Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (API CF)


Oilmann

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
post-22-0-49993900-1486636350_thumb.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов. Оно разработано для дизельных двигателей. Рекомендуется для всех типов современных легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей, а также дизельных двигателей европейских автомобилей с турбонаддувом. Соответствует спецификации CF по API. Превосходно защищает двигатель в широком диапазоне нагрузок и температур.
Спецификации: API CF
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO CF 5W-40 F-S TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-8898-6L1L Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 1L
FIA-8898-6L4L Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 4L

 

2863-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 1L
2863-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 4L
2863-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 20L
2863-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 API CF отработка на Fiat Ducato после 7000 км.
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic отработка на BMW 320d (F30) после 12000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лил это масло на всём протяжении эксплуатации авто: 7 лет, 90 тыс км пробега.

В городе пробеги короткие. Примерно 40-50% эксплуатации - трасса.

Замена была всегда раз в 10 тыс. км.

В целом к маслу никаких нареканий. Расхода масла замечено не было.

 

А этой осенью при попытках его купить узнал, что его больше не будут производить и что в магазинах остаются только остатки.

Жаль, т.к. такого выносливого масла больше не знаю, чтобы можно было спокойно через 10 тыс. км замену делать.

 

Думаю переходить на Лукойл Армотек 0W-40 и менять через 7500 км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, danilenkoromka сказал:

Думаю переходить на Лукойл Армотек 0W-40

Лучше масла с допуском CJ4 посмотрите...

Ссылка на сообщение
20.10.2020 в 10:28, avignon сказал:

Лучше масла с допуском CJ4 посмотрите...

такое?-

Лукойл Авангард Профессионал  LE 10W-40 (CJ-4, MAN M 3575/3477/3271-1, Mack EO-O PP, RLD-3, VDS-4, MB-228.51, Scania LA, MTU Oil Category 3.1, Deutz DQC IV-10 LA, CES 20081, ПАО «Автодизель»)

оно подойдет для v6 hdi DT20C PSA?

до этого тоже лил идемитсу.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rom80k сказал:

Лукойл Авангард Профессионал  LE 10W-40 (CJ-4, MAN M 3575/3477/3271-1, Mack EO-O PP, RLD-3, VDS-4, MB-228.51, Scania LA, MTU Oil Category 3.1, Deutz DQC IV-10 LA, CES 20081, ПАО «Автодизель»)

оно подойдет для v6 hdi DT20C PSA?

Здесь не совсем тема подбора... Лучше смотреть на сочетание допусков CJ4 и МВ228.31, последний меньше ограничивает содержание противоизноски, по сравнению с 228.51. На зиму и 5W40 CJ4 можно посмотреть.

Ссылка на сообщение

Тоже столкнулся с этой проблемой. Использовал это масло в дискавери 3 с большим пробегом и в целом все отлично, но что заливать сейчас, когда его сняли с производства?

в теме при обсуждении машины вариантов просто тысячи, но хотелось бы максимально приближенное что-то именно к этому маслу, в может в линейке самой идемитсу есть что-то подобное?

Ссылка на сообщение

Ничего подобного нет. Idemitsu Zepro Diesel 5W30 совсем не такое масло. На Украине пока есть. 2019 года производства. 

Ссылка на сообщение

oxygene ага, оно dl1 !))  Прямая противоположность обсуждаемому в данной теме 5w40.  Лью 5w30 dl1 в Тойоту фортунера с 1GD . 

Ссылка на сообщение

Всё? Тишина? Аналогичного не будет масла? ((( Ребята, что есть по последним анализам масел, есть что похожее, мой Дискарь тоже хочет дальше это масло )))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, s0noww сказал:

Ребята, что есть по последним анализам масел, есть что похожее, мой Дискарь тоже хочет дальше это масло )))

Смотрите масла 5W40 CJ4/CK4. Petro-Canada Duron UHP 5W40, Mobil TDT 5W40, Amsoil SS Max-Duty 5W40 - одним словом то, что найдёте в данных допусках, они примерно схожи по составу.

Ссылка на сообщение
15.10.2021 в 01:21, avignon сказал:

Смотрите масла 5W40 CJ4/CK4. Petro-Canada Duron UHP 5W40, Mobil TDT 5W40, Amsoil SS Max-Duty 5W40 - одним словом то, что найдёте в данных допусках, они примерно схожи по составу.

По факту ушел на 5W40 Delvac, жаль, интересное было масло.  (да извините, авто: Discovery 4 2.7L.)

Теперь лью Делвак + ликвимолик с органикой.

456385100_QIPShot-Screen084.thumb.png.22318adb15acdc15d6c40104bf377c1f.png+1638139226956.thumb.png.e00a238baf52467deda5349a39a84d4b.png:wub:

=

Изменено пользователем s0noww
Ссылка на сообщение

А я перешёл на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Должно быть таким же стойким по ресурсу, да и вязкость 5W30 мне подойдёт лучше чем 5W40.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! В данной теме давно уже ни кто не писал. Я простой автолюбитель. Хотел поделиться своим опытом использования масла Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 в своем автомобиле Hyundai Santa Fe 2.2 дизель с сажевым фильтром, 2006 г.в. Езжу на этой машине с 2010г, проехал лично 300 тыс.км. (на данном масле проехал 150-160 тыс), пробег на данный момент 390 тыс. Я читал данную тему в 2013 году. В то время я перепробовал масла Mobil (не помню какое) и Motul 8100. На Мобил обратил внимание (мне стал не нравиться шум двигателя) когда его стали поставлять из Турции. В общем эти масла не выезжали 8 тыс - двигатель начинал работать громко (или жестко) и при замене масла звук ощутимо менялся. От замены до замены доливал 1 литр масла. Режим езды: 99% по городу (особенно начиная с 2014 года). При остановках в городе (1-1,5 часа) машина не глушилась.

С начала 2014 года стал заливать Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Это масло спокойно выдерживает 10 тыс и даже 11 тыс (два раза я перекатывал ТО), при этом звук двигателя можно сказать не меняется, перестал доливать масло, судя по меткам на щупе уходило примерно 500-700 мл на 10 тыс км  (2/3 между делениями щупа)

В 2019 году при пробеге 340 тыс хотел выбить сажевый фильтр, мастер разобрал, прислал мне фотографию и сказал что он в идеальном состоянии и лучше все так и оставить. Так он стоит до сих пор.

Сейчас я снимал головку блока по причине облома свечи накала. Головку шлифанули и поменяли впускные клапана (они стёрлись), еще заменили турбину и удалили EGR. Мастера и расточники, осмотрев сверху поршня и цилиндры, сказали что сохранился заводской хон, ступенька на цилиндре минимальная и можно с уверенностью предположить что двигатель в хорошем состоянии.

Что увидел я: под клапанной крышкой нет налета и нагара - совсем нет. Алюминий в своем естественном цвете. 

Я считаю что двигатель в хорошем состоянии благодаря данному маслу.

WhatsApp Image 2023-04-18 at 18.37.29.jpeg

Ссылка на сообщение

Еще хочу добавить к режиму езды. С 2017 года (это последние 100 тыс пробега) мои дети стали по очереди получать водительские права и на машине стали ездить всей семьей. Дважды масло в коробке не выезжало за 20 тыс км. - оно "горело" - дети любили резкий старт (косвенный признак по мимо горелого масла это вываливающиеся вещи из багажника когда его открываешь).

Ссылка на сообщение

Масло отличное... Только вот пришла очередная смена, а я его найти не могу в Москве. Везде лежит "казахстанский серый импорт" В паленых канистры. 

А что вместо него лить, такое же хорошее , бог его знает. Весь бошка сломал читать и смотреть... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...