Популярное сообщение Carbonfox 524 Опубликовано: 9 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Всем привет!Благодаря Андрею Тоскину (Белковод) мы узнали об отличных моющих и раскоксовываюбщих свойствах Gzox'а.В один момент он закончился у нас, и у наших поставщиков. А ребята на сервисе без Gzox уже не могут) Пришлось быстро искать альтернативу. Под рукой оказался корейский пенный очиститель системы впуска Kangaroo IC-300 решили проверить его и провести сравнительный экспресс-тест с Gzox. Взяли 2 старых грязных(относительно) поршня, флакон Gzox и флакон Kangaroo. Обильно покрываем поршень Gzox'ом Другой поршень покрываем Kangaroo. У него пена, кастати, не такая обильная и плотная как у Gzox. Но запах такойже едкий аммиачный. Оставляем отмокать поршни на 30 минут (температура комнатная) Поршень в GZOX Поршень в Kangaroo Слева грязный Gzox, справа грязный Kangaroo. Выглядят одинаково грязными с одинаковым содержанием сажи/нагара. Полоскание в воде. Слева Gzox, справа Kangaroo. Вроде бы все одинаково. С легким усилием протерли поршни бумажными салфетками.Результат практически одинаковый. Поршень после Kangaroo даже немного чище выглядит, но возможно он был и сильнее загрязнен. На поршнях, к сожалению не было залегших колец и забитого дренажа, то есть проверялась только способность отмывать легкий нагар и сажу. Причем с небольшой выдержкой по времени (30минут) и всего лишь при комнатной температуре. Отсюда следует, что дроссель и впуск Kangaroo сможет отмыть примерно как Gzox.Возможности проверить раскоксовывающие свойства пока не получается. Возможно кому-то это экспресс-сравнение покажется полезным, особенно в период дефицита Gzox'а :)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:355043 - KANGAROO (ICC300) Очиститель EFI и карбюратора (300ml)11101 (1110103110) - SOFT99 INJECTION & CARB CLEANER, Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) 300млCC-300 - ABRO Foaming Carburator Tune-up & Conditioner 34 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Оффтоп Гзокс весь разобрали а где остался то и цена почти в два три разы выше чем у кенгуру. недели через 2-3 появится по адекватной цене... я сообщу в теме как появится 1 Ссылка на сообщение
bevellop 1 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Узнал, уже около года тоже используют кенгуру тк он не так пениться и это удобнее когда заливаешь в масло и дешевле в 2-3 раза. Все налось с того что в дизельные моторы перед заменой масла начали заливать немного гзокса. потом 15 минут поработает и сливали. Потом уже перешли на эксперементы с дозировками, но говорит не нужно забывать что при смешивании масла и жижи идет моллекулярное изменнние масла и теряются его свойства смазки. Пробовали залить целый баллон 300мл на 3.5 масла. масло реально стало как бензин, двигатель работал 1 час. после этого вскрыли мотор и были места где было все очень сухо, что масло не выполняло уже свои функции и началось трение и износ. Если еще дольше гонять могут появиться задиры тк пленки маслянной уже не стало. Смыло ее. Самый лучший эффект говорит от долгоиграющей промывки. Тогда и смазываются все узлы и вымываются без повышенного трения. И все постепенно откисает. С дозировками 1% от объема масла+новое чистое масло. Эффект тогда очистки мягкий, масло начинает темнеть день на 3й. Рекомендует максимум 2% жижи. Но опять же это все на глаз и никаких лабораторный анализов и исследований никто не делал, только личный опыт. п.с. нету такого эффектэффекта как хлопья, пробовалипробовали долгоиграющейдолгоиграющей мыть бардалем, так говорит весь двигатель был в хлопьях. весь нагар не растворило а только откинуло и металла и все плавало, даже топливный фильтр не помог. Условия быои похожие. банка бардаля на 4л масла и неделю откисало с пробегом 150км. Еще говорит сослуживец с урала для промывки дви6ателя в маслр добавшяем ортофосфорную кислоту. но сам он не пробовал, только заливал в топливный бак, чтобы промыть конденсат. очень эффективно! Изменено 13 апреля 2017 пользователем bevellop Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 bevellop --- спасибо большое за такой подробный отчет!!!!! Будем ждать команду раскоксологов Андрея!!! Надеюсь информация им эта поможет для гаражного эксперимента.... кстати да... густоту масла можно изменять падением шарика, как делали парни,из солнечной Якутии.... в общем колхозным способом определить изменение вязкости на новом/отработанном масле в котором разбавлен гзокс и сравнить с идкмитсой двадцаткой/зеленой и шустой сороковкой для примера, чтобы понять W? Пусть приблизительно ,но всеже Ссылка на сообщение
MikeVR6 11 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Товарищи,прикупил Кангуру,распишите ,пожалуйста, как им раскоксовывать v-образные 6 котлов,угол между цилиндрами 15°.Приурочил к замене масла,прочёл всю тему,кто-то ставит старые свечи,потом даёт под хвоста машине и масло под замену,или напузырить в свечные колодцы и оставить на ночь?или днём и вращать коленвала туда-сюда,раз в 15-20 минут? Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Товарищи,прикупил Кангуру,распишите ,пожалуйста, как им раскоксовывать v-образные 6 котлов,угол между цилиндрами 15°.Приурочил к замене масла,прочёл всю тему,кто-то ставит старые свечи,потом даёт под хвоста машине и масло под замену,или напузырить в свечные колодцы и оставить на ночь?или днём и вращать коленвала туда-сюда,раз в 15-20 минут?Коленвал вращают пока горячий да и периодически.... наверное первые два часа... для себя же делаем))) а потом на ночь оставить... хуже не будет... думаю лучше двойную порцию нафигачить на поршни... из расчета баллон на 4поршня вот и считай скалько у тебя... плюс развал есть, значит либо озерцо побольше оставлять, либо машину наклонять)))) пол бня на одну сторону,,,, пол дня на другую,,,, как вариант) про субаровские оппозиционники вообще молчу) )))) 1 Ссылка на сообщение
MikeVR6 11 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) В общем, сделал, кокс вылетал, некоторые поршни стал виден метал местами,некоторые нет,хотя вроде давил баллон по 7секунд в каждый котёл,и качал туда-сюда машину.Сейчас работает на хх на поомывочном от луки,и дальше смена масла,свечей и будем наблюдать. Дым был,но не так,как в ютюбе:) Изменено 18 апреля 2017 пользователем MikeVR6 2 Ссылка на сообщение
Карим 0 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Всем привет. Белковод, благодарю за познавательные и полезные ролики. Теперь занимаюсь поиском "бджи" и "гзокса" по доступным ценам. Сам нахожусь в Севастополе(Крым). У меня вопрос Белководу, а может кто и другой ответит: делали ли раскоксовку на двигателях V6, есть ли видеоролики? У меня на мерсе лупатом V6 двигатель м112 бензин Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 В общем, сделал, кокс вылетал, некоторые поршни стал виден метал местами,некоторые нет,хотя вроде давил баллон по 7секунд в каждый котёл,и качал туда-сюда машину.Сейчас работает на хх на поомывочном от луки,и дальше смена масла,свечей и будем наблюдать. Дым был,но не так,как в ютюбе :) Думаю, что стоило повторить. То есть залили - подождали - откачали/продули - снова залили и т.д. Сильный нагар ни kangaroo, ни gzox за один раз полностью не отмоет, тем более на V-образном. Так что рекомендую повторить. Ссылка на сообщение
Rob 29 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Т.е. заливать в свечной колодец? А чтоб до клапанов достало, ибо "самый нагар" возможен на выпускном, это как по максиму залить-набрызгать нужно? Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Т.е. заливать в свечной колодец? А чтоб до клапанов достало, ибо "самый нагар" возможен на выпускном, это как по максиму залить-набрызгать нужно?Скорее самый нагар на впускных. Выпускные хорошо газами выжигаются и, как правило, чище. По максимуму заливать не нужно, лучше трубочку изогнутую вверх и распылять прямо на клапана Изменено 20 апреля 2017 пользователем Carbonfox 1 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Впускные по инструкции карбочиста можно ещё очищать, через дроссель. Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Всем привет. Белковод, благодарю за познавательные и полезные ролики. Теперь занимаюсь поиском "бджи" и "гзокса" по доступным ценам. Сам нахожусь в Севастополе(Крым). У меня вопрос Белководу, а может кто и другой ответит: делали ли раскоксовку на двигателях V6, есть ли видеоролики? У меня на мерсе лупатом V6 двигатель м112 бензинEmex или autodok сайты, посмотри есть ли у вас представительства Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Впускные по инструкции карбочиста можно ещё очищать, через дроссель.За дмрв страшно- карбклинеры могут убить, надо снимать?! Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Так то карбочист прям в дроссель распылять надо. ДМРВ отсоеденяется вместе со всем патрубком к воздушному фильтру. Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Надо глянуть где он на моем движке Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас