Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обратил внимание, что на новой рецептуре в конце кода: ZDX, а на "старых" было NWX...

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 07:19, wolf сказал:

Может вид моли поменяли и поэтому меньше его ?

Да, как вариант другой Molyvan...

Ссылка на сообщение

На днях хотел заменить масло, пришла данная партия (не зелённая) что скажете? Стоит покупать? Лексус цт200х 2014

И на чем может отразитса новая формула масла?

Изменено пользователем Niku7a
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 09:31, vanderkot сказал:

в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест?

УРЦ какую информацию добавит к ранее полученной? Или подтвердит имеющуюся? Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 09:50, Niku7a сказал:

На днях хотел заменить масло, пришла данная партия (не зелённая)

 

Как определили?

Покупать всё-равно стоит. Основные ключевые параметры не изменились: сверхвысокий индекс вязкости, высокое щелочное, мощный антиизносный пакет. Да и CCS, судя по американскому TDS, не сильно ухудшился (4900)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот так дела, несколько дней не был на форуме, а тут такие новости.

Даже не знаю, имеет ли смысл закупиться впрок маслом на прежней рецептуре...

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 10:48, Вадим_69 сказал:

Как определили?

Покупать всё-равно стоит. Основные ключевые параметры не изменились: сверхвысокий индекс вязкости, высокое щелочное, мощный антиизносный пакет. Да и CCS, судя по американскому TDS, не сильно ухудшился (4900)...

НОАК зато заметно ухудшился. База сильно проще стала я так понимаю.

Только определился с выбором масла и на тебе. Если в цене не упадет, буду лить Тойоту новую, пусть и переплачу 600-700 рублей.

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 11:38, sparrow сказал:

НОАК зато заметно ухудшился. База сильно проще стала я так понимаю.

Только определился с выбором масла и на тебе. Если в цене не упадет, буду лить Тойоту новую, пусть и переплачу 600-700 рублей.

 

NOACK - да, единственное серьёзное ухудшение (если, конечно, наш медалист равен американскому). Ещё, кстати, и вспышка упала до 215...

Но ещё в магазинах навалом старой рецептуры - сегодня проехался по городу и купил себе на след. зиму - июль 2017.

По Тойоте - вот лично мне GTL "туговатым" кажется по сравнению с кряком  :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 08:44, Вадим_69 сказал:

Обратил внимание, что на новой рецептуре в конце кода: ZDX, а на "старых" было NWX...

 

Были и 9UX, и 3NX, и YFX и  другие.

Последние символы разные у всех, а вот  3й и 4й символ у всех старых масел был ВВ, а у нового A2.

 

 

  03.02.2018 в 08:45, Вадим_69 сказал:

Да, как вариант другой Molyvan...

 

А кальций? Вроде он влияет на щелочное, которое теперь должно упасть.

 

  03.02.2018 в 11:36, Satellite сказал:

Вот так дела, несколько дней не был на форуме, а тут такие новости.

Даже не знаю, имеет ли смысл закупиться впрок маслом на прежней рецептуре...

 

Ну, если есть возможность и оно нравилось - надо брать, пока оно ещё встречается в продаже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...