Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У тебя на Mobil ESP Formula 5W-30 кремния тоже 15ppm при меньших моточасах. При этом лаба другая старая. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

Ссылка на сообщение

По кремнию - может при продувке какие-то частички всасывает из подкапотного?Есть вообще смысл в продувке?

Ссылка на сообщение

Топлива, действительно, как-то многовато...

и, что интересно, при сопоставимом количестве топлива, у меня вязкость просела сильнее, все таки атмосферники бережнее к маслу относятся

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

да ты не смотри на его проседание вязкости - у него не понятно что было после смешения с несливаемым остатком после 5W-40... Тут надо два анализа после 200км и после 7500км. 

Ссылка на сообщение

 

 


Есть вообще смысл в продувке?
Да какой-то есть. Хоть немного, да еще сливается.
Ссылка на сообщение

 

 


у него не понятно что было после смешения с несливаемым остатком после 5W-40
Почему не понятно? На Formula M вязкость была 12.83 сСт, несливайки 1/5, а номинал 11.7. Следовательно, после замены стало 12. Простая арифметика. После поездки на юг вязкость могла еще подрасти, правда, не совсем ясно засчет чего: база не может так быстро стареть.
Ссылка на сообщение

А помните тесты АР на Джили? Там BP и Castrol 5w40 сели на 4 сСт при 100С, а топлива было

Ссылка на сообщение

Ну в общем то ты прав, если посчитать на калькуляторе вязкости

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkuljator-vjazkosti/

 

представить что вязкость была действительно 12  cst 

а топливо тяж фракции ну к примеру 2cst 

то по калькулятору вязкости получается примерно тоже самое что у тебя в анализе и вышло 11.2 (в анализе 11.3)

Mixing viscosities   Widman International.png

Ссылка на сообщение

@torcon, ты процент неверно подставил, там 95,6 должно быть, и вязкость получается тогда 10,98

Ссылка на сообщение

Да спасибо поправляюсь

Mixing viscosities   Widman International.png

 

В общем получается тогда вязкость больше должна проседать, все эти гадания заведут нас в тупик потому что мы не знаем реальную вязкость залитого лукойла и реальную вязкость после 200км. Плюс погрешности приборов и вообще ничерта не ясно. 

Ссылка на сообщение

А вдруг не 2, а 2.5 сСт? В общем, можно пойти от обратного: если номинал 12, а стало 11.3 сСт, то при 4.4% топлива выходит его вязкость 2.5 сСт.

Ссылка на сообщение

 

 


при 4.4% топлива выходит его вязкость 2.5 сСт
это уже не бензин, а солярка какая то )
Ссылка на сообщение

 

 


За три дня до замены картер прогревал до 100-103С. Видимо, бесполезно, т.к. бензин за короткое время выпариться не успевает
Ты считаешь, что 100% бензина из масла испаряется в картере?
Ссылка на сообщение

Ну да Пенсионер24 вон из бензина бензин не может выпарить при температуре 215С :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=840094

Куда там и масла... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...