Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9860 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Opel Antara 3.2l, 2010 г.вып
Пробег на момент отбора пробы: 146500 км
Пробег на масле: 9860 км 
Долив масла: 1,3 л 

Моточасы: 266
Средний расход топлива: 13,7л/100км
Период эксплуатации: сентябрь 2016г - февраль 2017г 
Масляный фильтр: оригинал
Воздушный фильтр: оригинал
Температурный диапазон: -30 +20 С
Условия эксплуатации: город/трасса 50/50,  стиль езды умеренный (не гонщик и не пенсионер) с периодическими обгонами "тапка в пол"
Топливо: бензин Газпромнефть Аи-95, Аи-92
Прогрев двигателя перед началом движения:  1-2 минуты летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: обычный 300-400 грамм на 7-8 тыс пробега, в тестируемый период угар 1,3л
Объем заливаемого масла: 7,3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 7,4л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-4009-0-17641300-1487262870_thumb.jpg

post-4009-0-27247600-1487315263_thumb.jpg

 

Анализ-2.pdfПолучение информации...

Таблица анализов масел.xlsxПолучение информации...

 

 

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износ растет конечно, но это может быть просто всплеск от тяжелых условий. Смысла лить Shell на 5000км нет он покажет меньше износа железа просто потому что меньше мч накатал... Сравнение будет никакое.

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 14:01, NERSKY сказал:

То есть предлагаете обратно слить свежезалитый  Купер и залить какой-нибудь Шелл тысяч на пять? А потом обратно Купер и откатать на нем 10 тыс для сравнения показатели железа? Или как?

Выбрать любое подходящее масло, откатать на нем 1-2 тыс., слить и залить такое же, октатать на нем 10 тыс. и сравнить с анализом куппера на таком же пробеге.

 

 

 

  Цитата
Перед заменой промыл движок промывочным Лукойлом 25 минут на холостых...

Медную пленку смысли, все коту под хвост :)

Ссылка на сообщение
  18.02.2017 в 22:32, kotmu сказал:

"Странный" мотор по железу. Картер 7 литров. Доливка более литра. Пробег менее 10-ти. Конский расход. Эйфории нет.

такой большой расход стал только на Купере... до него было 300-400 грамм на 8 тыс

Ссылка на сообщение
  19.02.2017 в 14:14, NERSKY сказал:

такой большой расход стал только на Купере... до него было 300-400 грамм на 8 тыс

Чет я смотрю,у многих на Купере растет расход.Особенно у человека на Мазде 3,когда в первой отработке было пару грамм,а в конце три литра на 5000 км.
Ссылка на сообщение

К сожалению, хотим мы или не хотим, угар масла зависит от очень многих факторов и вовсе не от износа, та самая Мазда 3 перла как черт, компрессия у нее великолепная и вообще к двигателю у хозяина претензий не было, но в двигателе есть еще всяческие уплотнения, которые имеют свойство стареть, колпачки всякие и проч. Рано или поздно, а пробег у мазды был уже приличный, это случается, да и если посмотреть в сети, то движки эти (мазда) весьма любят масло кушать.

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Рано или поздно, а пробег у мазды был уже приличный,

110-120т.км, ни о чём.

 

  metalplaks писал:

да и если посмотреть в сети, то движки эти (мазда) весьма любят масло кушать.

ну да, конечно.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Признавать некоторые вещи так тяжело. Уже и пробег после 100ткм приличный.

Эстеры показали расход в 1,3л за 10ткм, это уже намного интереснее, чем стандартное увеличение железа.

Сюда ZDDP нужно хотя бы как в С1 или около того плюс молибден 300-500, ну и кальция хотя бы 1000ррм, тогда наверное и результаты сразу другими станут, а может меди просто мало.

Ссылка на сообщение

Вроде где-то уже писали представитель купера что будут добавлять кропалик ZDDP

Ссылка на сообщение

да это видно по последним анализам их масел, начали появляться элементы кальций цинк фосфор. 

 

вот например анализ Cupper Mazda RX-8

post-2-0-07165300-1479296874_thumb.jpg

 

может к нам прислушались, может сами своим путем дошли :) Но масло изменилось...

Ссылка на сообщение

Так оно в каждой канистре изменяется. В Логане было тоже 5-30 залито, а кол-тво разное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...