Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
sparrow 7 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Цена нового медалиста как нибудь изменилась, кто подскажет? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Цена нового медалиста как нибудь изменилась, кто подскажет? А он ещё старый продаётся :) Нет, не изменилась... Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) @Вадим_69, спасибо! А то я долго всех пытал - чей же базовый пакет + моливан! Наконец-то узнал. Это про свежий? А что было до смены рецептуры? Изменено 17 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Это про свежий? А что было до смены рецептуры? В Dexos-версии Afton наверняка, а в старой - ХЗ, похож на Afton + Molyvan... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) @Вадим_69, я почему-то склонялся к Лубризолу в старой версии, поэтому думал, что это продолжится. Ок! Спорить не буду, т.к. нуб полный и доверюсь профи! Изменено 17 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Как мне кажется, Лубризоловские пакеты больше для ACEA-масел. Для ILSAC в основном Afton, Oronite, Infineum... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 @Вадим_69, доверюсь полностью и даже ни на йоту сомневаться не буду. Но, кмк, точно не инфинеум! Давай порассуждаем? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) Ну, Infineum - больше вотчина монстров типа Mobil и Shell/Pennzoil (собственно, это их "дочка"). Почему думаю про Afton - потому что Idemitsu, видимо, их пакеты использует в других маслах линейки Zepro: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-73912700-1461725956.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2013/post-2-0-51088400-1368441603.jpg Очень похоже на Afton. Изменено 17 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 потому что IdemitsuНазрела необходимость посмотреть на цифры VOA dexos варианта, чтобы понять состав пакета присадки. ;) Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 @Gaffer,Уже смотрели, просто Вы пропустили сеанс. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 @Gaffer,Уже смотрели, просто Вы пропустили сеанс.Там ведь про Advanced Molybdenum, а не про dexos1 вариант - даже вязкости отличаются, видишь. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) Назрела необходимость посмотреть на цифры VOA dexos варианта, чтобы понять состав пакета присадки. ;) Ранее складывалось мнение, что японский ЭМ и американский ЭМ декос - один и тот же продукт. Такая была официальная версия официалов ))) Но оказалось, что это совсем не так. На сегодня картина вырисовывается такая, что японский ЭкоМедалист это тот же американский ЭМ адвансед Моли. Следовательно он интересен по составу. А Зепро ЭМ декос 0в-20 в России днём с огнём будет не найти. Так что его состав, конечно интересен с научной точки зрения, но с практической точки зрения он нам не светит. Изменено 18 февраля 2018 пользователем Strelec 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 но с практической точки зренияЛадно, уговорили - сделаю по весне лайт VOA в местной ALS Tribology. :) 5 Ссылка на сообщение
NITROUS 3 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) заливал его два раза в prius,не понравилось. уже после двух тысяч начинает очень сильно угорать, постоянно доливать приходилось. пологаю из за того что данные двигатели работают по циклу аткинсона,в масло попадает больше топлива чем в моторы отто, отсюда и ноги растут. но при всем этом, на тойотовском 0w20 в жестяной банке таких проблем не было и нет, вернулся опять на оригинал. забыл указать, масло было первой версии (зелёное) Изменено 26 февраля 2018 пользователем NITROUS 1 Ссылка на сообщение
MazdaUKR 40 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Напомните пожалуйста: 0/20 ЭкоМедалист Дексос Ген1 и 0/20 ЭкоМедалист АдванседМоли - какой из них с кучей молибдена? На Амазоне АдванседМоли дешевле на 2 бакса и судя из названия именно в нем Молибден. А вот что с Дексос Ген1? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас