Популярное сообщение Oleg_S 166 Опубликовано: 13 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Rolf JP 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Техническая документация заявленная производителем Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. 2) Вязкость при 100С = 11,33 - высоковата для API SN ILSAC GF-5, но в 0W-30 вписывается. Я в том смысле что обычно 0W-30 API SN ILSAC GF-5 вязкостью около 10. Тут чуть повыше. 3) Щелочное число = 7,54 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. 4) Кислотное число = 1,85 - зато не высокое кислотное, а это значит что масло будет имеет запас по росту кислотного и медленно срабатываться по щелочному, обычно у них так... 5) Зольность сульфатная = 0,78 - низкая зольность, с запасом ниже чем обычно 0,9 (у таких масел). Это хорошо тем, что бережет современные катализаторы TWC, и как нельзя подходит для моторов с прямым впрыском типа GDI. 6) Температура вспышки масла = 220С - она обычная. 7) Температура застывания -43С - не выдающаяся для 0W-30, посмотрим что скажет более говорящий параметр CCS. 8) Вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки ССS при -35С = 5800 - хорошая вязкость, говорит о том что в -35С можно спокойно заводиться. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,46 - хороший результат, особенно для низковязкого масла 0W-30, масло вполне термостабильно и будет мало расходоваться на угар. 10) Содержание серы = 0,294 - среднее, говорит о современном пакете присадок (по пакету видно что это Afton). Так же, это говорит о том, что здесь нет минералки, иначе сера была бы выше. 11) Масло содержит органический трехъядерный молибден MoDTC - снижает коэффициент трения и износ, повышает топливную эффективность масла, снижает шум работы двигателя. Еще бы вязкость не 11 а 10, было бы очень экономичное масло - но думаю что они уже исправились. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - цинк диалкилдитиофосфат - ZDDP. Моющие присадки на основе кальция. Бор в качестве диспергирующей присадки. Вывод: Хорошая рабочая 0W-30 API SN ILSAC GF-5. Не существенный но минус, вязкость при 100С получилась выше чем обычно у таких масел. Современный пакет присадок от именитого производителя Afton. Все параметры в норме. Скорее всего гидрокрекинг VHVI, поэтому по себестоимости должно быть дешевое. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 322277 - ROLF JP 0W-30 ILSAC GF5/API SN 1L 322278 - ROLF JP 0W-30 ILSAC GF5/API SN 4L 8 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Все хорошо, но вязкость лучше держать не более 10.5 сСт. А то уж на А3 можно замахнуться. Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Для масла API SN; ILSAC GF-5 вязкость при 100С действительно выбрана густоватая 11,3. Можно было сделать чуть ниже и оно было бы еще экономичнее :) Так же температура застывания -43С - не самая низкая для 0W-30. А в целом хорошее масло, органический молибден (модификатор трения), низкий NOACK (угар), вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки в норме CCS=5800. Ну и по содержание серы видно что пакет присадок современный, минералки в качестве базы здесь нет, иначе она бы выросла. Ссылка на сообщение
dober86man 29 Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 У Lukoil Glidetech тоже КВ ближе к стандарту ACEA A3/B4, но всё равно ILSAC GF-5. Rolf как и Wolf SAE 0w-30 проходят мимо кассы. Слишком густо :) Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 У Lukoil Glidetech тоже КВ ближе к стандарту ACEA A3/B4, Хватит уже мозолить старые анализы, у Glidetech уже давно по паспорту 10.5 :) Ссылка на сообщение
nilmar 32 Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 На самом деле оно еще чуток жиже, чем заявлено - 64,2 и 11,7 соответственно. Радует и щелочное выше заявленного (6,7) и ноак (13,3). А вот CCS при -35 заявлено 3500. Это ж не статистическая погрешность. Ну по ощущениям волк 0w20 при CCS на грани крутил также, если не лучше. Вообще в g4fc оно на удивление тихое, хоть моли в нем и мало. Но время прогрева и расход, конечно, подросли. Мое мнение, что дороже 1.5 тыс. руб. его никто и не купит. А так все норм. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 0w30, не сильно вязкое при 40С, будет способствовать экономии топлива. 2. Среднее щелочное 7,54 - масло обладает средними моющими способностями. При этом кислотное низкое - 1,85 с запасом. 3. Зольность низкая 0,78%, система EGR и катализаторы будут рады малому количеству примесей. Экология не нарушена. 4. Температура застывания -43С не слишком низкая для нулевки, вероятная причина - дешевая базовая основа масла. 5. Вязкость имитации холодной прокрутки на грани 5800мПас, завестись ниже -35С скорее всего не получится. 6. Температура вспышки 220С слабовато для масла w30, но скорее всего проблем по этой причине не будет. 7. Серы многовато 0,294% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Немного минералки в базе? 8. Испаряемость по Ноаку 10,46% нормальная для масел w30 - угорать в обычных режимах не должно. 9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим. 10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, возможно есть небольшое количество минералки. Вывод: хорошее бюджетное масло, которое будет способствовать тихой работе двигателя, экономии топлива, хорошо себя проявит при сибирских морозах до -35С. Судя по содержанию присадок масло 5т.км. по городу выдержит с легкостью. Ждем анализов отработки. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 5. Вязкость имитации холодной прокрутки на грани 5800мПас, завестись ниже -35С скорее всего не получится. Все в норме оно и не обязано ведь :) 7. Серы многовато 0,294% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Немного минералки в базе? Нет это салицилаты кальция скорее всего - это просто афтоновский пакет присадок, у него почти всегда сера 0.300. Нормально :) 9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим. Здесь дело не в том что молибдена мало, гомеопатическая доза, здесь дело в том что добавлен самый современный MoDTC трехядерный :) Его меньше требуется. 10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, возможно есть небольшое количество минералки. минералки точно нет :) А вот гидрокрекинг или ошибка лабы и это масло с ПАО - точнее бы намекнул ИК спектр фурье. Но похоже что да VHVI это :) Гидрокрекинг. Спасибо за описание, и молодец что учишься, возможно пригодится потом и тебе и нам ;) Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 28 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) А вот гидрокрекинг или ошибка лабы и это масло с ПАО - точнее бы намекнул ИК спектр фурье. Насколько я знаю, в рецептуре 2016 года у Rolf JP 0W-30 ПАО не было. Изменено 28 марта 2017 пользователем Oleg_S Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 описал масло :) 2 Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 описал масло :) Спасибо! Ссылка на сообщение
NLykov 90 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 @Oleg_S, известен HTHS этого масла? Ссылка на сообщение
Лыжник 844 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 @Oleg_S, известен HTHS этого масла? Неужто по вязкозти при 40° нельзя догадаться ? 1 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 093 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 Цена меньше 1200 р)))))) Ссылка на сообщение
TUBAZIT 132 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Смотрел по артикулам попадается еще такой 4260429111022 4л у меня в Юлсун 1060 дешевле,чем указанный в шапке. Может начали подделки лепить под другим номером,как вообще можно брать или воздержатся? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас