Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

откатал Idemitsu Zepro Touring 0W30 5000 км.

катал по трассе.скорость 100-150. апрель-март.было минус 10 до плюс 18. Москва-Новороссийск.

первый раз за 250 000 пробегу у меня масло угарело.по щупу примерно 1 риска,хотя крутил мотор конечно.

до этого угара не было.масло в целом понравилось.работает на нем тихо,крутится легко,но анализ конечно нужен.

 

Угарание масел Идемицу имеет место быть. По крайней мере по наблюдениям 0в-20, 5в-30 и Япония и Вьетнам - все так или иначе угарают и на 5к пробега это заметно. Проверено в тойоте, ниссане и в хонде.

 

Хотя читал, что у некоторых нет угара. Не знаю, от чего это зависит, может моторы разные, а может просто не все смотрят уровень одинаково.

 

Для меня уменьшение по щупу на 1 мм - уже угар, а кто-то считает, что если уровень ниже минимума не упал - значит и не угарело  :pardon:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Strelec, если пол уровня на щупе ушло за 7500 км динамичной езды, это не угар, имхо. Например, у меня на любом масле ниже не опускался.

Ссылка на сообщение

Перешёл с 5в-30 на 0в-30.

 

Всё как всегда .... работает тихо, крутится легко, приёмистость, в общем эффект "плацебо" при заливке свежего масла никто не отменял. :tongue:

 

Код производителя одинаковый, 012 ..... где я раньше 011 увидел - теперь найти не могу.

 

IMAG0454.jpg

 

IMAG0456.jpg

Ссылка на сообщение

Strelec, если пол уровня на щупе ушло за 7500 км динамичной езды, это не угар, имхо. Например, у меня на любом масле ниже не опускался.

 

Вот я и говорю, у каждого своё понимание слова "угар".

Ссылка на сообщение

@Strelec,0-20 не угарало ни на риску за 4 замены,а это агарело.вот так. 

 

Испаряемость у 0в-20 составляет 10,8, тогда как у 0в-30 равна 13,3

 

Вот тебе и одна риска )))

 

Опять же надо смотреть - о каких пробегах мы говорим. Очевидно, что угарание масла - не равномерное. на свежем масле его нет, по мере пробега оно появляется и увеличивается.

Скорее всего начало угарания масла 0в-20 наступает позднее, при бОльшем пробеге, чем 0в-30

Ссылка на сообщение

Вести с полей:
Ниссан Вингроад мотор HR15DE (2010гв). (общий пробег 65000)

 

Пробег на масле Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF составил 7000 км. Уменьшение уровня масла по щупу составило примерно 2мм :bravo: 
До этого в этот мотор лили с интервалом 7000-8000км:

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 SN - 3 раза

Zepro Eco Medalist 0W-20 SN - 2 раза

Во всех случаях к моменту смены масла уровень 20ки (и японской и вьетнамо-сингапурской) падал почти до минимума (не доходил на 2-3 мм) стабильно каждый раз. Примерно столько же (почти до минимума уровень по щупу) съедал и мой 2TR-FE на Прадо масло Zepro Touring 5W-30 SN.

 

Вот вам и NОАСК ...... видимо он не так сильно влияет на расход масла, как хотелось бы и в разных моторах может давать совсем разные результаты.

 

В моём Прадо сейчас тоже Zepro Touring Pro 0W-30, но пробег ещё слишком маленький, что бы говорить о расходе.

В ближайшее время планируется заливка Zepro Touring Pro 0W-30 в Хонду CRV с мотором К20А, в котором ранее так же было Touring 5W-30, и так же от замены до замены за 7-8 тысяч км уходил почти уровень по щупу.

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Что это было? Сам сказал, сам себе ответил?

Какая есть статистика по угаранию 0w-30?

Я пока могу судить лишь по одной машине и только на одной заливке. Но угар снизился примерно в 10 раз по сравнению с Зепро 5w-30.

Ещё в двух совсем разных машинах тоже залили это масло, результат будет к концу лета.

Ссылка на сообщение

У меня где-то к 4к подходит, может сегодня гляну уровень. Ровную площадку для этого найти не просто. Везде есть уклон.

Ссылка на сообщение

пробег 2500км на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 пока угара нету.

 

 

После 4000 ждите

 

Докатал до 4000. Уровень не снизился ни на миллиметр.

Для сравнения ранее лил 5w-30, на этом пробеге оно стабильно 2 мм по щупу уходило.

 

Всё же добавка ПАО в состав творит чудеса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...