Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Kot_En 3 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 04:03, a-ha сказал: Ну как и обещал производитель, зеленка ушла на 0в16 Ключевой вопрос, что с составом. То ли это идемитсу, что раньше. 1 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Главное, что бы моливан из состава не ушёл. Изменено 30 января 2018 пользователем elvis 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 04:06, Kot_En сказал: Ключевой вопрос, что с составом. То ли это идемитсу, что раньше. 30.01.2018 в 04:07, elvis сказал: Главное, что бы моливан из состава не ушёл. В ветке официального представителя я задал этот вопрос - толкового ответа не получил. - начните отсюда Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 надо тестить я считаю Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 04:46, vanderkot сказал: надо тестить я считаю рановато... кмк Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 05:03, a-ha сказал: рановато... кмк Надо для начала внести ясность, пока получается, что это три разных продукта. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 05:08, Strelec сказал: Надо для начала внести ясность, пока получается, что это три разных продукта. именно это я и хотел сказать, токмо вот надёжи на "оф.представителя" нету... Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же. 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 30.01.2018 в 06:25, vanderkot сказал: Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же. цена вопроса? и все же, давайте дождемся каких-либо пояснений от "официала", вдруг прольет свет :D а то окажется разница в партии в несколько дней и впустую деньги улетят Изменено 30 января 2018 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 06:28, a-ha сказал: цена вопроса? и все же, давайте дождемся каких-либо пояснений от "официала", вдруг прольет свет :D а то окажется разница в партии в несколько дней и впустую деньги улетят Что то в районе 1000р . Не верю я больше "официалам" Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 06:34, vanderkot сказал: Не верю я больше "официалам" :))) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 30.01.2018 в 06:25, vanderkot сказал: Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же. Не знаю тонкостей проведения анализа, но для понимания будет достаточно посмотреть молибден. менее 100 и более 900 - это две большие разницы. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 30.01.2018 в 07:33, Strelec сказал: Не знаю тонкостей проведения анализа, но для понимания будет достаточно посмотреть молибден. менее 100 и более 900 - это две большие разницы. совершенно в дырочку, именно молибден и волнует, т.к. всё остальное как и у многих Изменено 30 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Всем стоять! Деньги не прятать! :DD Вот "долгожданный" ответ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1093733 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 30.01.2018 в 08:35, a-ha сказал: Всем стоять! Деньги не прятать! :DD Вот "долгожданный" ответ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1093733 Ну вот, многие тут об этом догадывались или подозревали. Наконец-то это получило подтверждение. Остаётся открытым вопрос про "глобальную" лицензию Декос1 ген2, но это уже скорее юридический вопрос. Кстати, к этому вопросу хочу добавить своё наблюдение - американцы из Идемицу на своём сайте перестали использовать название "ЭкоМедалист" для масел 0w-20. На своих страницах они называются ZEPRO 0W-20 dexos1™ Approved и ZEPRO 0W-20 With Advanced Molybdenum Упоминание про название "ЭкоМедалист" осталось только в документации и на канистрах. Думаю - это не случайно и впереди ребрендинг и исправление в лицензии Декос, что бы развести в стороны японский и американский продукты. Изменено 30 января 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас