Перейти к публикации

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.10.2014 в 21:27, Dimmy сказал:

Вон оно че - с этого и надо было начинать.

ТМ-4/GL4: 80w85, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с;

ТМ-5/GL5: 85w90, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с.

80w85/90 застывают при -26

75w90 застывают при -42.

Т.е. 75-90 выдержит -30?

Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 21:33, dimonpit сказал:

Т.е. 75-90 выдержит -30?

Да. Для этого в ПП Лады его и льют вместо заводской минералки. А вот при -35 и ниже надо как раз синтетику лить.

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 03:56, Dmitriy67 сказал:

@Silence, вообще нельзя соспоставлять масла разного назначение. У них задачи отличаются. Моторные от трансмиссионных, гидравлические от турбинных и прямого аналога здесь нет. Свои требования.

 

Думаю автор имел в виду общий уровень качества, возможно репутации.....

Ссылка на сообщение

В одном ланосе залит шелл гипербоел 75-90

В другом полусинь лук 75-90

В части ланоса ЛУК это деньги и работа на ветер.При минус 21 колом ручка встаёт на ЛУКе

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с автором видеоролика. Лукойл - это зло для сибиряков. Для Африки самое оно будет думаю...

Ссылка на сообщение

Живу в Нижневартовске, зимой морозы за 30. 5 лет в ВАЗ 2113 катал Лук 75w90 (ТМ-4!). ДО -30 при заводе даже сцепу не держу. Через полгода как перешёл с заводской минералки на Лук - перестала хрустеть 2-я передача. Единственное неудобство с 75w90 перестал держать сальник выбора передачи КПП (но это уже оффтоп и решает профильный тазофорум).

Ссылка на сообщение

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/tnk-trans-gipoid-super-sae-75w-90.html

 

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

 

Выбираю между ТНК и лукойлом. Вроде как у ТНК характеристики получше, кто что думает?

 

И ещё момент в том что слишком сильно разнятся данные по ЛУКойлу. На оф. сайте другие параметры. Видел кто-нибудь ещё тесты этих масел?

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

 

Вот тест ЛУКойла еще, правда 2005г.

http://www.rpi-inc.ru/materials/18/D2S3/NigmatullinRus.pdf

Ссылка на сообщение
  28.02.2015 в 05:24, kru88 сказал:

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/tnk-trans-gipoid-super-sae-75w-90.html

 

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

 

Выбираю между ТНК и лукойлом. Вроде как у ТНК характеристики получше, кто что думает?

 

И ещё момент в том что слишком сильно разнятся данные по ЛУКойлу. На оф. сайте другие параметры. Видел кто-нибудь ещё тесты этих масел?

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

 

Вот тест ЛУКойла еще, правда 2005г.

http://www.rpi-inc.ru/materials/18/D2S3/NigmatullinRus.pdf

А что тут определяться? Вы посмотрите на допуски и сами сразу все поймете.

Ссылка на сообщение

Ну насколько я понимаю допуски у них одинаковые gl-5 и одобрены автовазом оба. Но параметры то в пределах допусков могут быть разные

Ссылка на сообщение
  28.02.2015 в 05:53, kru88 сказал:

Ну насколько я понимаю допуски у них одинаковые gl-5 и одобрены автовазом оба. Но параметры то в пределах допусков могут быть разные

Я имел ввиду допуски автопроизводителей. Если посмотрите внимательно, то у Лукойла он всего один - допуск АвтоВАЗа, а у ТНК смотрите сами.

Ссылка на сообщение
  28.02.2015 в 17:44, kru88 сказал:
Посмотрел на оф сайте ЛУКойла, там допусков тоже много как и у тнк
Хм.. :) , на самом деле, ни у того, ни у другого нет ни одного действующего допуска, даже Автоваза ;)

У озвученного ТНК допуск ваза кончился в декабре 2012г, а у Лукойла в апреле 2014г.

А остальное (ZF, Mann, DAF, и т.д.), это "соответствия". Т.е. то, что может получить масло (при желании производителя оплатить прохождение тестов), изготовленное по данной рецептуре, с применением конкретного сочетания базовых масел и пакета присадок.

В общем выбирайте исходя из показателя вязкости при 100 градусах, динамической вязкости в мороз + температуры потери текучести, и цены.

 

P.s. Себе в раздатку выбрал Лукойл 75W-90 GL-5, потому, что горячая вязкость выше, а раздатка у меня примыкает к автомату (два вала из автомата входят в раздатку, а масло в автомате греется до 100 с лишним).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...