Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.02.2018 в 09:31, vanderkot сказал:

в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест?

 

Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать.

 

НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа.

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 13:36, Strelec сказал:

А кальций? Вроде он влияет на щелочное, которое теперь должно упасть.

 

Кальций в разных лабах по разному - в первом анализе тоже немного было...

 

А щелочное - да, слегка тоже уменьшили - с 9.59 до 9.00 (согласно TDS).

В общем, отступление по всем фронтам :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 13:47, Вадим_69 сказал:

...

В общем, отступление по всем фронтам :(

 

имхо освободили место для нового идеала - 0в-16.

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 07:13, vanderkot сказал:
вот  номер партии

@vanderkot, а штрихкода нет?

Zepro_1.jpgZepro_2.jpg

Это я к чему... В некоторых интернет-магазинах это масло идёт с двумя номерами для заказа:

1 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L1L и 2) OEM Номер 3583-001 / Штрихкод 400011540548;

4 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L4L и 2) OEM Номер 3583-004 / Штрихкод 400011540418.

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 11:57, Вадим_69 сказал:

NOACK - да, единственное серьёзное ухудшение (если, конечно, наш медалист равен американскому). Ещё, кстати, и вспышка упала до 215...

Но ещё в магазинах навалом старой рецептуры - сегодня проехался по городу и купил себе на след. зиму - июль 2017.

По Тойоте - вот лично мне GTL "туговатым" кажется по сравнению с кряком  :pardon:

 

Тут больше вопрос "цены - качества". Раньше это был хотя бы реально очень качественный кряк, плюс мощный пакет присадок. А стал самым обычным,  "дешевым" кряком, еще неизвестно что с присадками будет. Платить за это почти 2500 не готов. Будет стоить хотя бы 2000 тогда еще норм. Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало. По мне содержимое Тойоты больше соответствует тому что за него просят. Но анализы покажут.

Изменено пользователем sparrow
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 15:03, sparrow сказал:

Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало

 

На 5W-30 Pennzoil Ultra всегда отмечал небольшую "тупизну" при разгоне. Но там мне с учётом очень больших нагрузок летом в горах важнее была надёжность и минимальный износ, что это масло и давало. Другое дело в городе - когда залил 0W-20 Shell HU на GTL сразу был неприятно удивлён "тугостью" этой двадцатки и возросшим расходом топлива (о чём уже писал: раз, два). 0W-20 люди льют для "лёгкости" авто, а иначе какой смысл в этом масле? Да и некоторые тут периодически пишут про плохие полярные свойства GTL - дыма без огня не бывает. Не зря же в первые масла с GTL добавлялись эстеры...

 

P.S. Я не отговариваю - пробуй Тойоту, потом расскажешь о впечатлениях ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 15:03, sparrow сказал:

Тут больше вопрос "цены - качества"

 

Дак пока ещё есть в продаже старая рецептура (как выясняется, по сентябрь включительно), и она подешевле Тойоты...

 

Если, конечно, рецептура не поменялась раньше цвета   :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@petrik72, на скриншоте внизу плохо, но видны цифры штрихкода.

 

  03.02.2018 в 13:41, Strelec сказал:

Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать.

 

НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа.

Если анализировать, то хотя бы канистру 01.2018. Сейчас стресс полирнем, искатаем еще не купленные запасы зеленушки и вперед на сборы : )

Интересно, что за моливан в новом зепро, работает ли на холодную.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Я уже полирую )))

 

 

Мы тут часто стали сравнивать со свежей Тойотой аналогичной вязкости. При этом кучевряжимся с рецептурами Зепро. А почему ни кто не запинается об то, что Тойота в жести официально не поставляется в Россию и всё, что мы видим на прилавках - в лучшем случае серая поставка. Ну а в худшем случае .........

 

З.Ы. Мой мотор на Авике загнулся как раз, когда я решил попробовать тойотовское масло в жести.

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 16:46, Strelec сказал:

Я уже полирую )))

 

С полировкой поаккуратнее! ;-)
Ссылка на сообщение

Немного похоже на тойоту 0W20 американскую, по крайней мере ноаком и вязкостью

Ссылка на сообщение

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость?

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 05:33, a-ha сказал:

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак...

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

 

Без детального анализа масла на новой рецептуре это всё гадания на кофейной гуще ;)

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 05:33, a-ha сказал:

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость?

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас?

 

Вроде как прежний пакет был собственной разработки Идемицу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...