Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.12.2017 в 17:50, Andrey100 сказал:

у меня климата нет печка вкл сразу при запуске. поменяю через 3 недели масло на 0в20.

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

Ссылка на сообщение
  27.12.2017 в 14:12, Andrey100 сказал:

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

Вполне естественно. В качестве примитивного сравнения можно привести пример того, что на обычной воде двигатель нагревается меньше, чем на антифризе.

Ссылка на сообщение
  27.12.2017 в 14:12, Andrey100 сказал:

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

 

Да, я тоже это наблюдаю, только я наоборот с 0в20 на 0в30 перешёл.

Ссылка на сообщение
  28.12.2017 в 03:01, Strelec сказал:

Да, я тоже это наблюдаю, только я наоборот с 0в20 на 0в30 перешёл.

ну такто все логично.

Ссылка на сообщение

Ну вот мне и удалось опробовать запуск мотора при -30С с этим маслом. Завёлся легко, с сигналки со второй попытки (кто не знает про попытки - это значит, что запас ещё есть значительный).

Завёлся ровно, без лишних шумов. В общем очень приятное впечатление. Ожидал услышать гидрокомпенсаторы, но нет от них ни звука.

Я не сторонник замораживать мотор ниже -30С, но хотелось бы быть уверенным, что и при этой температуре у него есть запас. Теперь я спокоен.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 09:49, sashasanya сказал:

@Andrey100, а на 0w30 как температура мотора была?

до -35 заводился с ключа, а на горячую на 3-5 градусов выше чем на 0в20.

Ссылка на сообщение

Пару дней назад залил данное масло. Пока очень нравится. Мотор приятно и тихо шелестит прям. В прошлую зиму использовал тоже zepro, но 0w20. Это масло, как мне кажется, помягче работает. По сравнению с 5w30 (lukoil glidetech) машина прогревается чуть подольше. Буду дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 13:58, Zebroid79 сказал:

Пару дней назад залил данное масло. Пока очень нравится. Мотор приятно и тихо шелестит прям. В прошлую зиму использовал тоже zepro, но 0w20. Это масло, как мне кажется, помягче работает. По сравнению с 5w30 (lukoil glidetech) машина прогревается чуть подольше. Буду дальше наблюдать.

 

Не совсем понятно, про какое масло говорится, что помягче.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 15:17, Strelec сказал:

Не совсем понятно, про какое масло говорится, что помягче.

ветка же про idemitsu zepro 0w30, его, собственно и залил

помягче 0w30.

Изменено пользователем Zebroid79
Ссылка на сообщение

Zebroid79, спасибо за уточнение. Просто фраза получилась неоднозначной, вот я и переспросил.

Ранее я тоже сравнивал свои ощущения после перехода с Зепро 0в-20 на Зепро 0в-30 и тоже отмечал большую мягкость работы мотора на 0в-30.

Ссылка на сообщение

Также сегодня первый раз на данном масле попробовал запуск в -25. Мотор очень легко и быстро запустился (секунде на второй-третей буквально). После запуска никаких посторонних шумов. Но прогревается дольше, чем на 5w30.

Ссылка на сообщение

Эксперимент продолжен.

 

Сегодня на 36 часов был "заморожен" мой Прадик с данным маслом.

 

Ночью было под -40С. Утром воздух стал теплеть и на момент запуска мотора датчики показывали:

воздух -35С

антифриз -38С

жижа в АКПП -39С

 

Запуск на родном АКБ не принёс успеха. Батарейка попросту сдохла. Снял, друг привёз "тёплый" заряженный АКБ.

Завожу .... примерно 3-4 сек работы стартера у УРА!!! Мотор завёлся. Масло не подвело.

 

В машине вожу с собой 0,5 бутылочку с маслом. Посмотрел, перевернул, текучесть есть, примерно как мёд.

Ссылка на сообщение

Парни, что настолько мягонькое масло? пару товарищей залили после Зепро 0-20 и Тойоты 0-20, говорят мотор очень тихий стал, после прогрева прям как будто выключается)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...