Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Gotty 172 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Только что залил Zepro 0w20, меня пугают непонятные звуки, цокот, пищание... Ещё не выезжал из гаража, на измене я чёто Ссылка на сообщение
stv 492 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @Gotty, оно очень тихое, видно все звуки посторонние стало слышно 3 Ссылка на сообщение
Gotty 172 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @stv,всё, катаюсь. Колёса оказывается гудят мои. Движок прогрелся и его не слышно на ходу, чесслово, только колеса. И это в городе. Завтра на холодном послушаю. Ссылка на сообщение
stv 492 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Есть такое дело, Ниссан постоянно заводил с работающим двигателем Ссылка на сообщение
Zebroid79 0 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 14.04.2016 в 14:07, Gotty сказал: Только что залил Zepro 0w20, меня пугают непонятные звуки, цокот, пищание... Ещё не выезжал из гаража, на измене я чёто Откатал на zepro 0w20 с декабря по апрель. Очень тихое масло. Даже с учетом запуска в -30. А как прогреется - так двигатель совсем не слышно. супруга пару раз пыталась завести уже заведенный двигатель )) Ссылка на сообщение
Alfaed 5 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) зепро про 0/30 таже тема, двиг почти не слышно, только цокание форсунок... Единственный вопрос, как это на износе или долговечности двигателя скажется. По мне пусть даже стучит если надо, только чтоб жизнь двигателя протянуть. Если после анализа это масло окажется не алё, то перейду на ngn nord или постараюсь Амсоил залить, дорого правда, хотя на 10 тыс км 4 т.р не так много Изменено 14 апреля 2016 пользователем Alfaed Ссылка на сообщение
off 38 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) 14.04.2016 в 18:03, Alfaed сказал: зепро про 0/30 таже тема, двиг почти не слышно, только цокание форсунок... Единственный вопрос, как это на износе или долговечности двигателя скажется. По мне пусть даже стучит если надо, только чтоб жизнь двигателя протянуть. Если после анализа это масло окажется не алё, то перейду на ngn nord или постараюсь Амсоил залить, дорого правда, хотя на 10 тыс км 4 т.р не так много посмотрите анализы отработак zepro 0w20, износ там минимальный можно сказать его практически нет. А вот 10 т. км. катать на нем не стоит макс 7-8. Изменено 15 апреля 2016 пользователем off Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Сменил сегодня после 2.500 км Zepro 0W20 GF-5 - претензий не обнаружил. Но это так сказать субъективно, а про анализ отработки забыл - хотелось его после зимы посмотреть. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 2500 км ..... что там смотреть по анализам? Ссылка на сообщение
An5 1 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Всем привет. Откатал на своей Honda Civic 2001 г.в. двигатель D17A два сезона на Idemitsu ZEPRO 0W-20. Замена 2 раза в год, через 5-6 т.к., обычно весной и осенью. Впечатления от масла были самые положительные, очень тихое масло, экономичное. Масло не угарало, доливать не приходилось. Но в этот раз пришлось оттянуть с заменой до лета, сейчас пробег на масле около 6,7 т.к. Ещё весной залез под капот и обнаружил, что двигатель начал маслом потеть, по щупу уровень ушел до min. Долил около 0,5л. На днях проверил снова уровень, опять ушло, вновь долил. Понятно, что двигатель не новый, как никак почти 150 т.к. накатал, хоть для него это и не предел далеко. Но всё равно, как то тревожно что масло давит, естественно решил на сервис ехать. В связи с этим встал вопрос: после ремонта есть ли смысл оставаться на Idemitsu ZEPRO 0W-20 или стоит поискать что-то другое из 0W-20, но не такое жиденькое? Например MOBIL 1 FULL SYNTHETIC 0W-20. Или вообще перейти на другую вязкость 5W-20, 5W-30.Например, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Это из того что доступно в Тюмени. И могло ли это масло, Idemitsu ZEPRO 0W-20, в силу своей текучести стать причиной того, что двигатель начал маслом сопливить? Изменено 6 июля 2016 пользователем An5 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Желательно более точно рассказать, что именно подразумевается под "маслом потеть" ? Если потеют сальники, то менялись ли они ранее, по регламенту? Т.е. установить точное место и тогда думать. Чем жиже масло - тем ему проще проходить через микротрещины, НО в нормальном состоянии двигателя таких микротрещин быть не должно и масло не может являться причиной их возникновения. Ссылка на сообщение
An5 1 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 06.07.2016 в 06:46, Strelec сказал: Желательно более точно рассказать, что именно подразумевается под "маслом потеть" ? Если потеют сальники, то менялись ли они ранее, по регламенту? Т.е. установить точное место и тогда думать. Чем жиже масло - тем ему проще проходить через микротрещины, НО в нормальном состоянии двигателя таких микротрещин быть не должно и масло не может являться причиной их возникновения. Это то понятно, но не зря ведь бытует мнение, что более густое масло может перестать выдавливать через микротрещины в уплотнителях. Может Idemitsu настолько жидким оказалось, что в моторе с таким пробегом и начала со временем сопливить. В принципе, я согласен,что уже пора менять сальники и прочие расходники. Я просто хочу сразу залить масло одновременно с ремонтом и перейти на 5W-20(30) летом и 0W-20 зимой чтобы исключить в дальнейшем повторения ситуации с уходом масла. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 06.07.2016 в 08:50, An5 сказал: Это то понятно, но не зря ведь бытует мнение, что более густое масло может перестать выдавливать через микротрещины в уплотнителях. Может Idemitsu настолько жидким оказалось, что в моторе с таким пробегом и начала со временем сопливить. В принципе, я согласен,что уже пора менять сальники и прочие расходники. Я просто хочу сразу залить масло одновременно с ремонтом и перейти на 5W-20(30) летом и 0W-20 зимой чтобы исключить в дальнейшем повторения ситуации с уходом масла. Попробовать можно, чисто ради эксперимента - что бы проверить теорию. Но ремонт провести желательно до зимы - в холодное время нагрузка на сальники высокая. Ссылка на сообщение
torcon 80 539 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 @An5, мое мнение, тебе нужно поменять сальники и дальше ездить на Idemitsu Zepro 0W-20. Ремонт тут нужен. Вязкость не причем... Ссылка на сообщение
Timur 12 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 Добрый день, знатоки! Еще в прошлом году купил про запас масло идемитсу зепро 0w-20 по акции, сейчас смотрю дату производства и похоже оно просрочено? Литровая бутылка вообще декабрь 2013 года получается?) И если просрочено, то опасно ли его уже заливать?) В первый раз вижу масло с таким маленьким сроком годности, обычно пищут 5 лет!) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас