Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SAE20 , можно ли мне это масло использовать в качестве загустителя на лето, трасса, долго 130 км/ч на юг в июле, с IZEM 0W-20?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:17, avignon сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Вы про достаточность давления и износ на х.х.? 

Ссылка на сообщение
  02.04.2021 в 16:55, Nickol сказал:

Вы про достаточность давления и износ на х.х.? 

Раскрыть  

Типа того, а износа на ХХ без нагрузки особо и не будет.

Ссылка на сообщение
  02.04.2021 в 17:03, avignon сказал:

Типа того, а износа на ХХ без нагрузки особо и не будет.

Раскрыть  

Я так же склонен думать так. А ещё о масленном тумане и об ИВ>200.

При каком min давлении на х.х. будет износ? 

Какой должен быть hths чтоб износа не было на х.х. , после долго трасса?

hths =2,64 достаточный на 5т.км?

У Вас IZEM катают?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  02.04.2021 в 17:11, Nickol сказал:

При каком min давлении на х.х. будет износ? 

Раскрыть  

Не знаю, тут всё может быть индивидуально.

  02.04.2021 в 17:11, Nickol сказал:

. А ещё о масленном тумане и об ИВ>200.

Раскрыть  

 

  02.04.2021 в 17:11, Nickol сказал:

Какой должен быть hths чтоб износа не было на х.х. , после долго трасса?

hths =2,64 достаточный на 5т.км?

Раскрыть  

Зачем на трассе высокий ИВ? Лучше посмотрите какое-нибудь 5-20 по верхней границе вязкости. Ну или 10-30.

Ссылка на сообщение
  02.04.2021 в 19:13, avignon сказал:

Не знаю, тут всё может быть индивидуально.

 

Зачем на трассе высокий ИВ? Лучше посмотрите какое-нибудь 5-20 по верхней границе вязкости. Ну или 10-30

Раскрыть  

 А в городе высокий ИВ нужен? и повышать вязкость к w30 зачем?

Согласен с Вами, что всё индивидуально.

Спасибо.:hi:

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 02:29, Nickol сказал:

 А в городе высокий ИВ нужен? и повышать вязкость к w30 зачем?

Согласен с Вами, что всё индивидуально.

Спасибо.:hi:

 

Раскрыть  

С короткими поездками может быть нужен. 

Вам же надёжность нужна? Вот можно для этих условий и повысить...

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 06:10, avignon сказал:

С короткими поездками может быть нужен. 

Вам же надёжность нужна? Вот можно для этих условий и повысить...

Раскрыть  

Извините, но в моих городских условиях, повышать вязкость для надёжности - просто не хочу обсуждать. Запас по вязкости так себе "бронежилет". Надёжное образование клея будет обеспечено 100%. (Ж+К=2К). 

Реология, физика и химия 0w-20 меня больше интересует по трассе, при 390К. Поэтому и спросил SAE20 про это масло, как загустителе для 0w20.

 

Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 07:04, Nickol сказал:

Извините, но в моих городских условиях, повышать вязкость для надёжности - просто не хочу обсуждать. Запас по вязкости так себе "бронежилет". Надёжное образование клея будет обеспечено 100%. (Ж+К=2К). 

Раскрыть  

Я не про городские условия, а про трассу. А отложения при желании и на 0W20 можно получить. Кажется, NAK замечал у себя лак после 0W16.

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 08:26, avignon сказал:

.... А отложения при желании и на 0W20 можно получить.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 09:07, Nickol сказал:

Вот и я про трассу. Если в мануале 0w-20 есть для +40°С÷ -40°С, будет ли износ без добавки "загустителя" при долго трасса? Там же давление масла/маслопоток, температура для активации защитных присадок, условия не тяжёлые. Я х.з.

Раскрыть  

Не вижу смысла в высокоиндексном масле при трассовом режиме... Зачем на трассе масло с немалым количеством загустителя? Смотрите 5-20 какое-нибудь, типа S-Oil, если 10-30 не хотите...

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 09:22, avignon сказал:

Не вижу смысла в высокоиндексном масле при трассовом режиме... Зачем на трассе масло с немалым количеством загустителя? Смотрите 5-20 какое-нибудь, типа S-Oil, если 10-30 не хотите...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 10:27, Nickol сказал:

С Вашего позволения, я останусь при своём потаённом мнении.

Раскрыть  

Совсем не против, я не навязываю своего...

  03.04.2021 в 10:27, Nickol сказал:

Высокий ИВ 0w-20 в городе не нужен, говорит он. Включаю логику новичка - для трассы good.

Раскрыть  

При езде в режиме такси, т.е. при долгих поездках, да не нужен. А при коротких очень кстати будет, кмк.

К слову, Вадим69, чьё мнение вы также слушаете, в данном случае аналогично высказывался. И льёт себе гуще на лето.

  03.04.2021 в 10:27, Nickol сказал:

А что сделал плохого загуститель в IZEM с ДВС?

Раскрыть  

У кого-то были жалобы, что, дескать, жор на нём начался. Правда, как понял, до этого было что-то непонятное по маслам и интервалам.

Ссылка на сообщение

Про Вадим_69 и 5w-20: - у него условия! Гравийка, горы, из кювета тягает, Летом, и больший Нм!!!

Далее: Мысль Ваша правильная- что/как было! У меня не было перекатов. Да, были до меня/со мной w40, но! Перекаты нет!!!

Про 5w-20.

В моих условиях мне легче/понятнее думать о загущении на лето/трасса 0w20. Прыгать на 5w-20 просто не хочу. И, 0w-20 сильнее/технологичнее, допускаю, что жизнь её короче летом.

 

 И почему я до сих пор не в "бане" с torcon , за офтоп...

Он наверное счастлив.:bye:.

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 12:40, Nickol сказал:

В моих условиях мне легче/понятнее думать о загущении на лето/трасса 0w20. Прыгать на 5w-20 просто не хочу. И, 0w-20 сильнее/технологичнее, допускаю, что жизнь её короче летом.

Раскрыть  

Зачем загущать? Чем технологичнее 0W20? Наоборот, 5W20 на более густых базах как раз в те у будет на трассе. При той же КВ100.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...