Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ValeRus,  Ну так говноомский и разбавлять не надо он и так какаха :D

Ссылка на сообщение

Железа в 2 раза больше, чем в предыдущем анализе, а так вроде все нормально. 5 тыс. оптимальный интервал для замены.

Ссылка на сообщение

А разбавленный этот бензин или нет значения не имеет, так как по UOA мы видим, что алматинские машины на таком бензине уезжают вдвое дальше между заменами моторного масла. ;)

Живу на границе с Северо-Казахстанской и Кустанайской областями, очень часто на наших АЗС встречаются водители из этих областей, все матерятся на бензин, который продают у них и хвалят наш.... Так что не знаю, кто и у кого там дальше уезжает...

Ссылка на сообщение

 

 


Может быть влажность воздуха как-то влияет на деградацию масла в моторе?

у Васьки-Петьки 1GR-FE стоит на 200-ке для Эмиратов - по сравнению с европейским вариантом этого же двигателя там совсем другой тепловой режим двигателя - в холодную погоду двигатель очень долго греется, а также очень быстро остывает -  через 20 минут стоянки при -10 и ниже стрелка указателя температуры падает до крайнего положения 

Ссылка на сообщение
@Robin, не с целью съязвить, но, может, это просто стрелка по другому показывает? Потому что греется дольше это понятно - термостат раньше открывается, но чтобы остывал быстрее...
Ссылка на сообщение

через 20 минут стоянки при -10 и ниже стрелка указателя температуры падает до крайнего положения

Это нормально, если датчик температуры правильно показывает.

Ссылка на сообщение

Сравниваю с предыдущим анализом, интересно - мч примерно столько же 172-190, режимы такие же 50% трасса, нитрация такая же. Однако износа железа, в два раза больше.

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota  Prado 120 после 5200км

 

post-2-0-38659200-1464932776_thumb.jpg

 

 

Что это разные масла дали разный износ, разные лабы?

Ссылка на сообщение

 

 


Что это разные масла дали разный износ, разные лабы?

Повторю своё мнение - по мне, с движком что-то ненормально. Не так ненормально, как у того парня на дизельном прадике, но ненормально. Поэтому от комментариев обоих анализов я бы лично воздержался. Сегодня 13, завтра снова 7 на этом же масле. Или 21 на предыдущем.

 

Пока лично мне не нравится то, что я вижу в анализах. Вязкость ладно - может быть, просто короткие поездки, это нормально. Но щелочное не должно так быстро падать даже на 1GR-FE, имхо.

Ссылка на сообщение

да все тут нормально с двигателем, вопрос больше ради поиска истины. Посмотрел на серию анализов Euro - у него в принципе тоже есть всплески, но то можно было списать на разные моточасы. 

post-2-0-98138500-1448890455_thumb.gif

 

а здесь не списать на разные моточасы. 172 и 190 разница не большая.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что просто разные лабы, да и каких то 6 мг по моему не стоят такого большого внимания. Ну а если про масло, то в первом молибден, да и погуще будет.

Ссылка на сообщение

 

 


Это нормально, если датчик температуры правильно показывает.

датчик температуры правильно показывает, снизу стоит дополнительная защита двигателя, сверху подкапотное пространство по всей площади укрыто кошмой + сверху кошмы автоодеяло - поэтому вряд ли это нормально, те же Тойоты европейцы намного дольше держат тепло

Ссылка на сообщение

 

 


те же Тойоты европейцы намного дольше держат тепло

Не знаю, какие там у вас европейцы держат, но у моего отца прадик с 1GR-FE и там всё то же самое. Да и вообще это бред, когда ЗАГЛУШЕННЫЙ мотор, который к тому же один и тот же на обеих версиях, стынет по разному.

Ссылка на сообщение

Коллеги, так всё таки по нашему мотору 1GR-FE на 120-м прадике, (до 2008 года), какое масло больше подходит по Вашему мнению, А3/B4 или А5/B5? Наши клубни в прадо-клубе упорно доказывают, что А5/B5 нам всё же противопоказано... сейчас взял себе Shell HX8 5w-30 А3/B4... про 0-20 слышал, но я от него всё же воздержусь...

На счёт масла ТС, так оно по цене сейчас как этот Shell практически, а то и дороже... свой shell я взял в Ленте, 2300 за 5 литров вышло.  Пробег у машины около 100 к.

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение

Вы шутите? A5/B5 наоборот роднее из европейских классификаций :) А еще роднее Api sn ilsac GF-5 :) я только что анализ сделал с 0w20 :) Это вообще вода по вашим понятиям... А двигатель на 0W20 ездит уж тысяч 70-80 наверное.

 

По сути в таком двигателе A3/B4 особенно 5W40 это рудимент который только держит за попу машину... Не нужная излишняя вязкость, не нужный полимерный загуститель, не нужная излишняя густота в морозы, больший расход топлива особенно при прогревах итд. Но если люди хотят мы не настаиваем, плохого тоже ничего не будет на густых маслах... Этот двиг все потребляет... :) Дело добровольное :)

Ссылка на сообщение

За 5-40 речи конечно же нет, хотя дилер упорно продолжает его лить, сам до этого катал LM лонгтайм хай теч 5-30, но перекатал его в этот раз до 9 тыс, его начало поджирать... вот решил тысяч на 5 влить этот shell 5-30 и тем более на лето, катать его буду примерно до зимы... А цена на Лук масло Вашей рекомендации из других веток прямо шокировала 2 тыс.+ за 4 литровую канистру... в шоке просто...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...