Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
batov_071 1 145 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 06.04.2018 в 05:57, a-ha сказал: Тус , имелось ввиду, что цвет - не показатель кач-ва и оригинальности. Раскрыть Это понятно, что цвет не имеет прямого отношения к качеству.... Суть в том, что прикольно, весело, забавно, интересно..... когда у масла необычный цвет.... )))) Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Показать содержимое Как по мне, так 06.04.2018 в 09:28, batov_071 сказал: прикольно, весело, забавно, интересно Раскрыть когда масло свежее и не поддельное ))) Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Всё равно заводиться в -50 никто не станет, смысл смотреть на этот пурпоинт. CCS - наше всё 2 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 31.03.2018 в 06:55, torcon сказал: 06.04.2018 в 13:07, Satellite сказал: Всё равно заводиться в -50 никто не станет, смысл смотреть на этот пурпоинт. CCS - наше всё Раскрыть Раскрыть люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо Изменено 6 апреля 2018 пользователем Andrey100 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 06.04.2018 в 15:01, Andrey100 сказал: люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо Раскрыть В -50 и в -40 большая разница И в минус 40 НАДО в первую очередь смотреть CCS -35, а не пурпойнт! И на сабже с пурпойнтом минус 41-44 и CCS в районе 4000 мотор заведётся КУДА легче, чем на 0W-20 Shell с пурпом минус 50 и CCS=6000. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 06.04.2018 в 15:01, Andrey100 сказал: люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо Раскрыть Да не будут они это сознательно делать. Только в случае какого-то форс-мажора. Это мы тут, в Сибири, балуемся, экспериментируем. У нас тут есть право на ошибку. У них там нет. Там этим не балуются. Изменено 7 апреля 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 да понятно дело что не просто так, есть такое слово Надо, сумлеваюсь что в -50 ваще какойнить бензомотор запустится, даже если масло там окуенное с 6000 на -50 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 06.04.2018 в 15:38, Andrey100 сказал: да понятно дело что не просто так, есть такое слово Надо, сумлеваюсь что в -50 ваще какойнить бензомотор запустится, даже если масло там окуенное с 6000 на -50 Раскрыть Там антифриз уже колом будет... А если и запустится мотор, то с коробкой лотерея, а если и поедет, то мостам быстро каюк... Короче, много вариантов угробить авто... В минус 50 Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 ну какбэ ездил я в -45 на дизельке, мотор без проблем заводил на подогреве, в мостах синь нэстэ до -51 норм крутилось, сначале туговато пару сотен метров, потом нормульно, АКПП даже не понял напрягалось или нет, короче без последствий пол зимы той откатал, температуры были до -56, полтоз недели две стоял, ездил кода Надо было. Ссылка на сообщение
vanderkot 1 148 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 batov_071 Показать содержимое есть мобил1 esp x2 0в20, оно тоже зеленое и получше идемитсу будет 3 Ссылка на сообщение
MazdaUKR 40 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) У меня есть в наличии: -0w20 в платике, производство Тайланд Едет: - 0w20 USA Advanced Moly -0w20 USA Dexos1Gen2 Гипотетически могу все затестить в украинских (хз какой там результат) или немецких(Caterpillar, тут уже были анализы, ещё партнера OilCheck нашел ) лабах. Но хотелось бы конечно, чтобы народ поучаствовал. Изменено 7 апреля 2018 пользователем MazdaUKR Ссылка на сообщение
Коль_Колич 8 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 Не дожидаясь изменения "цвета", решил прикупить к залежавшейся "литрушке" еще три. Брал в Автодоке (NAS), по дате производства март '17 и цена адекватная. 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 07.04.2018 в 10:59, MazdaUKR сказал: хотелось бы конечно, чтобы народ поучаствовал Раскрыть Какая цена в евро? Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 06.04.2018 в 16:15, Вадим_69 сказал: В минус 50 Раскрыть в -50С бензин не воспламенится 1 Ссылка на сообщение
MazdaUKR 40 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 09.04.2018 в 02:22, Gaffer сказал: Какая цена в евро? Раскрыть 50 баксов: В стандартный анализ входит определение следующих показателей (SET1): Определение наличия и концентрации 15 элементов (Cu, Fe, Cr, Pb, Al, Si, Mo, Mg, Zn, Sn, Na, Ca, P, Ni и Ba). Определение состояния масла (инфракрасный анализ, определяющий степень окисления, азотирования, сульфатации, наличия золы в масле). Вязкость при 100°C. Подсчет частиц (металлических и неметаллических образований). Делается на всех пробах, кроме моторного масла. PQI (показатель уровня концентрации ферромагнитной массы в масле). Физический тест на наличие воды, топлива и гликоля. Интерпретация данных и выписка рекомендаций. И еще 50 баксов: В дополнительный анализ входит определение следующих показателей (SET2): Все показатели из стандартного анализа. TBN (общее щелочное число) и TAN (общее кислотное число). Наличие воды в процентном соотношении Karl Fisher. Вязкость при 40 °C. Интерпретация данных и выписка рекомендаций. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас