Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9860 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Opel Antara 3.2l, 2010 г.вып
Пробег на момент отбора пробы: 146500 км
Пробег на масле: 9860 км 
Долив масла: 1,3 л 

Моточасы: 266
Средний расход топлива: 13,7л/100км
Период эксплуатации: сентябрь 2016г - февраль 2017г 
Масляный фильтр: оригинал
Воздушный фильтр: оригинал
Температурный диапазон: -30 +20 С
Условия эксплуатации: город/трасса 50/50,  стиль езды умеренный (не гонщик и не пенсионер) с периодическими обгонами "тапка в пол"
Топливо: бензин Газпромнефть Аи-95, Аи-92
Прогрев двигателя перед началом движения:  1-2 минуты летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: обычный 300-400 грамм на 7-8 тыс пробега, в тестируемый период угар 1,3л
Объем заливаемого масла: 7,3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 7,4л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-4009-0-17641300-1487262870_thumb.jpg

post-4009-0-27247600-1487315263_thumb.jpg

 

Анализ-2.pdfПолучение информации...

Таблица анализов масел.xlsxПолучение информации...

 

 

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, вполне приличный анализ, а споры не прекащаются.... Может быть, что бы всех успокоить, есть смысл залить то же масло и повторить анализ  после тех же километров?С сомнением отношусь к маслам данного производителя, но хочетя чуда))) Готов немного финансово помочь в анализе отработки. Производитель обещает вроде как уменьшение износа со временем, хотелось бы это увидеть. Если будет так, залью на пробу в свои пепелацы)))

Ссылка на сообщение

Вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27835-cupper-5w-30-otrabotka-na-reno-logan-lpg-posle-7800-km/ Купер тоже настругал железа и меди.И щелочное в ноль ушло.Может лаба чудит?

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 18:27, ЛЫСЫЙ сказал:

Вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27835-cupper-5w-30-otrabotka-na-reno-logan-lpg-posle-7800-km/ Купер тоже настругал железа и меди.И щелочное в ноль ушло.Может лаба чудит?

 

Железа у него и в предыдущем анализе было много, а медь вся наша ничего там не настругало )))))) почитайте всю ветку про наши масла ))))

Ссылка на сообщение
@metalplaks,а почему щелочное в ноль уходит?У Опеля железо свалили на цепь,но ведь у Логана ремень.И Логановские движки не склонны стругать железо.Я думаю,что маслицо не Айс.Но это моё ИМХО. Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

 

 

  ЛЫСЫЙ писал:

почему щелочное в ноль уходит?
Ты посмотри сколько его изначально-то 8P
Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 18:42, ЛЫСЫЙ сказал:

@metalplaks,а почему щелочное в ноль уходит?У Опеля железо свалили на цепь,но ведь у Логана ремень.И Логановские движки не склонны стругать железо.Я думаю,что маслицо не Айс.Но это моё ИМХО.

 

Щелочное изначально стремится к нулю, у нас нет щелочных присадок, по железу пока ничего сказать однозначно нельзя. Надо дальше ездить!

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 18:46, metalplaks сказал:

Щелочное изначально стремится к нулю, у нас нет щелочных присадок, по железу пока ничего сказать однозначно нельзя. Надо дальше ездить!

Спасибо за ответ.Согласен,что с железом надо разбираться.Медь в свежем масле может провоцировать износ по железу?Я думаю Да. Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 18:49, ЛЫСЫЙ сказал:

Спасибо за ответ.Согласен,что с железом надо разбираться.Медь в свежем масле может провоцировать износ по железу?Я думаю Да.

 

Нет, она в первый момент замещает его, а потом работает как защитное покрытие.

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 18:50, metalplaks сказал:

Нет, она в первый момент замещает его, а потом работает как защитное покрытие.

Всё может быть,но есть одно Но.Медь это легкоплавкий металл.И как он себя ведёт на поршневых кольцах при высоких температурах?Надо вскрывать мотор и смотреть поршневую.Взвешивать кольца до и после.Не думаю,что кто то на это пойдёт.

Ссылка на сообщение

Ну у меня то железо растёт... И с расходом масла до сих пор непонятки... Посмотрим, что будет на 5-40. А про плавающую проблему с гидрокомпенсатором я умалчиваю- похоже это уже механическая поломка

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 19:08, ЛЫСЫЙ сказал:

Всё может быть,но есть одно Но.Медь это легкоплавкий металл.И как он себя ведёт на поршневых кольцах при высоких температурах?Надо вскрывать мотор и смотреть поршневую.Взвешивать кольца до и после.Не думаю,что кто то на это пойдёт.

 

Про всякий пожарный температура плавления меди 980 С кольца взвешивали огромное количество раз, при официальных стендовых испытаниях и не только, если вам интересно, то почитайте ветку про наши масла, да и в интернете много сейчас информации, масло наоборот увеличивает ресурс деталей ЦПГ и очень значительно.

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 19:18, ЛЫСЫЙ сказал:

@metalplaks,понятно.Спасибо за терпение.

 

Да не за что! Задавайте вопросы! Ответим всегда!

Ссылка на сообщение

"Странный" мотор по железу. Картер 7 литров. Доливка более литра. Пробег менее 10-ти. Конский расход. Эйфории нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...