Перейти к публикации

ACHTUNG. Сажевый фильтр (DPF)


Рекомендованные сообщения

Господа хочу замутить темку о маслах для современных моторов с сажевиком.

Известно, лишь одно, что все производители рекомендуют исключительно LOW SAPS.

А так ли уж критично будет полнозольное масло с минимальным угаром?

Скажем если малозольника может угорать в два раза больше, то полнозольник будет в фаворите?

Как мыслим? :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно провести полевые испытания :rolleyes:

Купить две одинаковые авто, и гонять пока одна не сдохнет :)))

Был спринтер(с новой мордой) пригнан из за бугра, пробег за 150 тыс. с DPF фильтром (или как его там) фильтр в топку, забит. Что заливали не известно

Ссылка на сообщение
  09.12.2011 в 13:20, Slipa! сказал:

Нужно провести полевые испытания :rolleyes:

Купить две одинаковые авто, и гонять пока одна не сдохнет :)))

Злой ты!!! :D

Долго гонять придется, на дизелях и по ляму рулят без капиталки.

Ссылка на сообщение

Не было у нас таких машин, можем только теории двинуть. Я думаю производитель рекомендует, надо соблюдать и лить low saps, но сократить интервал смены до 5 тыс км, что бы уж точно масло справлялось с топливом и тяж. условиями. Вот и вся чехарда :) И волки сыты и овцы целы.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Был спринтер(с новой мордой) пригнан из за бугра, пробег за 150 тыс. с DPF фильтром (или как его там) фильтр в топку, забит. Что заливали не известно

а жор масла какой? если литр на тысячу ни один малозольник не поможет.

Ссылка на сообщение
  09.12.2011 в 13:25, Нептун сказал:

Злой ты!!! :D

Долго гонять придется, на дизелях и по ляму рулят без капиталки.

Немножко :blush:

Если наша солярка не добьет их раньше

 

  Цитата
а жор масла какой?

Когда залили Duron E 10w40 3 литра на ~15 тыс. :wacko:

Ссылка на сообщение

у DPF есть самоочистка, это вжарить хорошенько по трассе, он нагреется до определенной температуры (высокой) при которой все дерьмо сгорит и фильтр очистится, если тошнить все время по городу, он забьется при любом масле....

Ссылка на сообщение
  09.12.2011 в 13:25, torcon сказал:

Не было у нас таких машин, можем только теории двинуть.

Я эт на счет теории здесь и замутил по торитезировать.

Вопрос то актуален, попробуй найди тачку что б с новья и без DPF. Экология руллит.

  Цитата
но сократить интервал смены до 5 тыс км

М-да с рекомендованных 7.5 тыс. до 5.0 - не густо. :rolleyes:

 

  09.12.2011 в 13:30, Slipa! сказал:

Немножко :blush:

Если наша солярка не добьет их раньше

Эт про топливную аппаратуру, можем в другой ветке спецом обсудить.

 

  09.12.2011 в 13:31, SF сказал:

у DPF есть самоочистка, это вжарить хорошенько по трассе, он нагреется до определенной температуры (высокой) при которой все дерьмо сгорит и фильтр очистится, если тошнить все время по городу, он забьется при любом масле....

Эт оно понятно, от того и замутил про "стоит ли ограничиватся на LOW SAPS". :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, если ты про новую машину - то стольник пробежит и на полнозольнике не требуя замены фильтра :rolleyes:

 

  09.12.2011 в 13:31, SF сказал:

у DPF есть самоочистка, это вжарить хорошенько по трассе, он нагреется до определенной температуры (высокой) при которой все дерьмо сгорит и фильтр очистится, если тошнить все время по городу, он забьется при любом масле....

Там еще мозги время от времени его прожигают,но если будешь чаще топить - то и прожигать будут реже :rolleyes:
Ссылка на сообщение

если мозги будут заморачиваться этим вопросом, то после каждого такого отжога, неплохо менять масло, и бо уровень в картере повышается.

 

На фигасе тогда производители малозольник рекомендуют?

Ссылка на сообщение
  09.12.2011 в 13:46, Нептун сказал:

 

 

На фигасе тогда производители малозольник рекомендуют?

В Европе пробеги большие - малозольник по любому будет меньше забивать фильтр - меньше надо его регенерировать - меньше вреда окружающей среде :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@vasco, Дыка вот те пример, допустим малозольника жрет литр на 5 тыс., а полнозольника 500гр. Что будет безопасней для DPF?

 

Что касается окружающей среды то лично я "Киотский протокол" не подписывал, один "Нор Никель" стока в атмосферу г. выкидывает, что если собрать все дизеля и бензинки мира, то они тупо далеко в @опе остаются .

Ссылка на сообщение
  09.12.2011 в 13:53, Нептун сказал:

@vasco, Дыка вот те пример, допустим малозольника жрет литр на 5 тыс., а полнозольника 500гр. Что будет безопасней для DPF?

 

Что касается окружающей среды то лично я "Киотский протокол" не подписывал, один "Нор Никель" стока в атмосферу г. выкидывает, что если собрать все дизеля и бензинки мира, то они в остаются в @опе.

Трудно сказать - надо смотреть конкретную зольность(так как фильтр предназначен для задержания сажи,то первую скрипку будет играть топливо)И если дело касается Вага,например, то там в масле с 507 допуском много всяких "примочек" связаных с износом распредвала например, и если лить другие,полнозольные масло,то запросто можно получить кучу других проблем с мотором при еще сравнительно живом сажевике :pardon:
Ссылка на сообщение

@vasco, Ты хошь сказать полнозольник хуже защищает от износа? :shok:

 

Как же тогда масла для моторов с насос форсункой, где рекомендовались исключительно полнозольники, причем несколько повышенной зольности, эт как раз про износ распредвала.

и только сейчас, не понятно почему часть лов сапсов получило 505.01

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...