Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2018 в 04:03, a-ha сказал:

Ну как и обещал производитель, зеленка ушла на 0в16

Ключевой вопрос, что с составом. То ли это идемитсу, что раньше.

Ссылка на сообщение

Главное, что бы моливан из состава не ушёл.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 04:06, Kot_En сказал:

Ключевой вопрос, что с составом. То ли это идемитсу, что раньше.

 

  30.01.2018 в 04:07, elvis сказал:

Главное, что бы моливан из состава не ушёл.

 

В ветке официального представителя я задал этот вопрос - толкового ответа не получил. - начните отсюда

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 05:03, a-ha сказал:

рановато... кмк

 

Надо для начала внести ясность, пока получается, что это три разных продукта.

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 05:08, Strelec сказал:

Надо для начала внести ясность, пока получается, что это три разных продукта.

именно это я и хотел сказать, токмо вот надёжи на "оф.представителя" нету...

Ссылка на сообщение

Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской  лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же.

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 06:25, vanderkot сказал:

Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской  лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же.

цена вопроса?

и все же, давайте дождемся каких-либо пояснений от "официала", вдруг прольет свет  :D

а то окажется разница в партии в несколько дней и впустую деньги улетят

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 06:28, a-ha сказал:

цена вопроса?

и все же, давайте дождемся каких-либо пояснений от "официала", вдруг прольет свет  :D

а то окажется разница в партии в несколько дней и впустую деньги улетят

Что то в районе 1000р .  Не верю я больше "официалам"

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 06:25, vanderkot сказал:

Сделаем проще, у нас в местной Хабаровской  лабе сделаем лайт анализ, если пакет окажется другим, то есть смысл делать анализ в урц, если пакет остался прежним, то значит масло осталось таким же.

 

Не знаю тонкостей проведения анализа, но для понимания будет достаточно посмотреть молибден. менее 100 и более 900 - это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 07:33, Strelec сказал:

Не знаю тонкостей проведения анализа, но для понимания будет достаточно посмотреть молибден. менее 100 и более 900 - это две большие разницы.

совершенно в дырочку, именно молибден и волнует, т.к. всё остальное как и у многих

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Всем стоять! Деньги не прятать!  :DD

 

Вот "долгожданный" ответ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1093733

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 08:35, a-ha сказал:

Всем стоять! Деньги не прятать!  :DD

 

Вот "долгожданный" ответ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1093733

 

Ну вот, многие тут об этом догадывались или подозревали. Наконец-то это получило подтверждение.

 

Остаётся открытым вопрос про "глобальную" лицензию Декос1 ген2, но это уже скорее юридический вопрос.

 

Кстати, к этому вопросу хочу добавить своё наблюдение - американцы из Идемицу на своём сайте перестали использовать название "ЭкоМедалист" для масел 0w-20.

На своих страницах они называются ZEPRO 0W-20 dexos1™ Approved  и ZEPRO 0W-20 With Advanced Molybdenum

 

Упоминание про название "ЭкоМедалист" осталось только в документации и на канистрах. Думаю - это не случайно и впереди ребрендинг и исправление в лицензии Декос, что бы развести в стороны японский и американский продукты.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...