Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Обратил внимание, что на новой рецептуре в конце кода: ZDX, а на "старых" было NWX... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 03.02.2018 в 07:19, wolf сказал: Может вид моли поменяли и поэтому меньше его ? Да, как вариант другой Molyvan... Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Надо пробовать и по слуху сравнить Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест? Ссылка на сообщение
Niku7a 0 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) На днях хотел заменить масло, пришла данная партия (не зелённая) что скажете? Стоит покупать? Лексус цт200х 2014 И на чем может отразитса новая формула масла? Изменено 3 февраля 2018 пользователем Niku7a Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 03.02.2018 в 09:31, vanderkot сказал: в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест? УРЦ какую информацию добавит к ранее полученной? Или подтвердит имеющуюся? Изменено 3 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 03.02.2018 в 09:50, Niku7a сказал: На днях хотел заменить масло, пришла данная партия (не зелённая) Как определили? Покупать всё-равно стоит. Основные ключевые параметры не изменились: сверхвысокий индекс вязкости, высокое щелочное, мощный антиизносный пакет. Да и CCS, судя по американскому TDS, не сильно ухудшился (4900)... Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Вот так дела, несколько дней не был на форуме, а тут такие новости. Даже не знаю, имеет ли смысл закупиться впрок маслом на прежней рецептуре... Ссылка на сообщение
sparrow 7 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 03.02.2018 в 10:48, Вадим_69 сказал: Как определили? Покупать всё-равно стоит. Основные ключевые параметры не изменились: сверхвысокий индекс вязкости, высокое щелочное, мощный антиизносный пакет. Да и CCS, судя по американскому TDS, не сильно ухудшился (4900)... НОАК зато заметно ухудшился. База сильно проще стала я так понимаю. Только определился с выбором масла и на тебе. Если в цене не упадет, буду лить Тойоту новую, пусть и переплачу 600-700 рублей. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 03.02.2018 в 11:38, sparrow сказал: НОАК зато заметно ухудшился. База сильно проще стала я так понимаю. Только определился с выбором масла и на тебе. Если в цене не упадет, буду лить Тойоту новую, пусть и переплачу 600-700 рублей. NOACK - да, единственное серьёзное ухудшение (если, конечно, наш медалист равен американскому). Ещё, кстати, и вспышка упала до 215... Но ещё в магазинах навалом старой рецептуры - сегодня проехался по городу и купил себе на след. зиму - июль 2017. По Тойоте - вот лично мне GTL "туговатым" кажется по сравнению с кряком Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 А NOACK какой? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 03.02.2018 в 13:13, wolf сказал: А NOACK какой? чуть ли не 14 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Пипец, точно угробили. На Субару будет гореть Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 себе залил сентябрь 17 ашо зеленое было. 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 03.02.2018 в 08:44, Вадим_69 сказал: Обратил внимание, что на новой рецептуре в конце кода: ZDX, а на "старых" было NWX... Были и 9UX, и 3NX, и YFX и другие. Последние символы разные у всех, а вот 3й и 4й символ у всех старых масел был ВВ, а у нового A2. 03.02.2018 в 08:45, Вадим_69 сказал: Да, как вариант другой Molyvan... А кальций? Вроде он влияет на щелочное, которое теперь должно упасть. 03.02.2018 в 11:36, Satellite сказал: Вот так дела, несколько дней не был на форуме, а тут такие новости. Даже не знаю, имеет ли смысл закупиться впрок маслом на прежней рецептуре... Ну, если есть возможность и оно нравилось - надо брать, пока оно ещё встречается в продаже. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас