Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Притом обратите внимание что тут фосфор намного выше чем цинк. То есть тут как я понимаю и ZDDP цинк диалкил дитиофосфат, и еще (смотрите сколько серы) противоизносная присадка на основе сера-фосфор. 

И еще смотрите сколько бора - Extreme Pressure присадка на основе бора. И еще смотрите сколько окисление - еще и эстеры. И смотрите ИК спектр Фурье - оно еще и ПАО. 

 

Короче из всех пушек по воробьям  :)

Ссылка на сообщение

самая лучшая оценка на коррозию на медной пластине при 100С три часа в бане с образцом = оценка 1a. :)  Безопасно конечно.

Ссылка на сообщение

не стоит лить его как GL-4. Может оказаться еще 10 причин кроме коррозии на меди. Гадать не будем :)

Ссылка на сообщение

по MSDS сульфонатов кальция 3-5% но 3800ppm что то не тянут на это количество?!

 

Перевод описания с сайта:

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 представляет собой полностью синтетическое топливо экономии масла в коробке передач, которая может быть использована в механических коробках передач и конечными передачами, для которых требуется GL-5.

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 очень хорошо совместим с синхронизаторами и обеспечивает очень плавное переключение передач даже при низких температурах.

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 имеет отличную высокую несущую способность для превосходного поглощения внезапных пиковых нагрузок. Снижение вязкости из-за больших нагрузок лишь незначительно, что позволит увеличить интервалы между заменами масла (а в некоторых случаях пожизненное заполнения) и обеспечивает надлежащую вязкость.

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 содержит специальные модификаторы трения, которые обеспечивают устойчивое экономию топлива и меньше тепловыделение. Кроме того, это масло идеально подходит для самоблокирующихся дифференциалов.

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 обеспечивает необходимую смазку как при очень низких, так как очень высоких температурах и защищает от коррозии, износа, утолщения и отложений.

Eurol MTF 75W-85 FE GL5 совместим с большинством эластомеров и уплотнительными материалами и не пенится при экстремальных нагрузках.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Вот оно - то, что доктор прописал для редукторов BMW. Хотя его наверно и в раздатку можно смело заливать.

Ссылка на сообщение

С таким щелочным - это для комптранса в двиган масло

Ссылка на сообщение

хочу это масло в дифы залить. 

 

тут анализ обсуждают, подбор в другое ветке

 

:D

Ссылка на сообщение

Господа, позвольте добавить фото канистры. post-22692-0-47351600-1489165791_thumb.jpg и post-22692-0-34453100-1489165807_thumb.jpg

Помимо указанных в шапке допусков красуется надпись Limited Slip.

Ссылка на сообщение

дал описание маслу ибо оно того заслуживает. Сам собрался залить его в дифференциалы. 

Ссылка на сообщение

С таким кальцием - это, действительно, масло на весь срок службы)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...