Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@наиль,тогда логический вопрос, почему при тяжелых условиях  сокращаем интервал замены масла в двигателе, а к трансмиссии это не относится? 

где у вас эти тяжёлые условия , у меня авто в 90% бегает по асфальту,на нормальном бензине и дорогах...я на 50 000км первый раз  менял - масло было вполне в хорошем состоянии,в раздатке прозрачное , в переднем мосту тоже светлое,на заднем чуть темнее...так что при моих условиях и 50 000 нормально.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

где у вас эти тяжёлые условия , у меня авто в 90% бегает по асфальту,на нормальном бензине и дорогах...я на 50 000км первый раз  менял - масло было вполне в хорошем состоянии,в раздатке прозрачное , в переднем мосту тоже светлое,на заднем чуть темнее...так что при моих условиях и 50 000 нормально

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

Ссылка на сообщение

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

так и получается у меня ,при средней скорости 30км/ч , замена в мостах у меня получается 36 000- 45 000км !? верно я подсчитал!?

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@torcon, напиши, пожалуйста, первые впечатления от использования масла более низкой вязкости?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

впечатления на уровне ощущений, легкий ход после того как утром завел и сразу поехал. Но нужно упомянуть что сейчас потеплело и по ночам около нуля. Тут и 80W90 не будет особо сопротивляться.

Ссылка на сообщение

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, все это интересно, но есть одна деталь, контактные нагрузки там могут быть вполне меньше (даже скорее меньше), чем у какой - нибудь легковушки. Второе, какой объем масла в мосту? Третье, интервал смены в мануале какой?

Ссылка на сообщение

для масел без лонг лайв допуска 100 000, для лонг лайв 300 000. Объем масла 15 литров что там что там.

Ссылка на сообщение

@fonserg, тогда все логично, если у меня 3л. и замена на 45. тыс.(простой минералки), то путем простейших математических вычислений получаем то на то.

Ссылка на сообщение

В любом случае собираюсь сдавать с редуктора на анализ, т.к. очень интересно как ведет себя 90 вязкость где 140 прописана.

Ссылка на сообщение

@Arkadii

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...