Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, 92 бензин у них тоже класса Евро-5, на всех брендовых заправках последние года 2 уже все бензины Евро-5, Евро-3 можно встретить только на конкретных "Ашот АЗС")))

Вот в теме про бензины недавно пенс как раз этот бензин тестил, 92 Газпромнефти с Омского НПЗ, у нас такой же продаётся:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/?p=847813

По паспорту бензин АИ92-К5 (т.е. класс 5, евро-5), и как видим в его тесте фракционный состав не соответствует паспорту. Т.е. по сере то бензин соответствует классу Евро-5, но по другим параметрам может не соответствовать, так что далеко не в сере тут дело, её может быть мало, а бензин может быть не очень)

Ссылка на сообщение

Интересно, откуда никель? Я знаю только два варианта, но оба как бы здесь неприемлемы:

1) никасиловое покрытие цилиндров. Но в данном двигателе штатно применены впресованные чугунные гильзы;

2) никелевый барьер вкладышей. Но по остальным продуктам износа нормально...

Клапана/направляющие клапанов или какие-нибудь загрязнения извне (в топливе или рядом никелевые рудники)?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

С 1 января 2015 года Евро-3 запрещен для реализации на АЗС в РФ...

да да да

 

лично видел и в том и в этом году (М4 Дон)

на ГПН следующее

 

 

Газпромнефть 92й там по моему евро-3.

 

Спрашивал откуда такое, сказали  Астрахань.

Ссылка на сообщение

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей. По нашему опыту в анализах отработок встречается крайне редко, а если встречается, то в очень малых содержаниях.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

Ссылка на сообщение

лично видел и в том и в этом году (М4 Дон)на ГПН следующееСпрашивал откуда такое, сказали  Астрахань.

Это юг.... там про коррупцию вообще не слышали никогда, они даже этого слова не знают..... Да и самовары еще там пыхтят....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

@Sportage72, ну хорошо по паспорту серы мало уговорил. :) Мало ли ее по факту? Сера основной источник образования кислот который и садит щелочное в масле. Нам пару раз встречались 1GR-FE который по 10-15 тыс км ездили и у них щелочное не падало. Васька-Петька например - но они на другом бензине ездят. Вот и думается что в топливе дело.

Ссылка на сообщение

@plotigor, машину Б/У покупали? Интервалы какие были?

брал в 2013 с 78000 км. пробега. Как там лили не знаю. У меня уже вторая японка и начинал лить в Прадо Mobil 5W30 потом Татнефть, разок Тотек, сейчас 4 раз на Лукойле. Замена до Лукойла была 7500км. После первого анализа torcona ушёл на 5000 км.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, ну хорошо по паспорту серы мало уговорил. :) Мало ли ее по факту? Сера основной источник образования кислот который и садит щелочное в масле. Нам пару раз встречались 1GR-FE который по 10-15 тыс км ездили и у них щелочное не падало. Васька-Петька например - но они на другом бензине ездят. Вот и думается что в топливе дело.

:) здесь два варианта бензинов: У ГПН омский вроде - на чеке пишут K5, у Helios чимкентский - на чеке пишут K2 (в том числе серия Prime с присадкой Керопур), у других заправок бензин бывает павладораскмй и вообще непонятно откуда ещё - пишут K3 и K5 в чеке, но по факту моторы заметно детонируют при температуре теплее 10°С, например. То есть по факту только два нормальных бензина - это Prime 95 и 98, и G-Drive 95 (от него копоти много бывает в выхлопной трубе). Однако, ла, Васька_Петька умудряется по 12тысяч км проезжать на омском 92ом ГПН и масло ещё живое как бы при этом, но он и моторные масла и фильтры использует самые лучшие. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, ну если Васька_Петька на таком же 92 ГПН ездит, значит лаба измеряет ASTM 2896. :) Типа как здесь ездил ездил Прадик 1GR-FE, наездил 17500км и щелочное 6,6 "норма катайтесь дальше".  :laugh:

 

post-2-0-12855700-1469263235_thumb.jpg

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Ссылка на сообщение

@Gaffer, ну если Васька_Петька на таком же 92 ГПН ездит, значит лаба измеряет ASTM 2896. :) Типа как здесь ездил ездил Прадик 1GR-FE, наездил 17500км и щелочное 6,6 "норма катайтесь дальше".  :laugh:

 

post-2-0-12855700-1469263235_thumb.jpg

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Ты ведь видел официальный ответ лаборатории ALS, едва ли они врут - также сейчас мы видим много анализов отработок где по 10тысяч км тоже наезжают у масла ещё вполне живое щелочное число. Также ты видишь анализы отработок с моей машины, где мотор работает преимущественно на газе и там тоже видно, что на дистанции 5тысяч миль при доливке два литра щелочное в районе четырех - читай, по-твоему, щелочное на газе и стакой доливкой должно быть значительно выше на такой дистанции, да. :)
Ссылка на сообщение

Ну тогда в чем еще разница то? У меня мыслей уже нет.

 

Я видел уже три лабы которые измеряли отработки после 1GR-FE так что TBN=TAN к 5-6 тыс км :)

 

Мне кому верить? :)

Ссылка на сообщение

Мне кому верить? :)

В данном случае верить цифрам.

Тут ведь, как получается: у россиян бывает расход топлива на 1GR-FE и 2UZ-FE в среднем в полтора раза больше, чем у алматинцев - при этом машины используются в аналогичных по числу населения городам.

Может быть влажность воздуха как-то влияет на деградацию масла в моторе? Например, в Алмате воздух (влажность ~12%) довольно-таки сухой, круглый год - как-то специально замеряли в июне, и это уже на холмах рядом с горной речкой. Какая влажность в Тюмене например или в Томске?

Это при том, что бензин как бы одинаковый - и у вас и у нас омский K5, да. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Это при том, что бензин как бы одинаковый - и у вас и у нас омский K5, да. :)

Ты уверен, что у тебя в Алматы не разбавленный омский бензин, нигде в Казахстане нет хорошего бензина, у тебя есть...

Ссылка на сообщение

Ты уверен, что у тебя в Алматы не разбавленный омский бензин, нигде в Казахстане нет хорошего бензина, у тебя есть...

:) по крайней мере в Алмате бензин лучше, чем эмиратах и Ирландии, например.

А разбавленный этот бензин или нет значения не имеет, так как по UOA мы видим, что алматинские машины на таком бензине уезжают вдвое дальше между заменами моторного масла. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...