Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, fareastwood сказал:

Нет проблем. WS и Matic Fluid S заменяют старые допуски. Используй без страха.

спасибо  тебе за помощь , теперь наверно уже после нового года буду менять, как поменяю обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedia55 сказал:

Выше люди пишут что можно. Масло мазда M-V тотал уже не выпускает а выпускает только мазда FZ которое по характеристикам такое же как тойота WS. В общем сколько людей столько и мнений!

возможно и люди выше правы, но лучше смотреть мануал имхо.

причём тут не выпускаемая тоталем жижа М5 хз, мазду вроде идемитцу делал. А у тоталя есть хорошая эта..

https://www.total-lub.ru/sites/shared/msrussie/files/atoms/files/total_fluide_xld_fe.pdf

п.с. вам только осталось из всех мнений правильное выбрать..;)

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

возможно и люди выше правы, но лучше смотреть мануал имхо.

причём тут не выпускаемая тоталем жижа М5 хз, мазду вроде идемитцу делал. А у тоталя есть хорошая эта..

https://www.total-lub.ru/sites/shared/msrussie/files/atoms/files/total_fluide_xld_fe.pdf

п.с. вам только осталось из всех мнений правильное выбрать..;)

 

Да, жижа действительно хорошая! но теперь я пытаюсь свой ЛФ оприходовать))), так что тоталь до следующего раза подождёт!))))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, fedia55 сказал:

Да, жижа действительно хорошая! но теперь я пытаюсь свой ЛФ оприходовать))), так что тоталь до следующего раза подождёт!))))

так вот темка вроде за вашу акпп

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5852-maslo-dlya-aisin-tf-80sc-2010/

 

а тут показана разница по годам и маслу, верить нет хз, после 10 года изменена работа клапанов, гидроблока, электрорегуляторов, проскальзывание фрикционов...

https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

 

 

а тут показана разница по годам и маслу, верить нет хз, после 10 года изменена работа клапанов, гидроблока, электрорегуляторов, проскальзывание фрикционов...

https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

там по моему не про мою коробку написано , моя называется FS5A-EL 11год. но если согласится с их мнением, то получается ЛФ то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение

что то я совсем запутался в модели моей коробки! здесь написано марка FZ  и 6 ст. http://xn----7sbab5aiq9afaqm6d.xn--p1ai/opredelit-tip-akpp/Mazda/

как разобратся какая у меня коробка то?????

а тут http://agtehnik.ru/kak-opredelit-marku-vashey-akpp  вообще TF-80SC  :wacko:

Изменено пользователем fedia55
Ссылка на сообщение

вот ещё на что наткнулся 

всё! буду лить ЛФ точка!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Привет всем! Сегодня поменял я масло в коробке полностью вместе с фильтром путём слива с обратки .

Ушло примерно 13 литров (0.5л осталось).

Старое масло было ужасно чёрное, в поддоне на магните пудры тоже не мало было, стружки практически не было.

Масло залил как выше и писал "ЗИК мульти ЛФ" .

Что могу сказать, ни каких изменений я пока не почувствовал, но в принципе проблем у меня с коробкой и не наблюдалось, просто переживал что масло оч. грязное. 

Коробка работает в штатном режиме, как и работала, но нужно ещё поездить посмотреть.

Спасибо всем за советы .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Majorloms сказал:

Приятной эксплуатации! Все будет как надо!

Спасибо!)))

Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз. Во фрилендер 2 2013 гв, вместо toyota 0.946л 00289-ATF WS заливать можно? Или из аналогов и личного опыта, что-нибудь другое посоветуете?

Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 07:04, Niroborn сказал:

А сразу 4 литра почему не прогнал? У меня литра полтора с прошлой замены осталось, я ещё 4 докуплю и 5,5 прогоню в этот раз. К 100т.км буду делать.

В каком смысле сразу? Из коробки сливается только два литра. Если залить свежее и тут же слить масло, сольётся ровно то же, что только что залито. Чтобы масло перемешалось, нужно как минимум прогреть коробку до рабочей температуры. Я ровно это и сделал, только не специально катался для прогрева, а просто сменил ещё раз масло после 200 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Prof сказал:

В каком смысле сразу? Из коробки сливается только два литра. Если залить свежее и тут же слить масло, сольётся ровно то же, что только что залито. Чтобы масло перемешалось, нужно как минимум прогреть коробку до рабочей температуры. Я ровно это и сделал, только не специально катался для прогрева, а просто сменил ещё раз масло после 200 км.

 С пробки сливается 2 литра, правильно. А со шланга на радиатор сливается сколько хочешь. Какой смысл заливать 2 литра чистого масла и смешивать их с 4 литрами грязного, когда можно прогнать почти весь объем? Почитай, процесс описан многократно.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 02:09, Niroborn сказал:

 С пробки сливается 2 литра, правильно. А со шланга на радиатор сливается сколько хочешь. Какой смысл заливать 2 литра чистого масла и смешивать их с 4 литрами грязного, когда можно прогнать почти весь объем? Почитай, процесс описан многократно.

Во-первых,  с радиатором и шлангом нужно отдельно заморачиваться. Очень неиллюзорный шанс что-то отломать.

Во-вторых, всё-равно будет перемешиваться. Основная проблема - добраться до бублика. То, что осталось в шлангах, это ерунда на самом деле, по объёму сопоставимая с тем, что налипло на стенках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...