Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.11.2018 в 06:46, d1b1 сказал:

Думал ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 в металле не подделывают. Оказалось все наоборот. Руслан размеры канистры приведи здесь. Видно надо искать другое масло.

Раскрыть  

Добрый день.

Поддельные продукты изъяты с точек продаж. 

Дополнительно, покупая ZEPRO TOURING 5W-30 только в официальных точках продаж, вы исключаете возможность приобретения поддельной продукции.

Высота оригинальной канистры Idemitsu ZEPRO: 240 мм

Высота поддельной канистры: 245 мм

 

Ниже фотография, справа оригинальная канистра Idemitsu ZEPRO, слева подделка.

Как вы видите, помимо высоты канистры, также видно и различие в расстоянии от верхнего среза до текста, а также различие в шве.

1.thumb.jpg.5bfcb8eef2ab766cd3c17a650afff18e.jpg

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 07:05, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

 

Высота оригинальной канистры Idemitsu ZEPRO: 240 мм

Высота поддельной канистры: 245 мм

 

 

 

Раскрыть  

Спасибо. Значит у меня оригинальная. 

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 07:47, AMX сказал:

Акира оил является дилером вашей продукции?

Раскрыть  

Все верно. Акира ойл является официальным дистрибьютором Idemitsu.

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 07:46, AMX сказал:

На сайт Idemitsu не пускают..529728149_.thumb.jpg.4dced8f2127c0466763612c49bd698bf.jpg

Раскрыть  

Мы уже исправляем эту проблему.

На данный момент, чтобы зайти на сайт, необходимо нажать вкладку "дополнительные", а затем вкладку "перейти на сайт".  

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение

IDEMITSU_Tech_Specialist Добрый день. В подборе на сайте на мой Паджеро 6п74пвш рекомендуют Zepro Touring 0-30 не окажется ли оно уж слишком жидким для круглогодичной эксплуатации в старом японском праворульном авто 2001г выпуска?

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 07:52, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

Мы уже исправляем эту проблему.

На данный момент, чтобы зайти на сайт, необходимо нажать вкладку "дополнительные", а затем вкладку "перейти на сайт".  

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 08:38, Inflamez сказал:

IDEMITSU_Tech_Specialist Добрый день. В подборе на сайте на мой Паджеро 6п74пвш рекомендуют Zepro Touring 0-30 не окажется ли оно уж слишком жидким для круглогодичной эксплуатации в старом японском праворульном авто 2001г выпуска?

Раскрыть  

Добрый день!

 

Если сравнивать с вязкостью 5W-30, то Zepro Touring Pro 0W-30 не будет слишком жидким для вашего автомобиля по следующей причине:

0W и 5W - это низкотемпературные классы вязкости, которые определяются на основании измерения динамической вязкости CCS и MRV при отрицательных температурах. 0W: CCS при - 35 С, MRV при -40 С; 5W: CCS при -30 С , MRV при -35 С.

Вторая цифра по классификации SAE J300, в данном случае это 30, это высокотемпературный класс вязкости, характеризующий толщину масляной пленки при рабочей температуре, он определяется на основании кинематической вязкости при 100 C, для SAE 30 это 9.3-12.5 cСт, а также HTHS. HTHS это динамическая вязкость при большой скорости сдвига и высокой температуре (150 C), для SAE 30 этот показатель равен 2,9 мПа*с.

 

Из вышеуказанных данных прослеживается следующая информация, что при высоких температурах масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 имеют примерно одинаковую вязкость, т.к. и кинематическая вязкость при 100 С, и HTHS находятся примерно в одном интервале. Поэтому при рабочих температурах двигателя масло SAE 0W-30 не является более жидким, чем масло SAE 5W-30.

При отрицательных температурах SAE 0W-30 более жидкое, чем SAE 5W-30, но это наоборот обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

 

В заключении хочу отметить, что, если в вашем городе зимой бывают температуры -35 С и ниже, то необходимо использовать масло Zepro Touring Pro 0W-30, если же таких низких температур не бывает, то можете использовать и Zepro Touring Pro 0W-30, и Zepro Touring 5W-30. 

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 10:59, IDEMITSU_Tech_Specialist сказал:

Добрый день!

 

Если сравнивать с вязкостью 5W-30, то Zepro Touring Pro 0W-30 не будет слишком жидким для вашего автомобиля по следующей причине:

0W и 5W - это низкотемпературные классы вязкости, которые определяются на основании измерения динамической вязкости CCS и MRV при отрицательных температурах. 0W: CCS при - 35 С, MRV при -40 С; 5W: CCS при -30 С , MRV при -35 С.

Вторая цифра по классификации SAE J300, в данном случае это 30, это высокотемпературный класс вязкости, характеризующий толщину масляной пленки при рабочей температуре, он определяется на основании кинематической вязкости при 100 C, для SAE 30 это 9.3-12.5 cСт, а также HTHS. HTHS это динамическая вязкость при большой скорости сдвига и высокой температуре (150 C), для SAE 30 этот показатель равен 2,9 мПа*с.

 

Из вышеуказанных данных прослеживается следующая информация, что при высоких температурах масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 имеют примерно одинаковую вязкость, т.к. и кинематическая вязкость при 100 С, и HTHS находятся примерно в одном интервале. Поэтому при рабочих температурах двигателя масло SAE 0W-30 не является более жидким, чем масло SAE 5W-30.

При отрицательных температурах SAE 0W-30 более жидкое, чем SAE 5W-30, но это наоборот обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

 

В заключении хочу отметить, что, если в вашем городе зимой бывают температуры -35 С и ниже, то необходимо использовать масло Zepro Touring Pro 0W-30, если же таких низких температур не бывает, то можете использовать и Zepro Touring Pro 0W-30, и Zepro Touring 5W-30. 

Раскрыть  

Спасибо, низких температур у нас не бывает.

Можно ли с уверенностью сказать, что рекомендованное масло с допусками SG/GF-2 будут полностью удовлетворять характеристики SN/GF-5 ведь насколько понимаю в 1996 году оно было не ресурсосберегающим. И сможе

те ли подтвердить данные из каталога по кузову V75W 3500

32015

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 12:53, Inflamez сказал:

Спасибо, низких температур у нас не бывает.

Можно ли с уверенностью сказать, что рекомендованное масло с допусками SG/GF-2 будут полностью удовлетворять характеристики SN/GF-5 ведь насколько понимаю в 1996 году оно было не ресурсосберегающим. И сможе

те ли подтвердить данные из каталога по кузову V75W 3500

32015

Раскрыть  

Спецификация API SN превосходит API SG, ILSAC GF-5 превосходит ILSAC GF-2. 

ILSAC GF-2 это также характеристика энергосбережения, на данный момент она аннулирована и в рекомендации ILSAC указано, что необходимо использовать ILSAC GF-5 взамен GF-2.

 

С учетом того, что низких температур у вас не бывает, то в каталоге указаны верные данные по кузову V75W 3500. 

Ссылка на сообщение

 подскажите пожалуйста,

Хотел купить такое -Idemitsu ATF Type-TLS но продавец сказал его нет и предложил Idemitsu extreme atf и приложил бумажку от Идемитсу Лубрикаентс РУС.

Type-TLS это масло честная копия T-IV. а экстрим прям мультижижа со всеми допусками.

Primenimost_Idemitsu Extreme ATFCVTF.pdf

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 16:43, killroy сказал:

 подскажите пожалуйста,

Хотел купить такое -Idemitsu ATF Type-TLS но продавец сказал его нет и предложил Idemitsu extreme atf и приложил бумажку от Идемитсу Лубрикаентс РУС.

Type-TLS это масло честная копия T-IV. а экстрим прям мультижижа со всеми допусками.

Primenimost_Idemitsu Extreme ATFCVTF.pdfПолучение информации...

Раскрыть  

 Добрый день.

 

Idemitsu ATF Type TLS - это специализированная трансмиссионная жидкость взамен оригинальной жидкости Toyota Type T-IV.

Idemitsu Extreme ATF - это универсальная трансмиссионная жидкость, которая подходит под большинство спецификаций, в том числе и под Toyota Type T-IV. Таблица применимости, указанная Вами, верная. 

 

Продукт Idemitsu Extreme ATF на данный момент переименован на Idemitsu ATF, также изменен дизайн канистры. В настоящее время на рынке присутствует и Idemitsu Extreme ATF, и Idemitsu ATF, но это одна и та же жидкость.

 

Таблица применимости на Idemitsu ATF опубликована у нас на сайте: https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d9d/d9d727013d84f6ac10bf86ff9ce739ba.pdf

Техническое описание продукта: https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/

 

Изменено пользователем IDEMITSU_Tech_Specialist
Ссылка на сообщение

К вопросу о поставщиках в EMEX, можете сообщить коды официалов?

А также прокомментировать мой пост ранее?

 

Ссылка на сообщение

tomcat

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...