Перейти к публикации

Idemitsu 5W-40 (API SN/CF)


Andrey100

Рекомендованные сообщения

Idemitsu 5W-40
post-22-0-72704300-1486638841_thumb.jpg
Описание: IDEMITSU 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет отличную термическую стойкость. Превосходно поддерживает двигатель в чистоте. Очень низкий расход масла на угар.
Спецификации: API SN/CF
Техническая документация: IDEMITSU 5W-40 SN-CF F-S TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
30015046-724 - Idemitsu 5W-40 1L
30015046-746 - Idemitsu 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Ссылка на сообщение

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

 

 

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Всё по факту..  :unknw:

Ссылка на сообщение

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

Ссылка на сообщение

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

Ссылка на сообщение

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

 

Эта мысль меня пронзила ещё в январе.

 

Далее в клубе затестировали образец.

Далее я это масло залил себе

Сделал анализ сразу после заливки (100км)

Анализ после пробега 5000 км уже в воротах лабы

будут ещё анализы 7,5к км и 10к км.

 

Пока во всем параметрам 0в-30 выигрывает у 5в-30 от Идемицу, при этом по низкотемпературным характеристикам и по ресурсу - значительно превосходит.

 

Если всё продолжится в том же ключе - останусь на нём.

 

З.Ы. Я по натуре - скептик. И ожидал, что японцы могли схалтурить для продукта внешнего рынка. Но пока оказывается, что ровно наоборот - добавили ресурс маслу с запасом.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

На форуме тема была в которой скидывались на анализ этого масла. Найти не могу

Изменено пользователем Mr.Mashine
Ссылка на сообщение

post-11504-0-78633400-1506351064_thumb.png

post-11504-0-22483200-1506351081_thumb.png

  

 

в целом совпадает по данным  Пенсионера 24.

Масло IDEMITSU 5w-40  SN/CF  Diesel

начну с кинематической вязкости..

при..  +40гр.  =  83.35

при..  +100гр.  =  13.74

индекс вязкости..  =  169

Вспышка в открытом тигле..  =  +229гр.

[censored]

11b436f94c3c9c5a1f73adc2d9387d95.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Так может в Лачетти идемисту IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40  залить попробовать? Несте устраивает, да же полусиь залил так как ситипро лл не было, всё отлично. ЧТо то мне подсказывает, что Несте и полусинь будет более долгоиграющим чем идемитсу из пластиковой канистры....

Ссылка на сообщение

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

post-34468-0-95354400-1513678171_thumb.jpg

post-34468-0-22197200-1513678210_thumb.jpg

post-34468-0-41310500-1513678303_thumb.jpg

post-34468-0-54553000-1513678511_thumb.jpg

post-34468-0-77328800-1513678541_thumb.jpg

post-34468-0-41991500-1513678604_thumb.jpg

post-34468-0-19054600-1513678809_thumb.jpg

post-34468-0-41817000-1513678833_thumb.jpg

Изменено пользователем Kaxa2
Ссылка на сообщение
@Kaxa2, масло в канистру наливают по весу, поэтому на уровень смотреть особого смысла нет.
Ссылка на сообщение

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

И шо? В чем смысл этой писанины? Там масло везде тухлое чтоль?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...