Перейти к публикации

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Silence, вообще нельзя соспоставлять масла разного назначение. У них задачи отличаются. Моторные от трансмиссионных, гидравлические от турбинных и прямого аналога здесь нет. Свои требования. Алгоритм выбора может быть такой:

 

1. Смотрим на кв40 и кв100 у масла внутри класса по вязкости и качеству (SAE - GL - MIL - ZF...)

 

2. Смотрим пурпойнт.

 

3 . Смотрим позиционирование по базе.

 

4. Смотрим на имеющиеся одобрения и соответствия. Например, Лукошкины специально для тебя сделали каталог http://www.lukoil-ma...nii15092010.pdf

 

Перед продажей ШНГ я залил в коробку и раздатку Лукойл 75w-90, но это была осень. Осенью мне Лук понравился. А чтобы составить впечателние нужно откатать на нём год. Вот весной планирую в коробку и раздатку ФАМ плеснуть Лукошкино масло и откатать годик. У знакомых на вазах, нареканий на Лук нет. Покатаюсь, отпишусь подробнее.

Ссылка на сообщение

@Silence, ну так есть еще ЛС для этого, не оффтопьте в темах моторного масла. :)

Ссылка на сообщение

@torcon,

Хорошо, сорри.

@Dmitriy67,

я в данный момент на нём катаюсь, 75w90 gl-4 естественно.

К сожалению ТТХ не нашёл, чтобы наглядно посмотреть всё. По температуре застывания думаю середнячёк, ибо при -16 уже далеко не как летом. ТНК химой возможно чуть получше, но оно летом вода водой, чего не скажешь про лук.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

По температуре застывания думаю середнячёк, ибо при -16 уже далеко не как летом.

Нет прямой связи между температурой застывания и вязкостью при -16. Масло может иметь более низкую температуру застывания, но иметь более высокую вязкость при -16, причем разница может достигать 20% в вязкости (при -40) и 9 градусов в температуре замерзания. Ессно, я говорю о трансмиссионке 75W-90 в обоих случаях

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Silence, спроси, тебе персонально вышлют http://www.lukoil-masla.ru/feedback/question/

Ссылка на сообщение

@Silence, вот здесь все доки Лукошкиных. В одном месте http://www.lukoil-masla.ru/info/description/transmission/tm4/

Ссылка на сообщение

Лук не идеал но за эти деньги пожалуй лучший))) по краиней мере разницы с Г энергией не заметил а цена все же разная. но это все относительно ТМ-5. в легковую лить не стану ибо карма не позволяет.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, там, к сожалению, маловато данных.

Где бы посмотреть вязкости при +40 и, если есть такие данные, вязкости на 75W90 при -30? Непонятна политика Лукойла, не выпускающего трансмиссионные масла для низкотемпературной эксплуатации. 75W90 c вязкостью почти 85 тыс при -40, не подходит для Сибири,

Ссылка на сообщение

@Baz, зачем тебе вязкость при минус 30, если тебя заведомо "проходящая" вязкость при минус 40 "не устраивает"?

зы. кстати. что хочешь при минус 40 видеть? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Baz, если есть кв100 и ИВ, то и кв40 можно высчитать. Калькуляторов в сети хвататет.

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

Baz, зачем тебе вязкость при минус 30, если тебя заведомо "проходящая" вязкость при минус 40 "не устраивает"?

Простое любопытство :rolleyes:

 

 

  Itseasy писал:

зы. кстати. что хочешь при минус 40 видеть? :rolleyes:

Чем меньше, тем лучше :)

 

@Dmitriy67, спасибо за совет. я совсем забыл про калькулятор

Ссылка на сообщение

Мне лично религия позволяет лить Лукойл в КПП.

Откатал на нём тысячи 3 гдето с сентября, передачи последние километров 500 стали включаться легче, видать притёрся привет от ваза :crazy: Общий пробег машины 10т

Но по низкотемпературным конечно не фаворит. Было у нас -18, по ощущениям в -25 будет уже реально тяжело, -25-27 для него нормальный разумный предел. Мне этого хватит, мне главное другое ваз делай тихий коробас, чтоб на рабочих температурах коробка особо не шумела. А для этого синтетика мне уж точно не нужна, масло с менее равномерной структурой тут какраз в самый раз.

ЗЫ: а вооюще с трансмиссонками всё сложнее и запутанней, но летом минералка 85w85 подходила идеально. Зимовать с ней тяжко,вот и поменял. Щас думаю нужно было 75w85 брать.

Ссылка на сообщение

Не в наш тазопром лукойл намано. я имел ввиду что в айку не не вариант) лучше шелла(сейчас залил несте и дико пожелел. гамно редкостное). ну а я в 30 градусов мороза на казели ездил намано. завел погрел минут 20 и все передачи намано включались. через 5-7 минут езды уже все в идеале. 75w90 самое оно.

Ссылка на сообщение

Да мне кажется лук 75w90 вполне можно лить и в иномарошные кпп.

Вобщем я им доволен. Сначала залил, потом засомневался, а сейчас поездил-нравится. :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...