Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А Ваша табличка каких годов? Откуда взялась, сами нарисовали? Сможете привести хоть один артикул моторного масла для Тойоты?

Ну чего прицепились? Уже сто раз обсуждали; через закупочные процедуры, которые проводятся каждый год, поставщики меняются и/или, как выше писал представитель, одновременно 2-3 поставщика. В чём проблема?

Ссылка на сообщение

Возможно, я пропустил все эти 100 обсуждений. Не подскажете, где я смогу про это подробнее узнать?

Ссылка на сообщение

Устроится в Тайоту например, подписать соглашение о неразглашении коммерческой информации, и узнать :D

Ссылка на сообщение

@Idemitsu, приветствую, интересует Ваш комментарий по применимости Idemitsu ATF Type TLS-LV для 6АКПП FW6A-EL Mazda6 GJ. В оригинале Mazda ATF FZ аналог Toyota WS

Документально не могу подтвердить. Японцев американская линейка не сильно интересует и сделана в первую очередь для США. А заморачиваться с исследованиями для каждого конкретного случая слишком затратно и хлопотно.

Наша универсальная жидкость Idemitsu ATF была разработана для Японии, по-этому про неё можно уверенно сказать что подойдёт.

На сайте откройте таблицу применимости. Там указаны все допуски и увидите официальное подтверждение генерального директора компании. 

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d9d/d9d727013d84f6ac10bf86ff9ce739ba.pdf

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

А Ваша табличка каких годов? Откуда взялась, сами нарисовали? Сможете привести хоть один артикул моторного масла для Тойоты?

То что Вы просите - не будет подтверждением в  любом случае. Я мог бы состряпать бумажку, но японцы не дадут официальный ответ ввиду коммерческой тайны.

Проведите анализ отработки масел Toyota, увидите что рецептура почти идентична с Eco Medalist.

Мы были на заводе, своими глазами видели как в банки Toyota заливается Idemitsu. Фотографии с завода в Чибе я тоже предоставить не смогу по понятным причинам.

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Для Дайхатсу, которая входит в концерн Тойота, Idemitsu выпускает масло Ammix 0W-20 в 4-х литровых канистрах под номером  08701-к9031.

post-17803-0-99575400-1512044892_thumb.jpg

А Ammix 0W-20 в литровых банках под номером 08701-к9033 производит JX Nippon Oil:

post-17803-0-23379300-1512045766_thumb.jpg

 

И никто не делает из этого никакой "коммерческой тайны". Всё доступно на официальном сайте. И не нужно никаких бумажек "стряпать" и непонятные "понятные" причины выдумывать...

Ссылка на сообщение

Документально не могу подтвердить

Больше ничего Вам добавить? Ну никак не ожидал получить ответ такого рода от представителя завода Idemitsu, с приведением примера Idemitsu ATF, который более соответвует TOYOTA ATF TYPE T-IV нежели Toyota Type WS, аналогом которой является Mazda ATF FZ

Такого же рода ответ получил от представительства Idemitsu в Москве

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Больше ничего Вам добавить? Ну никак не ожидал получить ответ такого рода от представителя завода Idemitsu, с приведением примера Idemitsu ATF, который более соответвует TOYOTA ATF TYPE T-IV нежели Toyota Type WS, аналогом которой является Mazda ATF FZ

Вы файл спецификации масла открывали? Лаборатория Idemitsu разработала масло, провела исследования, тестировала на различных КПП прежде чем письменно подтвердить совместимость, а Вы приняли решение о бОльшем соответствии T-IV. Тут я бессилен.

Какого рода ещё комментарии Вы хотите увидеть?

Вы поймите, я тут не для "отмазок". Смысл в том, что Вы задали вопрос, я предложил решение. Если Вас не устраивает ответ, значит он отличается от Вашего ожидания. Но я тут не для того что бы оправдывать ожидания.

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Вы файл спецификации масла открывали?

А у Вас мода такая или так получилось = держать потребителя за дурака?

а Вы приняли решение о бОльшем соответствии T-IV.

А Вы вероятно считаете обратное, учитывая тех. данные на вашем оф. сайте по Idemitsu ATF в пример вязкость при температуре 40 °C = 32,36 и при температуре 100 °C = 7,524 и одобрение TOYOTA ATF Т-IV и Toyota ATF Type WS, вязкость последней к слову при 40С = 23,67 и при 100С = 5.36

Какого рода ещё комментарии Вы хотите увидеть?

По конкретно заданному вопросу. Но никак не такого рода

Японцев американская линейка не сильно интересует и сделана в первую очередь для США

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Без флуда на форумах никак.  :)

Заранее прошу прощения, но буду пропускать некоторые сообщения.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить всем.

Кому хочется блеснуть знаниями (в том числе и незнанием) или просто поговорить - вперёд, но без меня.

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

а Вы приняли решение о бОльшем соответствии T-IV. Тут я бессилен.

 

На основе этих данных

post-31524-0-77393000-1512111115_thumb.png

post-31524-0-69069300-1512111127_thumb.png

post-31524-0-15541700-1512111156_thumb.png

post-31524-0-55047000-1512111162_thumb.png

Ссылка на сообщение

Idemitsu, весной подходит срок замены масел в мостах и раздатке.

Тойота Прадо 150

Ранее лил оригинал:

мосты (передний и задний диффы): Масло трансмиссионное TOYOTA Getriebeol LT 75W-85

раздатка: TOYOTA Transfer Gear Oil LF SAE 75W

 

Какие масла Идемицу заменят эти масла Тойоты?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Продолжу с вопросами:

 

1) Зепро 0в-30 когда начнут разливать в 20ти литровые вёдра?

2) Зепро Рейсинг 5в-40. Почему это масло пропало из ассортимента в Японии?

3) Где взять наклейку на машину с красной головой? :)

Ссылка на сообщение

@Idemitsu, тоже подкину вопросы именно как специалисту-представителю завода (а не маркетологу дилера)  ;)

Использую в период городской эксплуатации (осень-зима-весна) чудесное масло 0W-20 Zepro. Судя по анализам отработок, масло показывает существенно меньший износ по железу (раза в полтора) по сравнению с конкурентами (0W-20/0W-30). Думаю, причина с мощном пакете антизадирных присадок на основе орг. молибдена и шикарном индексе вязкости.

1. Действительно ли в этом масле используется пакет Molyvan 855 от Vanderbilt? TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

2. Прошла информация, что с этого года цвет 0W-20 Zepro меняется с зелёного на обычный. Из масла убрали только красители, или поменялась рецептура?

3. Есть ли в этом масле ПАО или только VHVI? Просто удивительный NOACK при очень маловязкой базе (видно по CCS -35).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Idemitsu, весной подходит срок замены масел в мостах и раздатке.

Тойота Прадо 150

Ранее лил оригинал:

мосты (передний и задний диффы): Масло трансмиссионное TOYOTA Getriebeol LT 75W-85

раздатка: TOYOTA Transfer Gear Oil LF SAE 75W

 

Какие масла Идемицу заменят эти масла Тойоты?

У Тойоты рекомендация идёт 75w-85. Нас не подбирает потому что у нас к сожалению нет такого продукта. У нас есть 75w-90.

В мосты масло вполне можно заменить нашим 75w-90. Может понизиться незначительно мощность за счёт немного более высокого показателя вязкости при 100C. У 75w85 показатель вязкости на 5 сантистокс меньше чем у нас (у нас 18,5 при 100C). Эту разницу сможет определить только аппарат.

Зато можно отметить и плюс, на нашем масле детали будут больше защищены (тоще плёнка=надёжней защита).

То же масло и в раздатку. В раздатку допускается широкий диапазон, главное что бы было 75w.

Ссылка на масло:

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/

Продолжу с вопросами:

 

1) Зепро 0в-30 когда начнут разливать в 20ти литровые вёдра?

2) Зепро Рейсинг 5в-40. Почему это масло пропало из ассортимента в Японии?

3) Где взять наклейку на машину с красной головой?  :)

1. Пока в планах нет. Изменение тары диктуется только спросом рынка. Как только руководство поймёт что такой объём не будет простаивать на складах, обязательно заключим договор с поставщиком тары и начнём разливать. Если у Вас будет заказ на 15 тонн, я думаю сможем сделать 20л вёдра.

2. Причиной стало то, что процент потребления 40й вязкости сходит на нет в Японии. Более того, там 30е скоро начнут уходить. Такие вязкости используются в Euro Spec и Racing. Но таких машин в Японии почти нет. Да и Европа тоже переходит на спецификацию C5. Так что это обусловлено естественным уходом.

3. У меня есть маленьких парочка. :) Как-нибудь при случае можно будет передать. 7го декабря будет официальное открытие офиса. Думаю после этого мероприятия график будет посвободней.

@Idemitsu, тоже подкину вопросы именно как специалисту-представителю завода (а не маркетологу дилера)   ;)

Использую в период городской эксплуатации (осень-зима-весна) чудесное масло 0W-20 Zepro. Судя по анализам отработок, масло показывает существенно меньший износ по железу (раза в полтора) по сравнению с конкурентами (0W-20/0W-30). Думаю, причина с мощном пакете антизадирных присадок на основе орг. молибдена и шикарном индексе вязкости.

1. Действительно ли в этом масле используется пакет Molyvan 855 от Vanderbilt? attachicon.gif TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

2. Прошла информация, что с этого года цвет 0W-20 Zepro меняется с зелёного на обычный. Из масла убрали только красители, или поменялась рецептура?

3. Есть ли в этом масле ПАО или только VHVI? Просто удивительный NOACK при очень маловязкой базе (видно по CCS -35).

1. Нет. Пакет для 0w20 это уникальная рецептура Идемитсу, созданная в нашей лаборатории.

2. Да, цвет будет меняться, но на характеристиках масла это никак не отразится. Всё дело исключительно в красителях, которые добавляли что бы отметить экологичность масла. На совместимость масел это так же никак не повлияет. Приоткрою немного тайны-дело в том, что зелёный цвет перейдёт нашему маслу 0w16, которое ещё с конвейера будет с 2018го заливаться в двигатели TOYOTA. 

3. Нет, в этом масле нет PAO. В масле применяются алкилированные нафталины в небольш.конфентрации. Индекс вязкости показывает себя отлично за счёт нашего особого модификатора вязкости. Индекс испаряемости NOACK 11 достигнут за счёт разработанного в нашей лаборатории комплекса присадок.

Добавлю что 0w20 использует чистый молибден в качестве дополнительно защищающей поверхности от трения присадки. Многие говорят что это невозможно и он должен выпадать в осадок. В этом и особенность нашего масла, что была разработана формула, позволяющая удерживать молибден во взвешенном состоянии без выпадения в осадок и работать именно как дополнительная защита на стенках соприкасающихся материалов.

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...