говорили (не помню точно), что цвет с этого года поменялся... Я пытаюсь донести мысль, что цвет поменялся не из-за смены рецептуры, а из-за появления в линейке более экологичного, "зеленого" масла. Соответственно, по логике теперь 0w16 должно быть зеленым. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Я пытаюсь донести мысль, что цвет поменялся не из-за смены рецептуры, а из-за появления в линейке более экологичного, "зеленого" масла. Соответственно, по логике теперь 0w16 должно быть зеленым. Так и есть. В Японии. Но в Россию 0в-16 не поставляют. Цвет в наших канистрах не поменялся, открывал 2 канистры этого года. Тут проскакивала инфа, что изменили цвет они с зеленного на обычный с вводом 0w16 на рынок. Ну так это в Японии появился этот продукт. На нашем рынке пока только 0w20, как появится более экологичный продукт 0w16 на нашем рынке, тогда и поменяют цвет) Именно так мне и ответили на официальном сайте почти год назад. Сейчас там этот ответ опубликован в FAQ. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Кстати, с появлением Dexos1 Gen2 далеко не факт, что пакет поменяется на кальциево-магниевый - вроде вероятность проблемы LSPI снижается также высокой концентрацией молибдена, чему в сабже не откажешь... Изменено 8 декабря 2017 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Кстати, с появлением Dexos1 Gen2 далеко не факт, что пакет поменяется на кальциево-магниевый Анализы масел Dexos1Gen2, которые доступны (от SOPUS), говорят именно в пользу кальций-магниевого пакета. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Анализы масел Dexos1Gen2, которые доступны (от SOPUS), говорят именно в пользу кальций-магниевого пакета. Там нет столько молибдена ;) Low Speed Pre-ignition (природа возникновения - картинками все показано в документе выше) 1) LSPI происходит реже на ПАО, нежели на кряке, минералке II группы. 2) Больше кальция в масле - чаще самовоспламенения LPSI 3) Больше молибдена - меньше LPSI Вот этот тест на LPSI и должен был быть включен в Sequence для Ilsac GF-6. Полнозольники без молибдена скоро нельзя будет спокойно лить в японцев корейцев. :) Изменено 8 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Посмотрим, возможно, Idemitsu каким-то чудесным образом прошел LSPI-тест на кальциевом пакете, что никому пока не удалось :) Testing of engine oils for LSPI tendencies has shown that calcium-based detergents increase the likelihood of a LSPI event. The removal of all calcium-based detergent is neither economical nor practical. The approach of a hybrid detergent package is the most economical and practical solution. A typical hybrid detergent package may contain lower calcium while increasing the level of magnesium-based detergent. By taking this hybrid approach, engine oil manufacturers are able to achieve an economical solution to a complex problem. https://kendallmotoroil.com/newsroom/gf-5-plus-addressing-lspi-in-direct-injection-engines Кендалл считает, что внедрение гибридного пакета, включающего пониженный кальций и магний, является самым оптимальным решением проблемы LSPI в плане эффективности и практичности. Причем необходимость урезания кальция под сомнение не ставится. Изменено 8 декабря 2017 пользователем H5N1 Ссылка на сообщение
S.Vinogradov 2 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 Ничего не понятно, обьясните дурачку стоит ли сейчас его покупать? Хуже масло не стало? Хочу себе залить в мотор G4FG Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 @S.Vinogradov, покупать стоит... Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 @S.Vinogradov,Масло достойное, но если пугает стоимость, можно выбрать это. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас