Перейти к публикации

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ток я думаю надо чаще менять. видел что сливалось с казели после пробега 60тыс км.какая то не однородная фигня.думаю 45тыс максимум благо цена распологает.

Ссылка на сообщение

С этим соглашусь. Хотя вот в машине жены менял масл ов кпп на 60т км пробега, криминала в слившемся не увидел, работавшее масло,не слеза конечно.

Ссылка на сообщение
  27.12.2011 в 01:48, 260RUS22 сказал:

ток я думаю надо чаще менять. видел что сливалось с казели после пробега 60тыс км.какая то не однородная фигня.думаю 45тыс максимум благо цена распологает.

 

Что-ж там с ним, сердешным, могло в коробке у Газели-то приключиться, а?

Ссылка на сообщение

Есть у кого личные отзывы о GL-4 и GL-5 ?

Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 20:22, dimonpit сказал:
Есть у кого личные отзывы о GL-4 и GL-5 ?
Есть. 75w-90 GL-5. Залито в раздатку, выбор пал по причине высокой рабочей вязкости, нареканий нет, такое же вонючее как и другие GL-5, как будет зимой - только предстоит узнать.
Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 20:47, A3D сказал:

Есть. 75w-90 GL-5. Залито в раздатку, выбор пал по причине высокой рабочей вязкости, нареканий нет, такое же вонючее как и другие GL-5, как будет зимой - только предстоит узнать.

Думаю его же в мосты залить

А в коробку GL-4

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

У меня в Ниве везде залито GL5/ТМ-5 80w90: масло как масло. На морозе, конечно, густеет прилично. Но я зимой на Ниве ездить не планирую.

Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 20:49, dimonpit сказал:
Думаю его же в мосты залить
Думаю можно...

Только смущает меня "паспортная" вязкость при -40 в районе 35.000 мПа*с.

Например Шелл Спиракс S6 AXME, с таким же пурпоинтом -42'C, в -40 имеет вязкость 135.000 мПа*с.

Может разница в стандартах теста?.. ГОСТ 1929 и ISO 9262 соответственно. В противном случае, не понимаю как они это сделали - и меня это смущает.

Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 21:35, Dimmy сказал:

У меня в Ниве везде залито GL5/ТМ-5 80w90: масло как масло. На морозе, конечно, густеет прилично. Но я зимой на Ниве ездить не планирую.

О каких примерно морозах вы говорите?

Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 20:22, dimonpit сказал:

Есть у кого личные отзывы о GL-4 и GL-5 ?

В своё время на ВАЗ-21099 10 лет(268000км) использовал лукойловское GL-4 для переднеприводных в коробке. Машина была продана, никакой ремонт коробке так и не потребовался. Морозы были до -42гр.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 04:33, dimonpit сказал:

О каких примерно морозах вы говорите?

После -15. Для минералки это уже туго.

Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 20:31, Dimmy сказал:

После -15. Для минералки это уже туго.

 

  29.10.2014 в 04:40, igork сказал:

....... Морозы были до -42гр.

 

 

Блин, вот и думай кому верить

 

ПыСы: прошу никого не обижаться

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 20:51, dimonpit сказал:

Блин, вот и думай кому верить

Я не знаю, как при -42 на минералке в КПП ездить... Предположу, что все-таки п/с была. А с минералкой при -20 и ниже надо долго сцепу держать, а то глохнет поначалу. С п/с ТНК (Лукойл 75-90 ведет себя аналогично) при -20 можно сцепу не нажимать, а при -25 нажать и после пуска через несколько секунд можно смело отпускать.

Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 21:04, Dimmy сказал:

Я не знаю, как при -42 на минералке в КПП ездить... Предположу, что все-таки п/с была. А с минералкой при -20 и ниже надо долго сцепу держать, а то глохнет поначалу. С п/с ТНК (Лукойл 75-90 ведет себя аналогично) при -20 можно сцепу не нажимать, а при -25 нажать и после пуска через несколько секунд можно смело отпускать.

Так Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 вроде как полусинтетикой зовется

Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 21:17, dimonpit сказал:

Так Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 вроде как полусинтетикой зовется

Вон оно че - с этого и надо было начинать.

ТМ-4/GL4: 80w85, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с;

ТМ-5/GL5: 85w90, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с.

80w85/90 застывают при -26

75w90 застывают при -42.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...