Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 (API CF, JASO DH-1)


Кузнецов

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30
post-22-0-55488600-1486635946_thumb.jpg
Описание: Всесезонное моторное масло. Оно разработано для современных легковых автомобилей, микроавтобусов, легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем (API CF), для тяжелых коммерческих автомобилей (JASO DH-1), в том числе оборудованых системой EGR. Рекомендуется для дизельных двигателей, при применении топлива с высоким содержанием серы 0,05% (500 ppm). Защищает двигатель в широком диапазоне нагрузок и температур. Эффективно препятствует образованию отложений. Низкое сопротивление проворачиванию и отличная прокачиваемость в условиях холодного пуска двигателя.
Спецификации: API CF, JASO DH-1
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF DH-1 10W-30 TDS RUS 1(2).pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-8888-6L1L Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 1L
FIA-8888-6L4L Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 4L

 

2862-001 Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 1L
2862-004 Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 4L
2573-020 APOLLOIL MULTI RUNNER (Idemitsu Zepro Diesel) 10W-30 20L
2573-200 APOLLOIL MULTI RUNNER (Idemitsu Zepro Diesel) 10W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 отработка.
Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 2 после 5000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, а никто не встречал информации по поводу основы Idemitsu Zepro Diesel 10W-30? Там на сайте какой-то нереально низкий для минералки порог замерзания у них написан в -42 градуса. Вот думаю попробовать на лето...

Ссылка на сообщение

@dert0n,Отличное как и всё от Идемицу масло. А на лето вообще прекрасно. 

Промотать ссылку вниз - список анализов и обсуждений.

Ссылка на сообщение

Что-то ссылка куда-то не туда ведет. :)

Я анализы которые тут выложены читал(1 свежее и  2 отработки). По металлам все там вроде в норме. 

Вопрос в том, что там как назло нет теста на замерзание.  И спектра нету.

В общем если верить техдоку идемитсу то это гидрокряк 2 группы: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Disel/IDEMITSU%20ZEPRO%20DIESEL%20CF%20DH-1%2010W-30%20TDS%20RUS%201.pdf

Т.е. наверное если по трассе не вваливать, то расхода не будет.

Хотя конечно же хотелось бы увидеть результат анализа такого масла на вспышку...

Ссылка на сообщение

@dert0n, для 10W-30 на гидрокрекинге -42С достижимо. Они не врут пробуй. Но не забывай про CCS при -25С. Если хочешь узнать сколько при -30С то умножай на двое - примерно будет так. В общем крутить на CCS при -30С = 13000 будет жутковато. 

 

Из твоих хотелок лучше обратить внимание на Petro-Canada - они на этом собаку сьели у них должно что то быть среди Duron 10W-30 - но низкотемпературного. 

Ссылка на сообщение

@torcon,Ему CCS по барабану. 

 


Вот думаю попробовать на лето...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Таки да. У нас за всю эту зиму -25 было дня три в Москве, а я  весну-лето присматриваюсь. Не думаю, что замерзнет. ;) В идемитсу привлекает больше, что у него не пожалели молибдена в присадках... да там вообще ничего не пожалели судя по анализу :D

Главное чтобы оно гореть не начало на трассе и оффроуде, потому откровенную минералку не хотелось лить. А гидрокряк наверное попробую. 

Ссылка на сообщение

 

 


В идемитсу привлекает что там вообще ничего не пожалели
Вот именно - это и привлекает в Идемицу. 
Ссылка на сообщение

@Kapx, да возможно минералка второй группы, но возможно и гидрокрекинг 3й... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...