Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 31.01.2018 в 04:17, a-ha сказал: есть ли еще какое-либо масло на форуме, к которому есть столь пристальное внимание форумчан? :) А чему удивляться - стабильно хорошие UOA, доступность в рознице, именитый производитель, нестандартная рецептура, нет подделок, цена не запредельная, made in Japan. 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 31.01.2018 в 04:27, H5N1 сказал: А чему удивляться - стабильно хорошие UOA, доступность в рознице, именитый производитель, нестандартная рецептура, нет подделок, цена не запредельная, made in Japan. Тогда и вовсе не вижу смысла в бесконечных анализах, если отработки все как по нотам показывают. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 31.01.2018 в 04:31, a-ha сказал: Тогда и вовсе не вижу смысла в бесконечных анализах, если отработки все как по нотам показывают. Были достаточные основания полагать, что рецептура изменилась в связи с получением глобальной Dexos1 Gen2. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 31.01.2018 в 04:34, H5N1 сказал: Были достаточные основания полагать, что рецептура изменилась в связи с получением глобальной Dexos1 Gen2. Я считаю что нет, т.к. на амеровском рынке существует два Медалиста, один из них (у которого моливана больше) не получает этот допуск, то и оснований считать, что Медалист для России с моливаном еще большим получит данный допуск. Но воля ваша, форумчане! Я могу и ошибаться, учитывая "мутность" самураев - ожидать можно чего угодно! Ссылка на сообщение
Популярное сообщение vanderkot 1 148 Опубликовано: 31 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Повторяю еще раз, анализ будем делать в Хабаровске, простой по элементный, по нему можно глянуть пакет, если грубо говоря молибдена будет не 900, а 100, то пакет поменялся, то наливаем 2 пробу и отравляем в УРЦ, если же молибдена 900, то значит пакет остался тем же, то радуемся=) Анализ стоит 1000р если кто хочет помочь, то карта сбера 5469 7000 1164 0669 Константин Владимирович Б. вот видос как пробу отбираем. Изменено 31 января 2018 пользователем vanderkot 5 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 09.01.2018 в 13:33, Вадим_69 сказал: Поправлю - допуск GM Dexos1 давно присутствует на рынке - нет там никаких требований по молибдену и кальцию. Там ключевые требования: зольность <1 и серы <0.45 %. Если речь о новом допуске Dexos1 Gen. 2, то там главное отличие - учёт проблемы LSPI. Про проблему можно почитать на форуме. Одна из причин - повышенный кальций. С другой стороны, эффект LSPI минимизируется молибденом. Молибдена в обсуждаемом масле - вагон, т.е. далеко не факт, что для получения допуска японцы будут уменьшать кальций и переходить на кальций-магниевый пакет... И вообще менять существующую рецептуру... Приветствую Вас!!! Скажите, можно ли 0W-20 Idemitsu Zepro круглый год заливать в G4NA Хэнде Тусан? Регион Москва и средняя полоса России (скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по горам не езжу). Спрашиваю потому, что заливаю в Тойоту короллу Е150 и очень нравится работа двигателя на этом масле. Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 31.01.2018 в 11:24, АРКАДИЙ ГРИШНОВ сказал: Приветствую Вас!!! Скажите, можно ли 0W-20 Idemitsu Zepro круглый год заливать в G4NA Хэнде Тусан? Регион Москва и средняя полоса России (скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по горам не езжу). Спрашиваю потому, что заливаю в Тойоту короллу Е150 и очень нравится работа двигателя на этом масле. Спасибо за ответ. Если мануалом допускается масло 20-ой вязкости, то вэлкам. А вообще-то тут ветка была про подбор масла для вашего авто, ну или новую тему создайте. Здесь масло обсуждают, но не занимаются подбором. Изменено 31 января 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 , ответил в теме Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 31.01.2018 в 04:45, vanderkot сказал: Анализ стоит 1000р если кто хочет помочь, то карта сбера Подкинул 300 руб. 1 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 @vanderkot, перевел 300 руб днем. 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 148 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Вадим_69 elvis деньги пришли. деньги собрали, сегодня везу в лабу. надеюсь до пятницы сделаем анализ. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Российский MSDS от 23.01.2018. Не очень информативно, но все же. Вязкость при 40 гр. - 36,32 30011540_IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20_ZE_S_RU_01_EN_180123_V1.0_rus.pdfПолучение информации... 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) повыше, чем в анализах, или спишем на "гуляния" в показателях в партиях? На рос.сайте КВ40 - 33,46 Изменено 1 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 01.02.2018 в 12:15, H5N1 сказал: Российский MSDS от 23.01.2018. Не очень информативно, но все же. Вязкость при 40 гр. - 36,32 30011540_IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20_ZE_S_RU_01_EN_180123_V1.0_rus.pdf Самая полезная информация из этого документа, это то, что по нему выходит, что в таких пакетах с Моливаном используются сульфонаты кальция, а не салицилаты. Отсюда и сера в таких маслах несколько повышенная, в районе 0,3. Что у Идемитсу, что у оригиналов Мазды, Хендай и новой Тойоты, что у Тотала HKS (у него даже почти 0,4 из-за большего количества кальциевых детергентов) :) 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Кстати, в известном рейтинге масел по прочности маслоплёнки хоть 0W-20 Zepro и не представлен, зато появился его аналог 0W-20 Mazda with Moly с весьма неплохим результатом 101,285 psi (44 место среди 216 масел)... Для сравнения 0W-20 Mobil1 EP на 48 месте, а 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) на 53... 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас