Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.01.2018 в 04:17, a-ha сказал:

есть ли еще какое-либо масло на форуме, к которому есть столь пристальное внимание форумчан?  :)

А чему удивляться - стабильно хорошие UOA, доступность в рознице, именитый производитель, нестандартная рецептура, нет подделок, цена не запредельная, made in Japan.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:27, H5N1 сказал:

А чему удивляться - стабильно хорошие UOA, доступность в рознице, именитый производитель, нестандартная рецептура, нет подделок, цена не запредельная, made in Japan.

Тогда и вовсе не вижу смысла в бесконечных анализах, если отработки все как по нотам показывают.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:31, a-ha сказал:

Тогда и вовсе не вижу смысла в бесконечных анализах, если отработки все как по нотам показывают.

Были достаточные основания полагать, что рецептура изменилась в связи с получением глобальной Dexos1 Gen2.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:34, H5N1 сказал:

Были достаточные основания полагать, что рецептура изменилась в связи с получением глобальной Dexos1 Gen2.

Я считаю что нет, т.к. на амеровском рынке существует два Медалиста, один из них (у которого моливана больше) не получает этот допуск, то и оснований считать, что Медалист для России с моливаном еще большим получит данный допуск.

Но воля ваша, форумчане! Я могу и ошибаться, учитывая "мутность" самураев - ожидать можно чего угодно!

Ссылка на сообщение
  09.01.2018 в 13:33, Вадим_69 сказал:

Поправлю - допуск GM Dexos1 давно присутствует на рынке - нет там никаких требований по молибдену и кальцию. Там ключевые требования: зольность <1 и серы <0.45 %.

Если речь о новом допуске Dexos1 Gen. 2, то там главное отличие - учёт проблемы LSPI. Про проблему можно почитать на форуме. Одна из причин - повышенный кальций. С другой стороны, эффект LSPI минимизируется молибденом. Молибдена в обсуждаемом масле - вагон, т.е. далеко не факт, что для получения допуска японцы будут уменьшать кальций и переходить на кальций-магниевый пакет... И вообще менять существующую рецептуру...

Приветствую Вас!!!

Скажите, можно ли 0W-20 Idemitsu Zepro  круглый год заливать в G4NA Хэнде Тусан?

Регион Москва и средняя полоса России (скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по горам не езжу).

Спрашиваю потому, что заливаю в Тойоту короллу Е150 и очень нравится работа двигателя на этом масле.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 11:24, АРКАДИЙ ГРИШНОВ сказал:

Приветствую Вас!!!

Скажите, можно ли 0W-20 Idemitsu Zepro  круглый год заливать в G4NA Хэнде Тусан?

Регион Москва и средняя полоса России (скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по горам не езжу).

Спрашиваю потому, что заливаю в Тойоту короллу Е150 и очень нравится работа двигателя на этом масле.

Спасибо за ответ.

Если мануалом допускается масло 20-ой вязкости, то вэлкам.

А вообще-то тут ветка была про подбор масла для вашего авто, ну или новую тему создайте.

Здесь масло обсуждают, но не занимаются подбором.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:45, vanderkot сказал:

Анализ стоит 1000р если кто хочет помочь, то карта сбера 

 

Подкинул 300 руб.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 elvis

деньги пришли.  деньги собрали, сегодня везу в лабу. надеюсь до пятницы сделаем анализ. 

Ссылка на сообщение

Российский MSDS от 23.01.2018. Не очень информативно, но все же. 

Вязкость при 40 гр. - 36,32 

30011540_IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20_ZE_S_RU_01_EN_180123_V1.0_rus.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

повыше, чем в анализах, или спишем на "гуляния" в показателях в партиях?

 

На рос.сайте КВ40  - 33,46

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 12:15, H5N1 сказал:

Российский MSDS от 23.01.2018. Не очень информативно, но все же. 

Вязкость при 40 гр. - 36,32 

attachicon.gif30011540_IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20_ZE_S_RU_01_EN_180123_V1.0_rus.pdf

 

Самая полезная информация из этого документа, это то, что по нему выходит, что в таких пакетах с Моливаном используются сульфонаты кальция, а не салицилаты. Отсюда и сера в таких маслах несколько повышенная, в районе 0,3. Что у Идемитсу, что у оригиналов Мазды, Хендай и новой Тойоты, что у Тотала HKS (у него даже почти 0,4 из-за большего количества кальциевых детергентов) :)

Ссылка на сообщение

Кстати, в известном рейтинге масел по прочности маслоплёнки хоть 0W-20 Zepro и не представлен, зато появился его аналог 0W-20 Mazda with Moly с весьма неплохим результатом 101,285 psi (44 место среди 216 масел)... Для сравнения 0W-20 Mobil1 EP на 48 месте, а 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) на 53...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...