Перейти к публикации

Подделки моторных масел ОБЩАЯ


Baz

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую!

Хочу свои пять копеек вставить по поводу подделок, не знаю как уж там дела обстоят в других регионах России, но вот у нас в Саранске, буквально сегодня

обсуждали с директорами розничных точек о подделках, так вот есть у нас тут крупный магазин по маслам, раньше они брали у одного диллера

с соседнего региона, сейчас не берут нашли канал где то в Москве, до нового года заезжала к нам фура набитая контрофактом, с низкими ценами,

всем подряд предлагали закупиться, те которые дорожат репутацией, отказались, в итоге фура уехала пустая.... распихали куда то, ессно такие фура приезжают

не первый раз, потом приходили несколько человек в сервис, одному меняли масло которое в минус1 градус как сопли стало, да еще льдинки плавали в нем,

у другого гидрокомпенсаторы как балалайка стучали, вобщем подделки попадаются и чаще чем мы думаем, не может мобил стоить сейчас по цене годовой давности,

тот кто его продает товарищ ушлый, он один из первых ценники на старый товар поменял после подорожания. Фура- это промышленные масштабы или нет? х/з

Ссылка на сообщение

А также могу рассказать как возят автоналив под видом заводского пломбированного масла, наши колхозы берут в основном автоналив( масла ГОСТ), и в большинстве случаев пропаркой бензовозов а тем более бочек никто не занимается( бочки не пропаривают -100%), иначе дешевле пломбу взять, так вот под видом того же ЛУКОЙЛА, везут самое дешевое(Роснефть)- это в лучшем случае масло, а еще берут с завода Варя в Нижнем Новгороде, так там вообще масло из отработки делают. Короче масло в бочках автоналивом- лотерея.

Ссылка на сообщение

пропаркой бензовозов а тем более бочек никто не занимается

А что это такое?

Ссылка на сообщение
Пропарка автоцистерн – это процесс удаления остатков жидких наливных грузов и их паров, методом подачи пара высокого давления, высокой температуры (до 180 градусов), при полной разгерметизации ёмкости. В результате пропарки – за счет высокой температуры пара и стекания конденсата с внутренних стенок емкости, происходит размягчение и смыв остатков перевозимых жидких грузов.

 

Пропарка автоцистерн бензовозов, еврокубов и прочих ёмкостей так же снижает концентрацию ядовитых и взрывоопасных паров до безопасных пределов. Таким образом, пропаркой достигается качественная бесконтактная очистка и дегазация ёмкости, люков, сливов, клапанов, насосов и другого дополнительного оборудования автоцистерн бензовозов.

 

Необходимость пропарки автоцистерны возникает в следующих случаях:

  • при смене вида наливных грузов или удалении остатков перевозимых жидких грузов;
  • при проведении любых работ на бензовозах и автоцистернах предназначенных для транспортировки нефтепродуктов, горюче-смазочных материалов или легковоспламеняющихся наливных грузов;
  • перед проведением огневых и сварочных работ на(в) автоцистерне;
  • для дегазации емкости, а также, если после дегазации прошло значительное время и концентрация ядовитых и взрывоопасных паров превысила допустимый уровень;
  • перед дооснащением автоцистерны или перед регулярным техническим обслуживанием;
  • при калибровке емкостей;
  • перед покраской емкости;

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! На днях купил масло Q8 5w-40 Excel, пользуюсь таким где-то около полугода. С виду как обычно-вроде, крышка целая,но имеет небольшой люфт. Открыл и увидел что защитная фольга внутри крышки, масло имеет запах то ли ацетона или что то типо его. Раньше такого запаха не Наблюдал. Хочу услышать ваши доводы товарищи. Спасибо.

Изменено пользователем raptor34
Ссылка на сообщение

чтобы подделывать Q8, надо быть сказочным мобеоблод

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

да нормальное там масло. Вы его не нюхайте, а заливайте. Никто его подделывать не будет. Его и так берут единицы в рознице.

Ссылка на сообщение

@raptor34, не популярные масла и оригиналы продать не могут... кому нужно их подделывать что бы потом париться сбывать? Подделка выгодна мобил кастрол шелл оригиналы лукойл.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! На днях купил масло Q8 5w-40 Excel, пользуюсь таким где-то около полугода. С виду как обычно-вроде, крышка целая,но имеет небольшой люфт. Открыл и увидел что защитная фольга внутри крышки, масло имеет запах то ли ацетона или что то типо его. Раньше такого запаха не Наблюдал. Хочу услышать ваши доводы товарищи. Спасибо.

Запах ацетона? Уж не GTL ли в нём?

Ссылка на сообщение

Всем привет.Купил вчера в Экзисте масло Valvoline SynPower 5W-40.На этикетке на обратной стороне написано вотpost-8588-0-03483200-1423220201_thumb.jpgА на этикетке с прошлой канистры написано что сделано в Дордрехте.Дата выпуска масла одна и та же.Может такое быть?Я знаю.что подделок Валволайна ещё вроде не было.но разные этикетки настораживают.

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение

А что мешает одновременно на двух разных заводах сделать одно и тоже масло?

Ссылка на сообщение

@Romelus, а в чем различия то? На твоей фотке так же написано Ashland нидерланды, как и с обратной стороны. Я что то не увидел?

Ссылка на сообщение

Просто на канистре,которую я залил в прошлый раз адрес стоял именно Дордрехт,а на которой купил вчера уже Роттердам.хотя дата выпуска масла одна и та же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...