Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 6 минут назад, torcon сказал: все бы ничего да мы встретили вот эту американскуб идемитсу С малым количеством молибдена Все бы ничего, только это версия D1G2 магнием за 400 ppm и NOACK 11% https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20-dex К нам, судя по всему везут аналог https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 на кальциевом пакете и NOACK 14% 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Мужики, мы что-то не в ту степь уходим. Есть завод в Японии, который выпускает Зепро 0в-20. Есть завод в Америке, который выпускает два варианта 0в-20 - Д1Г2 и АдванседМоли. Все три варианта Зепро 0в-20 были разными по составу Поскольку с ноября 2017 года японское масло, поставляемое в Россию поменяло окраску - возникло желание проверить его, не поменялась ли его рецептура. Первый же анализ показал, что рецептура японского масла поменялась. Молибден урезали, а Магний и Цинк увеличили. Далее возникло предположение - может быть изменённое японское Зепро совпадает с одним из двух американских вариантов? Пока становится понятно, что с Д1Г2 японец не совпадает. Он на магниевом пакете. По АдванседМоли анализов я не помню, что бы выкладывали. А вообще, почему возникло ожидание, что должно совпасть? Пока можно констатировать одно: японское масло изменилось. Официальное представительство в России это отрицает, но да бог им судья. С другой стороны при покупке масла вам ни кто не говорит рецептуру. Значит и об изменении ни кто не обязан уведомлять. Будет ли изменённое Зепро 0в-20 хуже зелёного? Сложно пока сказать, раз от нас скрывают сам факт изменения, то и намерения этого действия мы не узнаем. Может масло сделали лучше. Но тогда зачем скрывать изменения? А может упростили и поэтому умалчивают ..... Изменено 1 апреля 2018 пользователем Strelec 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 13 минут назад, Strelec сказал: завод в Америке, который выпускает два варианта 0в-20 3 варианта - ещё есть как бы обычный вариант без дописок типа d1G2 и advanced moly Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 18 минут назад, Strelec сказал: По АдванседМоли анализов я не помню, что бы выкладывали. Дождусь очередную акцию в местной Napa, чтобы баночка для анализа стоила $8 и покажу цифры того Advanced Moly, если ещё актуально будет - в прошлый раз мой заказ в магазин не привезли во время, а в двое дороже я забирать его не стал уже. 4 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Strelec ты забыл про идемитсу в пластике таиландский, там что? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 52 минуты назад, Strelec сказал: Первый же анализ показал, что рецептура японского масла поменялась. Молибден урезали, а Магний и Цинк увеличили. Будет ли изменённое Зепро 0в-20 хуже зелёного? Сложно пока сказать, раз от нас скрывают сам факт изменения, то и намерения этого действия мы не узнаем. Может масло сделали лучше. Но тогда зачем скрывать изменения? А может упростили и поэтому умалчивают ..... Пока что можно констатировать - молибден существенно уменьшен. Магний и цинк - в пределах погрешности между лабами. Также однозначно можно сказать, что вязкость чуть повышена. Из неприятных изменений - пока что однозначно прослеживается падение щелочного числа. Ну и самое неприятное из возможных изменений и пока невыясненное - резкое ухудшение NOACK. Пока только сделаны предположения на основе американского TDS на 0W-20 Zepro Advanced Moly с NOACK=14. И сделаны эти предположения только на основании полного совпадения вязкостей и щелочного (с "тайным" анализом МИЦ ГСМ вязкость так один к одному). Изменено 1 апреля 2018 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 молибден урезали, вязкость повысили, щелочное понизили, ноак поднялся, ухудшение масла по всем фронтам, а ценник тот же, это фиаско. 4 Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Я запутался что-то. Амур машинери делал анализ масла, которое японское и поставляется в Россию? Думаю здесь нет смысла писать о маслах, которые не поставляются к нам. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) fuko, понятно что нет смысла, но пытливый ум и любопытство хотят уловить хоть какую-то логику в деяниях японских ронинов, не чтущих бушидо... Изменено 1 апреля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 10 минут назад, fuko сказал: Я запутался что-то. Амур машинери делал анализ масла, которое японское и поставляется в Россию? Да 10 минут назад, fuko сказал: Думаю здесь нет смысла писать о маслах, которые не поставляются к нам. А почему бы и нет? Унификация рецептуры у глобальных маслопроизводителей - обычное дело. Тем более, вязкость нового и американского совпадает тика в тику. Наоборот, больше похоже на нонсенс, когда масло под одним брендом и с одинаковыми допусками делается на разных заводах по разной рецептуре... Изменено 1 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 4 минуты назад, a-ha сказал: fuko, понятно что нет смысла, но пытливый ум и любопытство хотят уловить хоть какую-то логику в деяниях японских ронинов, не чтущих бушидо... Пытливый ум и любопытство доведет нас до очередного сбора средств на анализ в лабе. А я только думал на этом масле остановится. Изменено 1 апреля 2018 пользователем fuko Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: Да А почему бы и нет? Унификация рецептуры у глобальных маслопроизводителей - обычное дело. Тем более, вязкость нового и американского совпадает тика в тику. С унификацией понятно, но совпадение вязкости говорит нам о совпадении вязкости, не более. Или я не прав? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 fuko никогда не останавливайтесь на достигнутом, иначе жизнь теряет смысл Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Совпадение вязкости как раз и может сказать об одинаковой рецептуре и базовых маслах, имхо Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 1 минуту назад, a-ha сказал: fuko никогда не останавливайтесь на достигнутом, иначе жизнь теряет смысл Думаю это сказано не про масло. Тем не менее я вас понял, спасибо! Буду следить за темой и если все плохо, то есть другие масла. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас