Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Новосиб сказал:

смени ещё частично чтоб больше обновилась , мы меняем через 1500 если частично 

я до этого менял и проехал на нём 15 тыс. Когда заливали ZIC, масло слилось идеально чистейшее. Менял вообще для самоуспокоения. Проеду после этой частичной замены с ZIC-ом тысяч 20 и сделаю полную замену

Ссылка на сообщение
30.09.2020 в 04:06, GamBIT сказал:

Опытный человек, лишь взглянув на список "якобы соответствий" уже не рискнёт заливать такой бутор.

у петры мультяшной ещё лучше список:

NWS-9638; Nissan AT-Matic S; Nissan AT-Matic K; Nissan AT-Matic J; Nissan AT-Matic D; Mitsubishi ATF J2; ATF SPH-IV; Mazda ATF M-V; Mazda ATF M-III; FNR5; ATF Z1; ATF WS; ATF Type T-IV; ATF Type T-III; ATF Type T-II; ATF Type T; ATF SP-IV-RR; ATF SP-IV; ATF SP-III; ATF SP-II; ATF RED-1; ATF DW-1    ;)
 
можно лить смело и в хонду в т.ч.
 
Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:

у петры мультяшной ещё лучше список:

Абенt , ща тебе опытные напишуть, что если масло с  таким широким списком, то  им даже петли гаражных ворот опасно мазать. А ты его посмел в святую Хонду предложить. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Рискну предположить, что в мире трансмиссионных ждкостей также существуют стандарты, к которым относится всё разнообразие оригинальных жиж. И на эти стандарты в первую очередь ориентируются производители АКПП при их разработке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Абенt , ща тебе опытные напишуть, что если масло с  таким широким списком, то  им даже петли гаражных ворот опасно мазать. А ты его посмел в святую Хонду предложить. 

да я не думаю, что так всё запущено...

пк очень уважаемый производитель,  супротив зик-а у меня личные предубеждения, возникшие ну очень давно...

а по поводу атф-жиж  - в тёплое время года в любую автоматическую  каропку можно нассать и километров 100(а может и больше) она проедет... если сильно не гарцевать :)

Ссылка на сообщение

Абенt насчёт нассать- дык, так и делали те, кто на ЛиАЗ-677 по заявкам ездили, ну там, на всякие уборочные в ближний совхоз студентиков и лаборантиков возили. Вытекло масло из ГМП ( так тогда АКПП называли), плеснул воды до мин. уровеня щупа, доехал до гаража. Там тихонечко слил, а дальше пусть  слесаря мучаются.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте нужен ваш совет или может кто уже его использует  масло zik multi lf  я хочу его залить в Тойоту Короллу е150 2012 г. Заделать частичную замену.

Ссылка на сообщение

максим22021988 если в руководстве у Вас прописана жидкость Toyota WS, то проблем не будет, можно лить. Если четырехступенчатая автоматическая трансмиссия U340E, то оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, тогда Вам лучше посмотреть ZIC ATF Multi HT.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

В Инфинити FX35 коробка 7-ми ступая, пробег 200 тыс,можно лить или лучше что-нить получше найти?

Ссылка на сообщение

Господа знатоки!

Будут ли возражения залить это масло в 4х ступку Тойота Vitz (ярис с правым рулём) 2005г 1.3л полный привод, на щупе написано Т4 то есть ннада гуще по идее например просто Зик мульти без LF

Или Зик НТ (я так понял он более синтетический) 

Машина для Питера но.  На пикник на полном приводе может куда заломиться

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ведрослав сказал:

Будут ли возражения залить это масло в 4х ступку Тойота Vitz (ярис с правым рулём) 2005г 1.3л полный привод

Вообще, по идеи, эти новые маловязкие Атф-ки, перекрывают предыдущие допуски и рекомендованы взамен предыдущих спецификаций...но это Ваше авто и Вам решать....

(Я бы залил Зик НТ )....и голову не парил.:)

Ссылка на сообщение

Ведрослав никаких возражений. Снизится расход, увеличатся накат и динамика, трансмиссия будет быстрее выходить на рабочий режим,  эффективнее теплоотвод.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 09:14, Абенt сказал:

у петры мультяшной ещё лучше список:

NWS-9638; Nissan AT-Matic S; Nissan AT-Matic K; Nissan AT-Matic J; Nissan AT-Matic D; Mitsubishi ATF J2; ATF SPH-IV; Mazda ATF M-V; Mazda ATF M-III; FNR5; ATF Z1; ATF WS; ATF Type T-IV; ATF Type T-III; ATF Type T-II; ATF Type T; ATF SP-IV-RR; ATF SP-IV; ATF SP-III; ATF SP-II; ATF RED-1; ATF DW-1    ;)
можно лить смело и в хонду в т.ч.
 
ПетроКанада ничем не лучше. Они все друг у друга перепечатывают такие списки. Их абсурдность ясна любому специалисту.
Здесь их мало. Ведь специалисту не требуется даже объяснять, что трансмиссионка на другом пакете присадок НЕ является аналогом. А здесь не только приходится, но и не получается. Выводы самостоятельно.
Одновременное соответствие и ATF Z1 и ATF DW-1 смехотворно. Хонда строго запрещает лить Z1 в машины моложе 2011 года. Тогда надо определиться что это, Z1 или DW1. Хотя правильный ответ - ни то, ни другое.
По тойоте тоже анекдот. От Type-2 до WS, лейте хлопцы. Особенно смешно, что составители этого горе-списка ещё не в курсе, что не бывает просто type-2, у них есть буковки, и они таки важны.
В принципе, из этого списка любой специалист сделает вывод, что это и есть просто диксрон-2, несколько подправленный по пакету присадок и базовым маслам. И все прочие названия здесь просто для галочки.
С частью оригинальных составов это прокатит. Те, которые действительно представляют собою диксрон в фирменной таре. То есть, тот же Toyota Type-2. Но так не со всеми.
Д - дилетантство.
 
 

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Товарищи, 4 месяца не могу найти ответа что вместо GM ATF AW-1 я могу залить в Aisin TF80-SC. Прошу помогите. Кто только что не льет, а я хочу ответ найти по аналогу.
проблема в том, что разные по сути смасла AW-1 и WS или Dexron 6 идут в одной банке ЗикМультиЛФ. 
Я вообще потерялся.

AW-1 это Т-IV или WS?

AW-1 это 3309 или 3324?

Изменено пользователем PastorDen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...