Перейти к публикации

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2015 в 04:25, kru88 сказал:

Мне надо в трансмиссию нивы. Думаю там температура около 100гр. редкость

Если постоянно не ездите по песку и бездорожью, то правильно думаете. Лично я бы предпочел ТНК. Отзывы о нем на многих форумах намного лучше, чем о Лукойле.

Ссылка на сообщение
  28.02.2015 в 17:44, kru88 сказал:

Посмотрел на оф сайте ЛУКойла, там допусков тоже много как и у тнк

Откуда много, смотрите сами http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00008/

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал заливать Лукойл SYNTH ТМ-4 SAE 75W-80 ? http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00309/

Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 13:02, Ralf сказал:

Кто-нибудь пробовал заливать Лукойл SYNTH ТМ-4 SAE 75W-80 ? http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00309/

да тут все вроде на легковых ездят

  Цитата
разработано для грузовых автомобилей и автобусов, фургонов, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 включая механические коробки передач ZF, устанавливаемые на автомобили MAN, DAF, IVECO, Renault, КАМАЗ и другие
Ссылка на сообщение

Попробовал масло в КПП Лукойл 80W-90 ТМ4 в возник вопрос - Почему траснмиссионные масла от Лукойл такие ЖЫРНЫЕ, густые как мёд и ОСТРОВОНЮЧИЕ (резкий горьковатый запах)

Конкретно моё вот:

http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%A2%D0%9C4/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%A2%D0%9C4%2080w90,4%D0%BB,724-1-04-15,426.jpg

 

Кинетичечская вязкозть при 100 С - аж 16,65! И чего им там АвтоВАЗ наодобрял, емушным синхронизаторам до 15 надо...

У полусинтетики 75W-90 ситуация примерно такая же, тоже густые (около 15,5)

И чего они такие, у остальных (Газпром, Шелл, Зик и пр.) вязкозть в рамказ 14-14,5.

А судя по паспорту от Лука - они делают чтоб не менее 15 было.

 

За 1,5 месяца работало хорошо по ощущениям, мягко всё включалось. Только на непрогретой КПП мотору было немножко трудно даже летом - стрелка тахометра после отжима сцепления с 1200 об/мин подпрыгивала в низ, а потом поднималась с 900 до 1200 об/мин. На прогретой все норм.

Для примера не текущем Shell Spirax 75W-90 - стрелка тахометра на выхим/отжим вообще никак не реагировала.

Но чисто субьективно - переключения на "Жире" от Лукойл мягче, приятнее. Задняя включалась с первой попытки. На Shell - обычно со второй и жестко.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 10:24, quasar84 сказал:

Попробовал масло в КПП Лукойл 80W-90 ТМ4

 

Только на непрогретой КПП мотору было немножко трудно даже летом - стрелка тахометра после отжима сцепления с 1200 об/мин подпрыгивала в низ, а потом поднималась с 900 до 1200 об/мин. На прогретой все норм.

Для примера не текущем Shell Spirax 75W-90 - стрелка тахометра на выхим/отжим вообще никак не реагировала.

Это потому что масло вы залили ЛЕТНЕЕ. 80W это, де-факто, летнее масло. Оно слишком густое на непрогретой коробке.

У меня с завода было залито именно такое. Даже при температуре ниже + 10-13С уже начинались проблемы с непрогретой коробкой.

Залил себе жидкое масло и все проблему ушли как дым.

Для круглогодичной эксплуатации в Гранту лучше лить масла 75W-85(90).

Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 10:24, quasar84 сказал:

Попробовал масло в КПП Лукойл 80W-90 ТМ4

......

Только на непрогретой КПП мотору было немножко трудно даже летом - стрелка тахометра после отжима сцепления с 1200 об/мин подпрыгивала в низ, а потом поднималась с 900 до 1200 об/мин. На прогретой все норм.

Как уже написали, 80W - это для лета, зимой, скорее всего - придётся на ручнике заводить или с выжатым сцеплением - дабы машина не "ползла"... было у меня временно залито подобное масло...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А выпускает ли Лукойл сейчас масла ТМ-4 SAE 75W-80 и 75W-85? Мне бы по идее таким разбавить одноименное масло с индексом 75W-90 в пропорции 50%/50% и норм, на 2 заливки хватило бы) А то одно жидкое, другое густое - а так получится средне, что надо )

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 16:48, quasar84 сказал:

А выпускает ли Лукойл сейчас масла ТМ-4 SAE 75W-80 и 75W-85?

Самому посмотреть - религия не позволяет? :)

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/

Ссылка на сообщение

@Paulson, в каталоге есть, интересует в продаже. В магазинах не встречал. В гугле цена не ищется, на экзисте в каталоге нет такой разновидности.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 19:31, quasar84 сказал:

@Paulson, в каталоге есть, интересует в продаже. В магазинах не встречал. В гугле цена не ищется, на экзисте в каталоге нет такой разновидности.

Погуглил - ТМ-4 75W-80 - только в бочках, 75W-85 - вообще редкость/экзотика...

Лучший выход - поменять масло, поближе к зиме - или прямо сейчас...

Ссылка на сообщение

Ну вот о том и речь, тоже в своё время искал для альтернативы Лукойл SAE 75W-80. Нигде не нашел. 75w-90 есть, других нет. А мне мануал рекомендует строго 75w-80. Так Elf 75W-80 и залил. Нареканий по нему никаких, просто хотелось быть свободнее в выборе и цене))).

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 07:27, Rob сказал:

Ну вот о том и речь, тоже в своё время искал для альтернативы Лукойл SAE 75W-80. Нигде не нашел. 75w-90 есть, других нет. А мне мануал рекомендует строго 75w-80. Так Elf 75W-80 и залил. Нареканий по нему никаких, просто хотелось быть свободнее в выборе и цене))).

Такая "бяка" не только у Лукойла

Знакомому нужно было GL-4 75W-90 - строго импортное и известного бренда - а вот нету "чистого" GL-4, только GL-3/4 или GL-4/5

Хорошо, нашлось Castrol Multivenicle по приемлимой цене...

Производители сокращают линейки масел, по разным причинам....

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 08:31, Paulson сказал:

Производители сокращают линейки масел, по разным причинам....

Многие допуски перекрывают друг друга или мало отличаются. Нет практического и экономического смысла делать продукт чисто под конкретный допуск.

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 08:52, Wald сказал:

Многие допуски перекрывают друг друга или мало отличаются. Нет практического и экономического смысла делать продукт чисто под конкретный допуск.

Ну да, раньше был смысл - а сейчас не стало... и так во всём... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...