Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 sx4 моё сообщения был сарказм Технология, она на то и технология, что при её соблюдении на "выходе" получается одинаковый продукт. Не зависимо от места, например производства. Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Согласен. только соблюдать технологию - это зависит от человека.смотрел экскурсию по заводу ШЕЛ в Торжке, можно все и обгадить...как я понял из этого ролика, участие человека минимальны- прием и анализ базового масла, если качество устраивает пропускают на завод, дальше уже техника и компьютеры миксуют. Изменено 9 апреля 2019 пользователем sx4 1 Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Уже несколько раз заливал после смены цвета. Никаких проблем не было. Такой осадок вижу впервые. Ссылка на сообщение
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 09.04.2019 в 19:59, wolf сказал: Уже несколько раз заливал после смены цвета. Никаких проблем не было. Такой осадок вижу впервые. Раскрыть я тоже много(много) лет заливал масло и не парился, не взбалтывал канистру ,не смотрел на дно банки.А когда пару лет назад узнал , что люди сталкиваются с осадком на дне банки, призадумался,а что за хрень и стал смотреть и .... увидел.... перед зимой заливал в две машины тоже все было ровно.... Изменено 9 апреля 2019 пользователем sx4 Ссылка на сообщение
Andrey100 230 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 09.04.2019 в 18:20, тубус сказал: разве 2000 рублей за 4 литра для нулёвки дороговизной считается Раскрыть у нас это маслице стоит 2900 это поискать еще надо и в сравнение с таким-же кряком других производителей это примерно на 1000р дороже. Изменено 10 апреля 2019 пользователем Andrey100 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Зепро эко медлаист по сравнению с другими такими же кряками, одно из самых дешевых в данный момент на рынке. Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 10.04.2019 в 09:07, kokos_ сказал: Зепро эко медлаист по сравнению с другими такими же кряками, одно из самых дешевых в данный момент на рынке. Раскрыть С какими "такими же" конкретно? Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 т.е. включать голову совсем лень? Окей: 1 Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Ну, так бренды прикрутили, поэтому и дороже. Это не показатель качества. Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Другими словами вы не смогли понять, чем отличаются масла на гидрокрекинге приведённые выше, от других масел на том же гидрокрекинге. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) 10.04.2019 в 10:50, Александр В. сказал: Это не показатель качества. Раскрыть См. индекс вязкости. И пакет присадок (молибдат-эстер). Тогда станет понятнее отличие от "других кряков" на 1000 руб. дешевле. Изменено 11 апреля 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 11.04.2019 в 05:43, Вадим_69 сказал: См. индекс вязкости. И пакет присадок (молибдат-эстер). Тогда станет понятнее отличие от "других кряков" на 1000 руб. дешевле. Раскрыть А может разжуете для тех кто совсем не в теме, заранее спасибо. Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 16.04.2019 в 16:50, zuper001 сказал: А может разжуете для тех кто совсем не в теме, заранее спасибо. Раскрыть Если о маслах что выше перечислены, считайте, что это не тривиальные масла, и среднего эшелона, а передовые разработки химиков под указанные допуска на этикетках Изменено 16 апреля 2019 пользователем ss333 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 161 Опубликовано: 16 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 16.04.2019 в 16:50, zuper001 сказал: А может разжуете для тех кто совсем не в теме, заранее спасибо Раскрыть Вот здесь всё разжевал: Как работает молибдат-эстер можно почитать в этих отзывах: 31.03.2019 в 12:39, Fortevod сказал: У меня такие наблюдения Вытаскивая щуп на холодную масло S-oil 5W30 стекает быстрее, чуть ли не сразу льется, чем Медалист 0W20. Медалист даже не сразу капает на горячую. Раскрыть 15.04.2019 в 07:52, alex323 сказал: Залил вчера Пеннзойл ультра платинум 0-20 ... Но что заметил. По утрам (сейчас тепло, +12-13) Зепро, даже уставшее, категорически не хотело капать с щупа . Висит каплей, но не капает. Сегодня утром вытащил щуп, и Пеннзойл легко и непринужденно стек в виде двух капель. Что это, Эстер молибдат в Зепро так не даёт маслу стекать? Раскрыть 15.04.2019 в 09:26, stalk:er сказал: Именно так, такой же эффект наблюдаю на Neste Pro 0w-20 - капля легко стекает, а Медалист не хотел )) Раскрыть Изменено 16 апреля 2019 пользователем Вадим_69 6 Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 С таким описанием, как у этого масла менять его на что то другое, и смысла нету. Тем более что у меня как раз город, и короткие поздки утром и вечером. Единственное что переживаю когда на небольшом прямом участке во время обгона раскручиваю двиг до 5-6 тысяч. Вот думал может на лето что то по гуще использовать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас