Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 24 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2018 Ребята, подскажите, сколько может стоять масло после вскрытия крышки? А то в четырехлитровке три литра такое масло в гараже с июля месяца стоит, а сейчас замена. Вот думаю, а стоит ли? Ссылка на сообщение
torcon 81 057 Опубликовано: 24 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2018 Если канистра была с закрытой крышкой лей, нормально все. Даже если к примеру вода попала с воздухом как конденсат - что мизес по обьему, она испарится при нагреве картера. В двигателе влаги с воздухом проходит гораздо больше... 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) разговаривал с Идемитсу, ответа сегодня не будет, Есинори в командировке, приезжает в четверг, в пятницу 30.03 сказал должен быть ответ. Поговорили по их анализам, анализ подтвердил снижение молибдена, но у них маленько другие цифры вышли, но это не суть. В своем письме они будут писать что действительно была изменена рецептура. Обяснял про стандарт новый, но т.к. я в этом не очень понимаю, не совсем его понял) Одно ясно - изменение рецептуры они подтверждают и их анализы это тоже подтверждают. не будут съезжать на партию левую или что-то еще это разговаривал ответственный за письмо в клубе. что удалось выяснить, молибдена в масле 600,а не 400 как было в амур машинари. Они обуславливают изменение рецептуры тем что они подводят масло под стандарт GF-6 и как только он станет официальный, на банке измениться допуск т.к масло допуску уже будет соответствовать Изменено 26 марта 2018 пользователем vanderkot 4 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 7 часов назад, vanderkot сказал: они подводят масло под стандарт GF-6 и как только он станет официальный скорее уж в мае появится API SN Plus, но вот ILSAC GF-6 появится в этом году едва ли Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 7 часов назад, vanderkot сказал: Они обуславливают изменение рецептуры тем что они подводят масло под стандарт GF-6 и как только он станет официальный, на банке измениться допуск т.к масло допуску уже будет соответствовать Очередной сеанс езды по ушам. GF-6 еще не утвержден, но масло под него уже есть GF-6 предусматривает профилактику LSPI (читай, магний в составе) - в последнем анализе измененной рецептуры магния нет. Банальное удешевление пытаются завуалировать наукообразными рассуждениями (на мой скромный взгляд). 4 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 в пятницу будет ответ глянем что ответят, хорошо, что хоть признали изменение рецептуры, думал отписка будет, что идите лесом у нас все хорошо. 2 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 5 часов назад, vanderkot сказал: трасса не дала убить это масло в драбадан, но 5% топлива в масле говорит, что лаба не врет=)) 6,2 вязкость на горячую край правильно сменил. Через сколько км тогда менять такое масло? Две машины в семье на таком масле. Один гибрид, другой бензин/газ. Моточасы высчитывать не вариант, только км. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 1 час назад, Боссбарбос сказал: Через сколько км тогда менять такое масло? Две машины в семье на таком масле. Один гибрид, другой бензин/газ. Моточасы высчитывать не вариант, только км. Если только город - через 5-6 тыс. км. С трассой - через 7500 км. На газу соответственно через 7500 и 10 тыс. км. Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 2 часа назад, Боссбарбос сказал: Через сколько км тогда менять такое масло? Две машины в семье на таком масле. Один гибрид, другой бензин/газ. Моточасы высчитывать не вариант, только км. Скрытый текст обрати внимание на недорогие корейские масла, и меняй раз в 5т и горя не знай. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 057 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Понял больше их сюда не пость... Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 SKMBT_C22018033016230.pdf 4 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Собственно, что и требовалось доказать Только непонятно, почему столько времени понадобилось на написание этого шедевра. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Не понял, что это значит? Или я не догоняю, или нас за дураков держат? 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Рецептура - коммерческая тайна. Письмо подписывает ген.директор. Исходя из корп. этики он не имеет право на раскрытие такой информации, хотя полупрозрачно на изменение намекает. Большего от самураев я и не ждал если честно Изменено 1 апреля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Гендиректор соврал из соображений корпоративной этики Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас