Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Ты считаешь, что 100% бензина из масла испаряется в картере?
Кратковременно нет, конечно. И то это только легких фракций касается. А тяжелые копятся и копятся. Вообще, судя по небольшому падению вязкости (
Ссылка на сообщение

 

 


Ты считаешь, что 100% бензина из масла испаряется в картере?
Немного неоднозначно поставил вопрос.

Интересуют места испарения бензина(в частности картер) и сколько бензина испаряется в этих местах примерно в %-соотношение этих мест.

Ссылка на сообщение

За три дня до замены картер прогревал до 100-103С. Видимо, бесполезно, т.к. бензин за короткое время выпариться не успевает или снова столько налило за короткие поездки дом-работа-дом.

Я вот что хотел обсудить, насколько температура масла в картере влияет на кол-во бензина в масле. Это, конечно, здесь оффтоп, поэтому стоит перенести куда-нибудь.

 

Что нужно для испарения бензина? 1. Температура; 2. Давление паров бензина должно быть ниже давления насыщения, простыми словами, пространство, куда бензин испаряется, должно вентилироваться.

Теперь рассмотрим варианты где бензин может испаряться из масла:

Вариант 1

Бензин из масла испаряется только в картере.

Мы знаем, что при 100 градусах испаряется только 50% бензина. При 80 градусах испаряется не знаю сколько бензина, но явно меньше. Поэтому в данном случае прогрев двигателя и масла на трассе до 100 градусов должен уменьшить кол-во бензина в масле.

Вариант 2

Бензин из масла испаряется  в картере при 100 градусах. Это составит --% от общего испарения. Заметим, что в картере самая низкая температура масла.

Бензин из масла испаряется  в зоне поршневых колец при 200 градусах. Есть там условия для испарения? Это составит --% от общего испарения.

Бензин из масла испаряется где-то еще. Это составит --% от общего испарения.

Я к чему веду? Не является ли в картере % от общего испарения мизерным по сравнению с другими местами?

Ссылка на сообщение

Да какой-то есть. Хоть немного, да еще сливается.

Может откачивать лучше, не пробывал?
Ссылка на сообщение

@pavelzel, бензин испаряется даже без нагрева. Это очень летучая жидкость. Легкие фракции бензина испаряются быстро из картера. А вот тяжелые фракции, t вспышки которых выше 100C, копятся и копятся. Именно они снижают t вспышки масла при незначительном падении вязкости. Думаю, у масла в шапке вспышка порядка 190С.

Ссылка на сообщение

Да дает испарение топлива при прогреве картера. Другое дело что топливо испаряется не все.

Ссылка на сообщение

 

 


Все прилично, даже скучно.
Давай подключайся к моим вопросам, будет не скучно

Вы не хотите думать в нужном направлении. Поставим вопрос проще.

Есть масло(в смеси с бензином) при 100 градусах, площадь испарения 1000 см кв.

Есть масло(в смеси с бензином) при 200 градусах, площадь испарения 1000 см кв.

Где больше испарится бензина за одно и то же время и примерное соотношение?

Ссылка на сообщение

Масло на 250 м/ч. Всё логично для масла с "половинчатым" пакетом.

Стандарт-Супер дали бы раза в два меньший износ(хотя он здесь и не оч. большой), и стоило бы в три раза дешевле.

Плюс только в зимних свойствах.

Тот-же фордовский ЛукЛюкс стоит раза в полтора дешевле и наверняка протянул бы до 300 м/ч. А в чём смысл этого масла ? Только помочь сжечь побольше денег за интервал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...