Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.11.2016 в 12:27, Strelec сказал:

Я не думаю, что такое возможно.

 

Именно так. На Мицу Аутах. Под 0W-20/30 ILSAC или ACEA A5 они, т.е. под невысокий HTHS...

Куча подобных отзывов и у нас, и на Аут-клубе. Особенно "тупят" моторы на чисто ПАО-маслах с высоким HTHS. Я, например, в своё время почувствовал разницу, даже перейдя с ПАО 0W-30 Castrol A3/B4 (HTHS>3.5) на кряковый 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9). Думаю, помимо вязкости дело также в худшей смазываемости ПАО. Не случайно на таких маслах и расход топлива подскакивает (заметил даже на 0W-20 Amsoil SS).

А тут разница в вязкости между 5W-40 Idemitsu Zepro Racing и типичными 0W-30 ILSAC в ПОЛТОРА раза! Про сравнение с 0W-20 вообще молчу...

 

P.S. Залей сам 5W-40 ПАО после 0W-20 и всё почувствуешь! ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В моём моторе данное масло угорало, притом довольно-таки ощутимо, примерно через 2500 км после заливки, хотя залитый до этого Ravenol VST, не угорал. Пробег смешной, посему, говорить, что что-то где-то залегло и т.д. не имеет смысла. Стоит заметить, что залитое после Zepro Racing масло Ravenol VST уже на новой рецептуре тоже стало угорать, но не так сильно. В случае с Zepro Racing за 5000 км доливал поимерно 600 мл, Ravenol VST за 2500 долил пока около 100 мл.

P.S. На авто не экономлю, и цена на Zepro Racing вполне устраивала, но Redline уже немного дороговато для смен каждые 5000 км.

Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 10:49, Случайный прохожий сказал:

Не скажу за другие масла этого производителя, но какВ моём моторе данное масло угорало, притом довольно-таки ощутимо, примерно через 2500 км после заливки, хотя залитый до этого Ravenol VST, не угорал. Пробег смешной, посему, говорить, что что-то где-то залегло и т.д. не имеет смысла. Стоит заметить, что залитое после Zepro Racing масло Ravenol VST уже на новой рецептуре тоже стало угорать, но не так сильно. В случае с Zepro Racing за 5000 км доливал поимерно 600 мл, Ravenol VST за 2500 долил пока около 100 мл.

P.S. На авто не экономлю, и цена на Zepro Racing вполне устраивала, но Redline уже немного дороговато для смен каждые 5000 км.

То же самое про зепро рейсинг 5в40.

За 3.3к км долил примерно 400-500мл.

Считаю что норм потому что движок форсирован и крутится до отсечки часто.

Ссылка на сообщение

мне так кажется что масло zepro стало уже не то, либо много левоты стало, лично я перешел с него именно по причине того что после заливки двиг не так стал работать, когда  купил 2х банок по 4 литра и потом двиг и турбинка стала выть, мне хватило.  

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 11:43, Паханчик сказал:

мне так кажется что масло zepro стало уже не то, либо много левоты стало, лично я перешел с него именно по причине того что после заливки двиг не так стал работать, когда  купил 2х банок по 4 литра и потом двиг и турбинка стала выть, мне хватило.  

Этого масла в принципе не много, тем более много левоты быть не может. Это с экономической точки зрения убыточно. Скорее всего причина в моторе, а не в масле.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Ребята подскажите где на этой банке указана дата изготовления ?

Собираюсь залить в lexus rx350 III

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 12:43, Вадим_69 сказал:

Именно так. На Мицу Аутах. Под 0W-20/30 ILSAC или ACEA A5 они, т.е. под невысокий HTHS...

Куча подобных отзывов и у нас, и на Аут-клубе. Особенно "тупят" моторы на чисто ПАО-маслах с высоким HTHS. Я, например, в своё время почувствовал разницу, даже перейдя с ПАО 0W-30 Castrol A3/B4 (HTHS>3.5) на кряковый 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9). Думаю, помимо вязкости дело также в худшей смазываемости ПАО. Не случайно на таких маслах и расход топлива подскакивает (заметил даже на 0W-20 Amsoil SS).

А тут разница в вязкости между 5W-40 Idemitsu Zepro Racing и типичными 0W-30 ILSAC в ПОЛТОРА раза! Про сравнение с 0W-20 вообще молчу...

 

P.S. Залей сам 5W-40 ПАО после 0W-20 и всё почувствуешь! ;)

думаю не все так однозначно с ПАО. и масло это комплексный продукт, модификаторы трения разные и в разных количествах. К тому же пао часто с каплей эстеров или каким то процентом AN, а это все тоже модификаторы трения. 

я вообще слабо представляю что бы мотор на кряковом 0-20 типа винтил, а на РАО 0-20 - тупил)) 

Ссылка на сообщение

Интересно если с Зепро Рэсинг 5-40 на Эко Медалист 5-40 переходить - промываться надо??

Да и вообще если смешать их- страшное что-нибудь произойдет???

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что после Зепро Рейсинг есть что мыть. Если менял своевременно без перекатов - то просто слил-залил.

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 11:31, сергей095 сказал:

Lamb, к сожалению не могу Вас в этом поддержать.

Летом залил себе при очередной смене это масло.

Мне оно, если честно, не понравилось.

Такое ощущение, что машину за зад кто-то придерживает при езде.

Проездил 4300 км., не выдержал, слил.

Вместо него залил Mobil 1 0W-20. Сейчас его буду менять на ТО-2.

Удачи!

Оно не плохое :))  Это масло просто не подходит к Вашему автомобилю! Проще говоря, его Вам нельзя лить вообще!

Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 17:43, Doctor 4x4 сказал:

Можно ли данное масло применять в дизельных двигателях?

 

Для дизелей у них есть специальное масло Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...