Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Очень короткие пробеги. Постоянные прогревы 10-20 минут, в зависимости от мороза на улице. Средняя скорость по бк 10-12км/ч. @Johny, В этих условиях, не более 700 литров. 700 литров это "красная черта", которую нежелательно переходить. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @Johny, В этих условиях, не более 700 литров. 700 литров это "красная черта", которую нежелательно переходить. Он писал 6л масла 6*200=1200 л бензина. Или считается иначе? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 А ни кто не учитывает, что мотор установлен в гибридный автомобиль? Как у него моточасы считаются? Средняя скорость явно не показатель работы мотора. Ссылка на сообщение
Johny 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 А ни кто не учитывает, что мотор установлен в гибридный автомобиль? Как у него моточасы считаются? Средняя скорость явно не показатель работы мотора.Справедливое замечание, но данный вопрос актуален только тогда, когда температура за бортом выше 0, или если машина ночует в теплом гараже. В моем случае машина морозится на улице и двс необходимо работать, чтобы поддерживать температуру в салоне. Поэтому моточасы также как и у 2gr-fe Ссылка на сообщение
torcon 81 154 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Ну в общем пришли мы к тому что человеку нужно делать анализ отработки, а не нам гадать на кофейной гуще. Согласен с предыдущими высказываниями. Просто смотрю топлива у него 900л за смену - много... Конечно не мои 1300л но все же. Основной фактор который убивает масло это количество прошедшего через него топлива. IgorK в свое время правильно продвигал идею затраченного топлива, хоть я больше склонялся всегда к подсчету моточасов - что где то очень рядом на самом деле... 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Ну в общем пришли мы к тому что человеку нужно делать анализ отработки, а не нам гадать на кофейной гуще. Согласен с предыдущими высказываниями. Просто смотрю топлива у него 900л за смену - много... Конечно не мои 1300л но все же. Основной фактор который убивает масло это количество прошедшего через него топлива. помница мне маздовод на скайактив в моторе у которого уровень масла в картере повышался изза топлива ни чего тогда криминального в отработке масла не нашел, т.е. топливо ни как глобально не навредило http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-26111 Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Правильно ли я понимаю, дата производства июнь 2017 г.? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 @Vasilich, да Ссылка на сообщение
Euro 2 272 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 В конце видео приемки видно зеленое масло на крышке. Кто морозил/доливал из литрушки - поймет. Само Идемитсу официально заявляют, что с конца 2017 года масло не будет иметь зеленый цвет, а станет привычного нам цвета для моторных масел. Вопрос, а не изменится ли рецептура? Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 Спасибо Вадим. С наступающим. Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Само Идемитсу официально заявляют, что с конца 2017 года масло не будет иметь зеленый цвет, а станет привычного нам цвета для моторных масел. Вопрос, а не изменится ли рецептура? А где заявляют? так и не нашел ответа на данный вопрос. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 это что за масло? :) Ссылка на сообщение
Euro 2 272 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 А где заявляют? так и не нашел ответа на данный вопрос. Кликаем на вопрос - Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist? https://www.idemitsu.ru/faq/ Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 51r+v8ofalL.jpg это что за масло? :)Такое первый раз вижу 1 Ссылка на сообщение
Euro 2 272 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 51r+v8ofalL.jpg это что за масло? :) 30010095-95300C020 https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 TDS https://www.idemitsulubricants.com/assets/pdf/tds-zepro/tds-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20.pdf 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас