Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.02.2018 в 06:04, alex8375 сказал:

@vanderkot,скажите,на банке с обр.стороны надпись molybdenum performance есть? 

можете сфотографировать где искать эту надпись?

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 10:26, Dimcho сказал:

Оффтоп

@Andrey100

Время пришло сальнику просто.

У меня в своё время на corolle капиталеной 99г.в. на Норде ничего не текло даже, а у кого то сразу после заливки начинало бежать, и не только через сальники и прокладки.

Оффтоп
ты же не знаешь как обслуживается моя маинка, дык вот не время ему пришло
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 09:44, Andrey100 сказал:

странно на этом масле потёк задний сальник колена, на 0в30 не тёк, буду разбираться.

 

Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник.

 

Хотя я не склонен винить в этом именно масло. Может лишь отчасти.

Дело в том, что мотор 2TR-FE имел, пожалуй единственную детскую болячку - передний сальник. В первом поколении это была известная болячка, которую вроде как исправили в 2008 году. У меня мотор 2010 года, вроде не должен этим страдать, но увы .... И показательным может быть тот факт, что позднее, вроде в 2014 году Тойота ещё газ обновила этот сальник. Видимо вторая ревизия была не совсем удачной, что и показал мой пример.

 

В общем я поставил самую свежую ревизию сальника, думаю это навсегда.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 10:50, Dimcho сказал:

Оффтоп
@Andrey100, а что его в гидрокряке "засушило" так что он потёк?

Оффтоп
с чего ты взял - предположил что его засушило? и почему ты думаешь что только сухие - дубовые сальники могут течь, видел неоднократно течи на сальниках колена и распреда вполне эластичных сальников
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 14:15, Strelec сказал:

Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник.

 

 

да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 16:46, Andrey100 сказал:

думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

 

Масло скорее всего ни при чём...

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 16:46, Andrey100 сказал:

да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

 

Точно не знаю, ориентировочно месяц-полтора. Сначала заметил под капотом непонятные пятна, но сперва подумал , что где-то ещё по осени по луже неудачно проехал. Потом понял, что пятна увеличиваются. Ну а дальше поиски источника пятен и изучение проблемы в Инете. Под Новый год (конец декабря 2016) заменил сальник.

Во второй половине ноября 2016 года было несколько дней под -25С. Затем было теплее. В общем мало связи с морозами. Если только в сумме всех факторов:  возраст сальника + его проблематика + масло + похолодание.

После замены сальника докатал масло до плановой смены и снова его залил. Вторая заливка есть в моих анализах с пробегом 325 м/ч. Ни каких проблем с новым сальником на этом масле не вылезло.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

я твой случай не связываю с морозами у тебя передний сальник потёк, а у меня задний у него площадь больше и при плохой вентиляции картера он первый начинает течь. я не сразу увидел когда это произошло у меня глухая защита двигателя и акпп.

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 11:51, alex8375 сказал:

на видео видно, что надпись присутствует.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!катаю это масло с осени,авто с аукциона,первая замена на Idemitsu сразу же как забрал мафынку,после японца масло было черное,остатки не сливаемой отработки выкачивали шприцом,промыфку двигло не делал,масло Idemitsu 0W-20 заказывал на emexе жесть банка 1 л. цвет масло зеленый,после первой замены трасса Новосибирск-Красноярск,город,накатал 4000 тыщ. уровень не изменился от смены до смены,вторая замена со снятием поддона.Морозы в январе были под -40,ночью ниже,мотор заводился без проблем,масло хорошее это понятно и мотор работает тихо и экономия топлива,но как оно будет вести себя летом или все же перейти на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 ? двигатель 1NZ-FE  пробег 120 тыщ.

post-37568-0-57808800-1518305574_thumb.jpg

post-37568-0-51713300-1518305595_thumb.jpg

post-37568-0-54674700-1518305620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@snagatulin, все нормально лей, летом все будет отлично ничего не бойся. 

Ссылка на сообщение

Так получается щас и Зепро только в сингапурском пластике по 5 кварт будет фо раша?

Ссылка на сообщение
@Dimcho, рецептура как "эдвансед моли", а вот пластик или жесть - как самураи решат.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...