Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, torcon сказал:

 все бы ничего да мы встретили вот эту американскуб идемитсу

С малым количеством молибдена :)

Все бы ничего, только это версия D1G2  магнием за 400 ppm и NOACK 11% https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20-dex

К нам, судя по всему везут аналог https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 на кальциевом пакете и NOACK 14%

Ссылка на сообщение

Мужики, мы что-то не в ту степь уходим.

 

Есть завод в Японии, который выпускает Зепро 0в-20.

Есть завод в Америке, который выпускает два варианта 0в-20 - Д1Г2 и АдванседМоли.

Все три варианта Зепро 0в-20 были разными по составу

 

Поскольку с ноября 2017 года японское масло, поставляемое в Россию поменяло окраску - возникло желание проверить его, не поменялась ли его рецептура.

Первый же анализ показал, что рецептура японского масла поменялась. Молибден урезали, а Магний и Цинк увеличили.

Далее возникло предположение - может быть изменённое японское Зепро совпадает с одним из двух американских вариантов?

Пока становится понятно, что с Д1Г2 японец не совпадает. Он на магниевом пакете. По АдванседМоли анализов я не помню, что бы выкладывали.

 

А вообще, почему возникло ожидание, что должно совпасть?

 

Пока можно констатировать одно: японское масло изменилось. Официальное представительство в России это отрицает, но да бог им судья. С другой стороны при покупке масла вам ни кто не говорит рецептуру. Значит и об изменении ни кто не обязан уведомлять.

 

Будет ли изменённое Зепро 0в-20 хуже зелёного? Сложно пока сказать, раз от нас скрывают сам факт изменения, то и намерения этого действия мы не узнаем. Может масло сделали лучше. Но тогда зачем скрывать изменения? А может упростили и поэтому умалчивают ..... ;)

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Strelec сказал:

завод в Америке, который выпускает два варианта 0в-20

3 варианта - ещё есть как бы обычный вариант без дописок типа d1G2 и advanced moly ;)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Strelec сказал:

По АдванседМоли анализов я не помню, что бы выкладывали.

Дождусь очередную акцию в местной Napa, чтобы баночка для анализа стоила $8 и покажу цифры того Advanced Moly, если ещё актуально будет - в прошлый раз мой заказ в магазин не привезли во время, а в двое дороже я забирать его не стал уже.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Strelec сказал:

Первый же анализ показал, что рецептура японского масла поменялась. Молибден урезали, а Магний и Цинк увеличили.

Будет ли изменённое Зепро 0в-20 хуже зелёного? Сложно пока сказать, раз от нас скрывают сам факт изменения, то и намерения этого действия мы не узнаем. Может масло сделали лучше. Но тогда зачем скрывать изменения? А может упростили и поэтому умалчивают ..... 

 

Пока что можно констатировать - молибден существенно уменьшен. Магний и цинк - в пределах погрешности между лабами. Также однозначно можно сказать, что вязкость чуть повышена.

Из неприятных изменений - пока что однозначно прослеживается падение щелочного числа.

Ну и самое неприятное из возможных изменений и пока невыясненное - резкое ухудшение NOACK. Пока только сделаны предположения на основе американского TDS на 0W-20 Zepro Advanced Moly с NOACK=14. И сделаны эти предположения только на основании полного совпадения вязкостей и щелочного (с "тайным" анализом МИЦ ГСМ вязкость так один к одному).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

молибден урезали, вязкость повысили, щелочное понизили, ноак поднялся, ухудшение масла по всем фронтам, а ценник тот же, это фиаско.

Ссылка на сообщение

Я запутался что-то.:blink: Амур машинери делал анализ масла, которое японское и поставляется в Россию? Думаю здесь нет смысла писать о маслах, которые не поставляются к нам.

Ссылка на сообщение

fuko, понятно что нет смысла, но пытливый ум и любопытство хотят уловить хоть какую-то логику в деяниях японских ронинов, не чтущих бушидо...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
10 минут назад, fuko сказал:

Я запутался что-то. Амур машинери делал анализ масла, которое японское и поставляется в Россию?

 

Да

 

10 минут назад, fuko сказал:

Думаю здесь нет смысла писать о маслах, которые не поставляются к нам.

 

А почему бы и нет? Унификация рецептуры у глобальных маслопроизводителей - обычное дело. Тем более, вязкость нового и американского совпадает тика в тику.

Наоборот, больше похоже на нонсенс, когда масло под одним брендом и с одинаковыми допусками делается на разных заводах по разной рецептуре...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

fuko, понятно что нет смысла, но пытливый ум и любопытство хотят уловить хоть какую-то логику в деяниях японских ронинов, не чтущих бушидо...

Пытливый ум и любопытство доведет нас до очередного сбора средств на анализ в лабе.:laugh: А я только думал на этом масле остановится. 

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Да

 

 

А почему бы и нет? Унификация рецептуры у глобальных маслопроизводителей - обычное дело. Тем более, вязкость нового и американского совпадает тика в тику.

С унификацией понятно, но совпадение вязкости говорит нам о совпадении вязкости, не более. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

fuko никогда не останавливайтесь на достигнутом, иначе жизнь теряет смысл ;)

Ссылка на сообщение

Совпадение вязкости как раз и может сказать об одинаковой рецептуре и базовых маслах, имхо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

fuko никогда не останавливайтесь на достигнутом, иначе жизнь теряет смысл ;)

:laugh:Думаю это сказано не про масло. Тем не менее я вас понял, спасибо! Буду следить за темой и если все плохо, то есть другие масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...