Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Strelec Показать содержимое В оемовской тойоте тож дофига! Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 a-ha Тут просто дали выбор ))) Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Strelec эт точно! Прям спектр! Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 a-ha , ну вот смотри: Производитель имеет в своём ассортименте достаточно хорошее и популярное масло 0в-20. Но на данном рынке появляется спрос и под него вводят стандарт D1G2. Что бы закрыть этот спрос Производитель выпускает специальную версию масла 0в-20 стандарта D1G2. Получается два самостоятельных продукта. Они отличаются по параметрам, но не факт, что какой-то из них абсолютно во всём лучше другого. По моему опыту НОАСКи Т вспышки не является прямым показателем фактического угара масла в конкретном моторе. Думаю, что достаточно много, кому старая рецептура окажется лучше, чем новая. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 04.05.2018 в 15:30, Strelec сказал: Думаю, что достаточно много, кому старая рецептура окажется лучше, чем новая. Раскрыть Все бы ничего, только "старая" рецептура уже тоже "новая", причем на первый взгляд изменения явно не в лучшую сторону. 2 Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 29.04.2018 в 15:01, Gaffer сказал: Да, на этой неделе. Не найду так сразу ту картинку. Раскрыть Ошибка в ролике в конце обьем 5 кварт канистры в литрах Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 (изменено) Strelec да я и не спорю . Д1Г2 - эт ваще чисто амеровский "бзик", кмк. Поэтому Япы и прогнулись под них, чисто под ситуацию. Показать содержимое Ну а потом они (Идемитсу) уже сами просто запутались в рецептурах и рынках до такой степнни, что даже "ыхний" оф.пред. в России "заблудился" . А о совпадении "Эдвансед моли" и нашей "жесте"-версии Зепры я высказывался гораздо ранее, но не был замечен ввиду "молодости" нахождения на форуме. Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... Изменено 4 мая 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 04.05.2018 в 15:47, a-ha сказал: Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... Раскрыть На куда? Ссылка на сообщение
САНЁчек Армавирский 54 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 04.05.2018 в 15:47, a-ha сказал: Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... Раскрыть может нужно дождаться последней (новой) версии экомедалиста 2018 г. посмотреть на него, попробовать, а далее уже принимать решение? Ведь масло было хорошее. Хотя может япы действительно гнуться под "янки", а интересы России им по боку? Ведь рынок у нас вероятно не самый большой. Янки рулят Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 (изменено) Вадим_69 САНЁчек Армавирский - парни, я ж "больной"! Я ж больной "веретенщик", я решил ездить на 20-х по 4 месяца и сливать! Поэтому нонешная руссо-Зепра с такой ценой - не комильфо... Показать содержимое Я "подсел" на S-Oil SevenRed1 0w-20 с Лубризоловским пакетом на глицер(ол,ил)моноолеате! Вот... Изменено 4 мая 2018 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) 04.05.2018 в 15:30, Strelec сказал: По моему опыту НОАСКи Т вспышки не является прямым показателем фактического угара масла в конкретном моторе. Раскрыть Good oil at a reasonable price; burns off easily. This is the grade our Toyota’s engine calls for. We switched to this from using the Toyota Genuine Motor oil sold at the local dealership. This oil seems to be giving us the same gas mileage as the previous oil, though we appear to be now losing/burning off some every 1000 miles or so. I added 10-15oz to bring the level up to full. I am hoping the remaining quart or so left over in this 5qt jug is sufficient to last the length of the 5,000 mile oil change interval. This is a new observation, as there wasn’t any observable oil loss prior to this. Perhaps this one burns off easier in our application. We’ll switch back to the TGMO oil in a couple of months. Your mileage may vary... https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R18PD54W2ED1B5/ref=cm_cr_dp_d_rvw_ttl?ie=UTF8&ASIN=B071GL7NJK Вот чувак сравнивает Advanced Moly = Zepro Eco Medalist в жести с предыдущим маслом Toyota. Расход топлива на нем такой же. Только за 1000 миль уже пришлось долить 10-15 унций (300-450 мл), чего не наблюдалось на масле Toyota. Изменено 5 мая 2018 пользователем ModeratorSigma 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) 02.05.2018 в 19:27, Gaffer сказал: По-моему, тот вариант с допуском GM dexos1 Gen2 всяко интереснее и современнее, чем обсуждаемое масло. Раскрыть А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly? Изменено 5 мая 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 05.05.2018 в 13:53, Вадим_69 сказал: А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly? Раскрыть Почти одинаковые. https://www.amazon.com/dp/B072MZLCBV/ref=twister_B0737JWSZ2?_encoding=UTF8&psc=1 https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B071GL7NJK/ref=sr_1_2_sspa?ie=UTF8&qid=1525529145&sr=8-2-spons&keywords=idemitsu+0w-20&psc=1 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 05.05.2018 в 13:53, Вадим_69 сказал: А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly? Раскрыть Я считаю, что завышены - обычно на Амазоне в районе $30, сейчас скидка как бы. Считаю, что это масло должно стоить не дороже $22 за пятилитровую канистру, так как в магазине волмарт синтетические Valvoline и Quaker State стоят по цене $23 и $20, соответственно, за пятилитровую канистру. А Idemitsu и Kendall так вот в магазине не купить - такой же фетиш, как и Amsoil, например. 1 Ссылка на сообщение
Sprinter2000 13 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 День добрый. Продал старые машины (Nissan Liberty 2002 2л и Nissan Otti 2009 0,7л). Кормил их постоянно этим маслицом. Гонял по 230 моточасов в среднем. Взял два Mitsubishi Mirage, 2012 (22к пробега) и 2013(58к пробега) г.в. 1Л 3A90 двигатель. Буду лить туда тоже это масло. Объем заливки с фильтром 3,0л., фильтр Bosh Type-R M1. Бензин только РН 95. Режим экспулатации машин показывает (по старым машинам, но ничего не изменилось) около 28-30 км/ч средней скорости. Вот думаю, из-за малого объема картера по 220 м.ч. гонять или выйти на 250-300? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас