Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 04.02.2018 в 06:56, Strelec сказал: Вроде как прежний пакет был собственной разработки Идемицу. и они его "передали" Тоталю для европейского маздо-масла?а меня почему-то не покидает ощущение, что это был какой-нибудь Афтон (под Дексос1) + Моливан. Готовый пакет и присадку собрали в купаж! ))) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Да обсуждали же - Molyvan 855 от Vanderbilt: 30.12.2017 в 05:46, Вадим_69 сказал: Плюс немного эстеров в присадочном комплексе - горбики на спектре 1150, 1710. Прямой намёк, что в основе пакета присадок - эстер-молибдат Molyvan 855... 09.01.2018 в 07:18, VAn12 сказал: Тогда бы у масла не было такого пика окисления, потому как Molyvan 3000 - присадка не на основе сложных эфиров Можешь сравнить окисление здесь с окислением в масле Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (в котором со 100% уверенностью именно Molyvan 855). Там окисление 15, тут 16,6 но и концентрация несколько больше. Так что все сходится, тут эстер молибдат Molyvan 855 без вариантов. Изменено 4 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Особенно, учитывая следующее, сказанное в темах про 5W-30 Total HKS и 0W-20 Mazda со схожим кол-вом молибдена: 29.02.2016 в 09:06, Палыч314 сказал: Молибденовая присадка добавленная в HKS - Molyvan 855 05.07.2017 в 10:00, Палыч314 сказал: @torcon, этот анализ масла производства TOTAL, который давно сотрудничает с Idemitsu. Изменено 4 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Я знаю, что тут Моливан-855, но он же не содержит весь спектр необходимых элементов? Поэтому и предположил, что это какой-то стандартный пакет + моли. И ничего нового идемитсу не изобретал, не считая процентного соотношения присадок в таком купаже. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 04.02.2018 в 07:46, a-ha сказал: Готовый пакет и присадку собрали в купаж! ))) Да, обычно так и делают. Только на Afton тут не похоже - бора больше и сульфанаты кальция, скорее всего... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 04.02.2018 в 08:19, Вадим_69 сказал: Да, обычно так и делают. Только на Afton тут не похоже - бора больше и сульфанаты кальция, скорее всего... мы о старой рецептуре же говорим? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Хотя про сульфанаты вроде речь шла в новом MSDS? Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @Вадим_69, Я не помню, чессслово. Давай сначала со старой попробуем разобраться? Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Бора под 300ppm в двадцатках есть у Идемитсу, Мазды, Драгона и ПетроКанады. Петра "сидит" вроде как на Афтоне, да и есть отличия по анализам. Тогда похоже это действительно какой-то авторский "замес", т.к. Идемитсу дружит с Тоталем, Тоталь с С-Ойлом, отсюда и у Драгона похожий пакет (за исключением моливана). Изменено 4 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @a-ha, S-Oil тут ни при чём - он производит базу, а не присадки. У Idemitsu база своя - фирменный VHVI гр. III+, он у них и в трансмиссионках идёт. C Petro-Canada - да, пакет похож, особенно учитывая последний наш анализ Zepro, где бора 245 ppm. Но у Петры вроде салицилаты кальция, учитывая невысокое кол-во кальция и невысокую зольность. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Я предполагал, что "разработанный" Япами пакет "ушел" Тоталю, а от Тоталя С-Ойлу, который такой пакет (без моливана) использовал в Драгоне 0в20 на своем базовом масле без полимерного загустителя. Изменено 4 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) 04.02.2018 в 09:12, a-ha сказал: на своем базовом масле без полимерного загустителя. Без эстеров и mPAO? Так не бывает :) Пакеты никуда не "уходят" - их покупают. У разработчиков (Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite, Vanderbilt и т.п.) ;) Изменено 4 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Не, ну под словом "ушел" я и подразумевал - продали. Ну и без такого большого кол-ва полимерного загустителя т.к. КВ40, КВ100 и ИВ разнятся Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Забрал сегодня масло, в литрухах, октябрь, зеленое Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 04.02.2018 в 15:55, jeka сказал: Забрал сегодня масло, в литрухах, октябрь, зеленое В коде после даты BB стоит? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас