Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 vmeste13 абсолютно ничего страшного - ни с датой, ни с цветом. Заливайте и смешивайте без сомнений. 3 Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Пока это единственное масло, к которому не было никаких претензий Ссылка на сообщение
hermesfx 7 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 17.01.2019 в 11:57, vilden сказал: друзья товарищи, есть отработки на желтом и зеленом в одном авто? есть ли отличия по работе двигателя? Раскрыть На желтом сейчас проехал 3300 км/113м/ч. Есть небольшое отличие на слух. На зеленом, когда заводил мотор или хорошо газовал, то неприятно звонкий звук был. На желтом все хорошо, мягко звучит. Едет так же хорошо как и на зеленом. Сначала расход не радовал, но думаю слишком много осталось не слитого Шелл. Может и это повлияло на звук. Сейчас все нравится. Летом трассы много, страшновато все лето катать. Проблема выбора на лето остается)). 2 Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Евген 48 как так, были претензии, пролистайте пару страниц назад. В том числе я писал. Проехал на Ecomedalist ровно 40 тыс с нуля, последние 9 тыс (так уж вышло, 95% трасса) уже на новой "желтой" формуле. Новое сразу мне не понравилось, был угар даже в какое-то время. Сейчас перешел на Shell, откатал очень мало еще, но такой мягкой, эластичной и тихой работы мотора прежде не чувствовал, в салоне ни вибрации, чего не сказать об Idemitsu. Да, крутится не так охотно с низов, как на японском масле, но расход радует, чуть позже подытожу. Бензин почти всегда РН 98. P.S. Мое мнение об Ecomedalist, "середнячок" с конской дозой молибдена (было) и хорошей упаковкой. Насторожило когда начали активно рекламировать по радио, потом смена рецептуры. В общем, любое масло хорошее, если его менять часто Изменено 22 января 2019 пользователем Dralo Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 22.01.2019 в 23:34, Dralo сказал: как так, были претензии Раскрыть я про себя писал, у меня их нет 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 22.01.2019 в 23:34, Dralo сказал: P.S. Мое мнение об Ecomedalist, "середнячок" с конской дозой молибдена (было) и хорошей упаковкой. Насторожило когда начали активно рекламировать по радио, потом смена рецептуры. В общем, любое масло хорошее, если его менять часто Раскрыть вообщето логичнее менять масло не часто - а вовремя но это уже другая история 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 674 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 А кто скажет, кто на нём катает, жёлтый налёт на поверхностях в движке, присутствует или нет ? Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 3 заливка на джазе - нет 1 заливка на сивике - тоже пока не видно 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) 26.01.2019 в 11:20, Aleksszlat сказал: А кто скажет, кто на нём катает, жёлтый налёт на поверхностях в движке, присутствует или нет ? Раскрыть Отписался в теме Жени: 26.01.2019 в 15:00, Вадим_69 сказал: После "зелёного" Idemitsu Zepro не замечал никакого налёта Это мой мотор под КК. Пробег 150 тыс. км... Раскрыть Но я ездил только на "зелёном" плюс летом другие масла... Изменено 26 января 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Alexandr65 469 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 26.01.2019 в 15:29, Вадим_69 сказал: Отписался в теме Жени: Но я ездил только на "зелёном" плюс летом другие масла... Раскрыть Лето на зеленом откатал... желтое не стал лить..взял PUP Ссылка на сообщение
alex323 19 692 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Откатал 3200 км на желтом. Золота в моторе не нашёл. Ни в слитках, ни порошком. 4 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 28.01.2019 в 18:28, alex323 сказал: Откатал 3200 км на желтом. Золота в моторе не нашёл. Ни в слитках, ни порошком. Раскрыть дык его вымывать нада Ссылка на сообщение
alex323 19 692 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 29.01.2019 в 04:17, Andrey100 сказал: дык его вымывать нада Раскрыть Ок, отработку через сито погоняю))) Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 464 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Показать содержимое Фильтр нужно пилить, оно усё там 2 Ссылка на сообщение
vilden 35 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Вадим_69 а почему летом другие масла ? это идемитсу не потянет ? я хотел его круглогодично Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас